Большое спасибо за статью!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стоит отметить, что современные модные тенденции часто приходят к нам из прошлого, трансформируются, изменяются, дополняются и, таким образом, несут что-то новое. Но мы довольно редко задумываемся о том, откуда взялась эта тенденция и кто был ее первоначальным исполнителем. Например, современный пижамный стиль, который довольно часто можно увидеть на знаменитостях.
Так, в начале 20 века никто не думал, что домашняя одежда может использоваться как стандартный костюм для выхода на улицу. Первой примерила пижаму Коко Шанель, которая позаимствовала многие предметы мужского гардероба, ставшие успешными в женской моде. Отсюда следует, что Шанель изменила крой пижамы и добавила элегантный воротник в стиле пиджака, но сделать женщину в такой пижаме доступной для публики – не было первоначальной задачей. Специфика данного периода заключается также в том, что мода начала ХХ века была новаторской для своего времени, и одежда, напоминающая пижаму, использовалась для пляжных прогулок и отдыха [1, с. 31].
При этом, крой женского костюма был основан на чистой геометрии и напоминал рубашку. Новое время создало новый идеал женщины, коротко остриженной и подрезавшей юбку. Теперь, после Первой мировой войны, женщины стали независимыми, как и мужчины. Так называемая мода «гарсон» прослеживалась в женских костюмах [2].
Итак, резюмируя вышесказанное, отметим, что тенденции развития современной моды характеризуются не столько чем-то новым и уникальным, а, как правило, являются отражением прошлых, преобразованных и дополненных стилей. Тот или иной тренд, стиль или композиция в одежде приходят к нам зачастую из прошлых коллекций и разработок именитых дизайнеров, но никто и не задумывает, кто, же является первоначальным идейным воплотителем различного рода задумок стилевых исполнений.
Аннотация..................1
Resume......................2
Ключевые слова........3
Key words...................3
Основная часть............3
Заключение.................16
Список литературы........16
References......................19
Иллюстрации................22
Аннотация: в статье дается оценка феномена «русского присутствия» в итальянской моде через анализ вклада Ирэн Голицыной в развитие и формирование итальянской моды 1960-х годов. Ирэн Голицына имела долгую и интересную творческую жизнь, американские и европейские представители элиты стояли в очереди за «русским аристократизмом», который проявлялся в том стиле, который она создавала. То, что она русская, повторяла и сама модельер, поэтому втатуированные «ностальгические мечты», воспитание соотечественниками и постоянное напоминание, что она великая русская княжна, представительница именитого рода не могли не найти отражение в ее коллекциях. Несмотря на то, что Ирэн предпочитала французский стиль, в ее коллекция нашли сочетание русские, итальянские и кавказские мотивы. Нужно отметить, что ее модели отличались особым шармом, духом аристократизма и классической элегантности. Большой вклад в развитие итальянской моды внесла именно Ирэн Голицына, которую в Италии называли и «принцессой», причисляя ее в ведущим кутюрье аристократического происхождения.
Волшебные пижамы Голицыной были показаны в известных голливудских фильмах и на телевидении. До этого момента брюки были табу для женщин, их осмеливались носить только самые эпатажные знаменитости, бунтари и женщины, освоившие традиционно «мужские» профессии. Также, эта модель послужила прототипом для современного женского брючного костюма. Голицына экспериментировала не только со стилями, но и с фактурами, с тканями. Яркие цвета, изящная вышивка, восточные мотивы – многие из них вошли в моду благодаря легкой руке принцессы Ирины.
Ей был чужд консерватизм, что сделало Ирину Голицыну одним из самых востребованных дизайнеров 60-х. Модные критики отметили, что чувство меры и открытость к экспериментам Голицыной – поистине аристократические черты.
1. Архипова Н.А. Рекламный графический дизайн в индустрии моды ХХ – XXI веков: учебное пособие. Том I. М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2017. 246 с.
2. Архипова Н.А., Стор И.Н. Эволюция художественно-графического языка иллюстраций журналов мод: Монография. М., ФГБОУ ВПО «МГУДТ», 2014. 206 с.
3. Васильев А.А. Этюды о моде и стиле. М.: Альпина нон-фикшн; глагол, 2018. – 560 c.
4. Васильев А.А. Красота в изгнании : творчество русских эмигрантов первой волны : искусство и мода / А.А. Васильев ; ред. Е. Беспалова. 5-е изд., доп. –М.: Слово / Slovo, 2005. – 480 с.
5. Веблен Т. Теория праздного класса / Т. Веблен ; пер. с англ., вступ. ст. С.Г. Сорокина ; ред. В.В. Мотылева М.: Прогресс, 1984. – 367 с.
6. Голицына И. Из России в Россию. М.: Международные отношения, 2001 (1-е изд.: Galitzine I. Dalla Russia alla Russia: memorie di Irene Galitzine raccolte da Cinzia Tani. Milano: Longanesi, 1996).
7. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. 2-е изд. – М. : Агентство «Издательский сервис», Изд-во «ГНОМ и Д», 2017. – 232 с.
8. Гришаева Т. А. Мода как феномен современной культуры. Автореферат дисс. канд. философ. наук. Ростов н/Д, – 2016. – 120 с.
9. Ильин А. Н. Мода как тенденция массовой культуры и ее влияние на человеческую субъектность // Вестник Омского университета. 2017. – Выпуск № 2. – С. 25-33.
10. Ирина Голицына – русская принцесса итальянской моды. URL: https://www.liveinternet.ru/users/4373400/post277003418 (дата обращения: 08.08.2020).
11. Которн Н. История моды в XX веке / Н. Которн ; пер. с англ. J1. Кныш. –М.: Тривиум ; Эгмонт Россия ЛТД, 2017. – 176 с.
12. Кошелева Д. С. Мода как феномен современной европейской культуры // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2016. – Выпуск № 1 (18). – С. 90-97.
13. Морозова Н.А, Зимина О.А. «Изнанка» Моды. Так зарождался Стиль» / Международный студенческий научный вестник. – №1.– 2016. – с. 33-37.
14. Морозова Н.А. Индустрия моды, как элемент национальной гордости, первенства и финансового успеха // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6.; URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=14250 (дата обращения: 01.08.2020).
15. Молодежная субкультура и положение молодежи в странах Западной Европы и США. Реф. сб. М.: ИНИОН, 1976 г. – 230 с.
16. Совдагарова З.Л. Мода как эстетический феномен : автореф. дис. . канд. философ, наук : 24.00.03 / З.Л. Совдагарова ; МГУ. М., 2018. – 18 с.
17. Ash J. Chic Thrills : A Fashion Reader / J. Ash. S.I. : Pandora, 2004. – 272 P.
18. Eving E. A History of 20th Century Fashion / E. Eving, A. Mackrell. S.I. : Chrysalis Books, 2001.– 335 p.
19. Fashion Cultures : Theories, Explorations, and Analysis / editors S.S. Bruzzi, P.Ch. Gibson. S.I.: Routledge, 2016. – 416 p.
20. Leese E. Costume Design in the Movies: An Illustrated Guide to the Work of 157 Great Designers / E. Leese. Reprint edition. – S.I. : Dover Pubns, 1991.–1761. P.
21. Milbank C. R. The Couture Accessory / C.R. Milbank. S.I. : Harry N. Abrams, 2002.– 192 p.
22. Peacock J. Chronicle of Western Fashion / J. Peacock. S.I. : Harry N. Abrams, 1991.– 224 p.
23. Peacock J. Fashion Sourcebooks 1960s (Fashion Sourcebooks) / J. Peacock. –London : Thames & Hudson, 1998. – 64 p.
24. Steele V. Fifty Years of Fashion : New Look to Now / V. Steele. Yale : Yale Univ. Pr., 2000. – 168 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стоит отметить, что современные модные тенденции часто приходят к нам из прошлого, трансформируются, изменяются, дополняются и, таким образом, несут что-то новое. Но мы довольно редко задумываемся о том, откуда взялась эта тенденция и кто был ее первоначальным исполнителем. Например, современный пижамный стиль, который довольно часто можно увидеть на знаменитостях.
Так, в начале 20 века никто не думал, что домашняя одежда может использоваться как стандартный костюм для выхода на улицу. Первой примерила пижаму Коко Шанель, которая позаимствовала многие предметы мужского гардероба, ставшие успешными в женской моде. Отсюда следует, что Шанель изменила крой пижамы и добавила элегантный воротник в стиле пиджака, но сделать женщину в такой пижаме доступной для публики – не было первоначальной задачей. Специфика данного периода заключается также в том, что мода начала ХХ века была новаторской для своего времени, и одежда, напоминающая пижаму, использовалась для пляжных прогулок и отдыха [1, с. 31].
При этом, крой женского костюма был основан на чистой геометрии и напоминал рубашку. Новое время создало новый идеал женщины, коротко остриженной и подрезавшей юбку. Теперь, после Первой мировой войны, женщины стали независимыми, как и мужчины. Так называемая мода «гарсон» прослеживалась в женских костюмах [2].
Итак, резюмируя вышесказанное, отметим, что тенденции развития современной моды характеризуются не столько чем-то новым и уникальным, а, как правило, являются отражением прошлых, преобразованных и дополненных стилей. Тот или иной тренд, стиль или композиция в одежде приходят к нам зачастую из прошлых коллекций и разработок именитых дизайнеров, но никто и не задумывает, кто, же является первоначальным идейным воплотителем различного рода задумок стилевых исполнений.
Аннотация..................1
Resume......................2
Ключевые слова........3
Key words...................3
Основная часть............3
Заключение.................16
Список литературы........16
References......................19
Иллюстрации................22
Аннотация: в статье дается оценка феномена «русского присутствия» в итальянской моде через анализ вклада Ирэн Голицыной в развитие и