)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-процесс - последовательность действий (подпроцессов), которая направлена на приобретение заданных результатов, ценных для компании .
Системы управления, которые построены на принципе управления функциями, представляют собой иерархические пирамидальные структуры подразделений, которые сгруппированы по исполняемым функциям. Под функциональными подразделениями можно понимать группы экспертов в этой функциональной сфере. В компаниях, которые построены по этому принципу, управление реализуется на административно-командном принципе. Иным подходом построений системы управлений является управление потоком работ или процессами, которые составляют деятельность компании. Процессные подразделения содержит в себе координатора-владельца процессов и исполнителя из разных функциональных сфер, которые сгруппированы по принципам единства результатов бизнес-процесса. Такие системы зачастую именуют "горизонтальные", подразумевая под "вертикальным" управлением иерархии функциональных подразделений и руководителей в стандартных системах управления, построенных по функциональным принципам.
Понятия бизнес-процесс лежат в базе процессных подходов к анализу и синтезу деятельностей компании. Процессный подход позволяет анализировать деятельность компании как связанную систему бизнес-процесса, каждый из которых протекает во взаимосвязях с иными бизнес-процессами или внешней средой. В нынешний момент использование процессного подхода является непременным условием для построений Системы менеджмента качества в соответствиях с требованием стандарта ISO 9001. Практика показывает, что система управления, которая построена на принципе процессных управлений, является наиболее результативной и эффективной по сравнению с равной ей по масштабам функциональной системой. Вместе с тем, разработки и внедрения данной системы - трудный процесс .
Основными понятиями процессного подхода являются:
Результаты бизнес-процессов - то, ради чего реализуется бизнес-процесс, т.е. деятельности всегда рассматриваются вместе с целями данной деятельности - получения на выходах некоторого итога, который удовлетворяет заданному требованию. Итоги бизнес-процесса зачастую упоминаются как выходы бизнес-процесса.
Владельцы бизнес-процесса - должностные лица, которые несут ответственность за получения результатов процессов и обладают правомочиями для распоряжений ресурсами, которые необходимы для исполнения процессов. Зачастую приходится наблюдать чисто формальный результат внедрений процессных подходов - Владелец бизнес-процесса назначается почти произвольно, ему не дают реальных правомочий, к примеру, по распоряжениям персоналом, который необходим для реализации процесса. В данной ситуации говорить о какой-то ответственности Владельца бизнес-процесса за получения результатов не приходится, и сами получения необходимых результатов оказывается под угрозой.
Исполнители бизнес-процесса - команды специалистов из разных функциональных сфер (кросс-функциональная команда), исполняющих действие процессов. Исполнители процессов в большей степени направлены на результаты, чем исполнители отдельных функций при функциональных подходах, так как базой мотивационной схемы при процессных управлениях является распределение бонусов среди членов команды лишь при получениях конечного итога. При функциональных подхода исполнители мотивируются лишь за исполнения функции и не заинтересованы в получениях конечного результата.
Входы бизнес-процесса - ресурсы (материальные, информационные), которые необходимы для исполнения и получения результатов процесса, которые потребляются или преобразовываются при исполнении процессов.
Главным вопросом, который встает перед разработчиками модели является принцип выделений бизнес-процессов. Исходя из установления, принцип выделений процесса один - это итог. При выделениях бизнес-процессов нужно следить, чтобы на одном уровне модели присутствовал одноуровневый результат деятельности, а значит, и процессы.
Мониторинг бизнес-процессов (англ. Business Process Monitoring, BPM) – технологии по мониторингу смоделированных бизнес-процессов.
Большинство бизнес-процессов в больших компаниях содержат рабочие потоки, которые исполняются приложением. BPM платформа может передать мониторинг этих рабочих процессов системам APM. В частности, данные направления связаны с Мониторингом восприятия приложений конечным пользователем и Профилированием пользовательских транзакций.
Некоторые вендоры APM (HP, Oracle и Progress Software) уже ввели BPM-функциональность в свои портфели предложений APM.
BPM входит в составы деятельностей по Управлению бизнес-процессом. Управление бизнес-процессами (англ. Business Process Management, BPM) – целостный подход к управлениям, который направлен на согласования всех аспектов деятельности организаций с желанием и потребностью клиентов.
Этот подход способствует увеличению результативности и эффективности работы бизнеса, стимулирует инновации, гибкость и применение с новыми технологиями .
BPM устремлен на непрерывное совешенствование процессов. Его можно описать, как «процессы оптимизации процесса».
В статье рассматривается управление финансовой устойчивостью на основе мониторинга бизнес-процессов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб: Питер, 2013. - 240 с.: ил.
2. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2012. - 208 с.
3.Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. (Учебники для программы МВА). . М.: ИНФРА-М,, 2015. - 319 - с.
4.М. Каменова, А. Громов, М. Ферапонтов и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS - М.: Серебряные нити, 2011. – 327с .
5. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра - М, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-процесс - последовательность действий (подпроцессов), которая направлена на приобретение заданных результатов, ценных для компании .
Системы управления, которые построены на принципе управления функциями, представляют собой иерархические пирамидальные структуры подразделений, которые сгруппированы по исполняемым функциям. Под функциональными подразделениями можно понимать группы экспертов в этой функциональной сфере. В компаниях, которые построены по этому принципу, управление реализуется на административно-командном принципе. Иным подходом построений системы управлений является управление потоком работ или процессами, которые составляют деятельность компании. Процессные подразделения содержит в себе координатора-владельца процессов и исполнителя из разных функциональных сфер, которые сгруппированы по принципам единства результатов бизнес-процесса. Такие системы зачастую именуют "горизонтальные", подразумевая под "вертикальным" управлением иерархии функциональных подразделений и руководителей в стандартных системах управления, построенных по функциональным принципам.
Понятия бизнес-процесс лежат в базе процессных подходов к анализу и синтезу деятельностей компании. Процессный подход позволяет анализировать деятельность компании как связанную систему бизнес-процесса, каждый из которых протекает во взаимосвязях с иными бизнес-процессами или внешней средой. В нынешний момент использование процессного подхода является непременным условием для построений Системы менеджмента качества в соответствиях с требованием стандарта ISO 9001. Практика показывает, что система управления, которая построена на принципе процессных управлений, является наиболее результативной и эффективной по сравнению с равной ей по масштабам функциональной системой. Вместе с тем, разработки и внедрения данной системы - трудный процесс .
Основными понятиями процессного подхода являются:
Результаты бизнес-процессов - то, ради чего реализуется бизнес-процесс, т.е. деятельности всегда рассматриваются вместе с целями данной деятельности - получения на выходах некоторого итога, который удовлетворяет заданному требованию. Итоги бизнес-процесса зачастую упоминаются как выходы бизнес-процесса.
Владельцы бизнес-процесса - должностные лица, которые несут ответственность за получения результатов процессов и обладают правомочиями для распоряжений ресурсами, которые необходимы для исполнения процессов. Зачастую приходится наблюдать чисто формальный результат внедрений процессных подходов - Владелец бизнес-процесса назначается почти произвольно, ему не дают реальных правомочий, к примеру, по распоряжениям персоналом, который необходим для реализации процесса. В данной ситуации говорить о какой-то ответственности Владельца бизнес-процесса за получения результатов не приходится, и сами получения необходимых результатов оказывается под угрозой.
Исполнители бизнес-процесса - команды специалистов из разных функциональных сфер (кросс-функциональная команда), исполняющих действие процессов. Исполнители процессов в большей степени направлены на результаты, чем исполнители отдельных функций при функциональных подходах, так как базой мотивационной схемы при процессных управлениях является распределение бонусов среди членов команды лишь при получениях конечного итога. При функциональных подхода исполнители мотивируются лишь за исполнения функции и не заинтересованы в получениях конечного результата.
Входы бизнес-процесса - ресурсы (материальные, информационные), которые необходимы для исполнения и получения результатов процесса, которые потребляются или преобразовываются при исполнении процессов.
Главным вопросом, который встает перед разработчиками модели является принцип выделений бизнес-процессов. Исходя из установления, принцип выделений процесса один - это итог. При выделениях бизнес-процессов нужно следить, чтобы на одном уровне модели присутствовал одноуровневый результат деятельности, а значит, и процессы.
Мониторинг бизнес-процессов (англ. Business Process Monitoring, BPM) – технологии по мониторингу смоделированных бизнес-процессов.
Большинство бизнес-процессов в больших компаниях содержат рабочие потоки, которые исполняются приложением. BPM платформа может передать мониторинг этих рабочих процессов системам APM. В частности, данные направления связаны с Мониторингом восприятия приложений конечным пользователем и Профилированием пользовательских транзакций.
Некоторые вендоры APM (HP, Oracle и Progress Software) уже ввели BPM-функциональность в свои портфели предложений APM.
BPM входит в составы деятельностей по Управлению бизнес-процессом. Управление бизнес-процессами (англ. Business Process Management, BPM) – целостный подход к управлениям, который направлен на согласования всех аспектов деятельности организаций с желанием и потребностью клиентов.
Этот подход способствует увеличению результативности и эффективности работы бизнеса, стимулирует инновации, гибкость и применение с новыми технологиями .
BPM устремлен на непрерывное совешенствование процессов. Его можно описать, как «процессы оптимизации процесса».
В статье рассматривается управление финансовой устойчивостью на основе мониторинга бизнес-процессов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб: Питер, 2013. - 240 с.: ил.
2. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2012. - 208 с.
3.Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. (Учебники для программы МВА). . М.: ИНФРА-М,, 2015. - 319 - с.
4.М. Каменова, А. Громов, М. Ферапонтов и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS - М.: Серебряные нити, 2011. – 327с .
5. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра - М, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую