Большое спасибо за статью!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевые слова: декорирование, интерьер, текстиль, фактура, цвет, колористика, костюм.
Начиная с эпохи барокко, текстиль помогает создать неповторимый интерьер, по сути, превратив последний в объект декоративно-прикладного искусства. В современных социально-культурных условиях получили новое значение использование в интерьере интерьерного текстиля, что потребовало новых подходов к художественной обработке ткани.
Традиционно, в жилом интерьере текстиль выполнял, прежде всего, утилитарную функцию художественного оформления мебельно-декоративных и драпировочных тканей, элементам столового текстиля, коврам и покрывалам. Текстильное панно в 80- х годах прошлого века стало смысловым и композиционным акцентом художественного решения жилого интерьера. «Поворотным моментом в появлении станковых работ в художественном текстиле стало изменение социальной структуры общества. Изменился и статус произведений прикладного искусства».
Текстильные изделия, используемые в современном интерьере, являются не только объектами декоративно-прикладного искусства, но и предметами текстильного дизайна, отчего интерьер становится пространством для творческого эксперимента, где ведется кропотливая работа над созданием новых качеств поверхности, а сам декоративный текстиль – арт-объектом жилого интерьера. Интерес вызывают как нетрадиционные для текстиля техники, так и эксперименты с формой, функцией и материалом.
Различают мобильные, трансформируемые и стационарные элементы убранства интерьера с использованием текстиля. Принцип трансформации может применяться во всех формах текстильного декорирования интерьера. Формы текстиля с различной степенью мобильности изначально преобладали в жилом интерьере. В современном жилье применение мобильных элементов предметной стало еще больший ассортимент. Мобильными объектами являются элементы при сохранении своих функций и свойств, способные свободно перемещаться в пространстве. Это текстильные элементы оборудования интерьера, мягкие бескаркасные формы, с отсутствием конструктивных элементов в качестве мебели, такие как декоративные подушки, покрывала, чехлы, текстильные панели, текстильные аксессуары, столовый и бельевой текстиль, а также текстильные элементы, потенциально мобильные – ковры, текстильные панно и абажуры.
Художественные выставки всегда были площадкой творческих экспериментов, широкое появление различных текстильных элементов соответствующих пространству жилого интерьера позволило найти им применение в роли основного декоративного компонента.
Размеры жилых помещений и стереотипное мышление потребителя не позволяли экспериментировать с формой и масштабом декоративного оформления интерьера. Появление свободного пространственно-планировочного решения, конструктивное увеличение жилого интерьера позволило дизайнерам находить применение более масштабным текстильным произведениям. Декоративные ширмы-перегородки, экраны, панно-потолки, настенные обширные панно, витражные панно, декоративные полы и панно-светильники – виды текстильных элементов интерьера ранее не знакомые потребителю. Техника исполнения новых модификаций панно может быть самая различная: от традиционного батика до свободной росписи с дополнительными элементами печати, художественной вышивки, декоративных накладок из различных материалов.
Возможность отступать от привычных технологий возникла с появлением новых современных материалов. В первую очередь это текстильные акриловые красители, Возможность отступать от привычных технологий возникла с появлением новых современных материалов. В первую очередь это текстильные акриловые красители.
Декоративный текстиль стал более интересным и за счет технологических инноваций. Способ закрепления краски усовершенствовался, что дает возможность создавать на ткани акварельные лессировки и «каллиграфический» рисунок.
Техники росписи стали комбинироваться – лессировки с техниками холодного и горячего батика, роспись ткани и печать. Акриловые краски дают возможность использования при печати непрозрачного нанесения светлого цвета на темную поверхность, печать красками с оттенками золота, серебра, бронзы и меди. Техника ручной росписи декорируется фрагментами печати, элементами аппликации и вышивки.
Техника художественной вышивки в оформлении интерьера может быть различной: классически выверенной или, напротив, иметь нарочитую художественную небрежность.
В статье рассматриваются элементы убранства интерьера с использованием текстиля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Асалханова М.В. Из истории текстильного искусства // Предметные формы в системе культуры. 2016 г.
2. Крутских Е.В. Интерьер вашего дома / Е. В. Крутских, Д. В. Литвинов. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005 г.
3. Краснобородкина А. Г. Дизайн как способ организации предметно-пространственной среды в культуре XX века: дис. . канд. культурологии / А. Г. Краснобородкина.- Нижневартовск, 2004 г.
4. Савостицкий, Н.А. Материаловедение швейного производства / Н.А.Савостицкий, Э.К.Амирова. - М.: Академия, 2012 г.
5. Тропина Т.Н. Обучение художественное росписи ткани по направлению «Декоративно-прикладное искусство и народны промыслы» // Современные тенденции развития изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. – 2015 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевые слова: декорирование, интерьер, текстиль, фактура, цвет, колористика, костюм.
Начиная с эпохи барокко, текстиль помогает создать неповторимый интерьер, по сути, превратив последний в объект декоративно-прикладного искусства. В современных социально-культурных условиях получили новое значение использование в интерьере интерьерного текстиля, что потребовало новых подходов к художественной обработке ткани.
Традиционно, в жилом интерьере текстиль выполнял, прежде всего, утилитарную функцию художественного оформления мебельно-декоративных и драпировочных тканей, элементам столового текстиля, коврам и покрывалам. Текстильное панно в 80- х годах прошлого века стало смысловым и композиционным акцентом художественного решения жилого интерьера. «Поворотным моментом в появлении станковых работ в художественном текстиле стало изменение социальной структуры общества. Изменился и статус произведений прикладного искусства».
Текстильные изделия, используемые в современном интерьере, являются не только объектами декоративно-прикладного искусства, но и предметами текстильного дизайна, отчего интерьер становится пространством для творческого эксперимента, где ведется кропотливая работа над созданием новых качеств поверхности, а сам декоративный текстиль – арт-объектом жилого интерьера. Интерес вызывают как нетрадиционные для текстиля техники, так и эксперименты с формой, функцией и материалом.
Различают мобильные, трансформируемые и стационарные элементы убранства интерьера с использованием текстиля. Принцип трансформации может применяться во всех формах текстильного декорирования интерьера. Формы текстиля с различной степенью мобильности изначально преобладали в жилом интерьере. В современном жилье применение мобильных элементов предметной стало еще больший ассортимент. Мобильными объектами являются элементы при сохранении своих функций и свойств, способные свободно перемещаться в пространстве. Это текстильные элементы оборудования интерьера, мягкие бескаркасные формы, с отсутствием конструктивных элементов в качестве мебели, такие как декоративные подушки, покрывала, чехлы, текстильные панели, текстильные аксессуары, столовый и бельевой текстиль, а также текстильные элементы, потенциально мобильные – ковры, текстильные панно и абажуры.
Художественные выставки всегда были площадкой творческих экспериментов, широкое появление различных текстильных элементов соответствующих пространству жилого интерьера позволило найти им применение в роли основного декоративного компонента.
Размеры жилых помещений и стереотипное мышление потребителя не позволяли экспериментировать с формой и масштабом декоративного оформления интерьера. Появление свободного пространственно-планировочного решения, конструктивное увеличение жилого интерьера позволило дизайнерам находить применение более масштабным текстильным произведениям. Декоративные ширмы-перегородки, экраны, панно-потолки, настенные обширные панно, витражные панно, декоративные полы и панно-светильники – виды текстильных элементов интерьера ранее не знакомые потребителю. Техника исполнения новых модификаций панно может быть самая различная: от традиционного батика до свободной росписи с дополнительными элементами печати, художественной вышивки, декоративных накладок из различных материалов.
Возможность отступать от привычных технологий возникла с появлением новых современных материалов. В первую очередь это текстильные акриловые красители, Возможность отступать от привычных технологий возникла с появлением новых современных материалов. В первую очередь это текстильные акриловые красители.
Декоративный текстиль стал более интересным и за счет технологических инноваций. Способ закрепления краски усовершенствовался, что дает возможность создавать на ткани акварельные лессировки и «каллиграфический» рисунок.
Техники росписи стали комбинироваться – лессировки с техниками холодного и горячего батика, роспись ткани и печать. Акриловые краски дают возможность использования при печати непрозрачного нанесения светлого цвета на темную поверхность, печать красками с оттенками золота, серебра, бронзы и меди. Техника ручной росписи декорируется фрагментами печати, элементами аппликации и вышивки.
Техника художественной вышивки в оформлении интерьера может быть различной: классически выверенной или, напротив, иметь нарочитую художественную небрежность.
В статье рассматриваются элементы убранства интерьера с использованием текстиля. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Асалханова М.В. Из истории текстильного искусства // Предметные формы в системе культуры. 2016 г.
2. Крутских Е.В. Интерьер вашего дома / Е. В. Крутских, Д. В. Литвинов. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005 г.
3. Краснобородкина А. Г. Дизайн как способ организации предметно-пространственной среды в культуре XX века: дис. . канд. культурологии / А. Г. Краснобородкина.- Нижневартовск, 2004 г.
4. Савостицкий, Н.А. Материаловедение швейного производства / Н.А.Савостицкий, Э.К.Амирова. - М.: Академия, 2012 г.
5. Тропина Т.Н. Обучение художественное росписи ткани по направлению «Декоративно-прикладное искусство и народны промыслы» // Современные тенденции развития изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. – 2015 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую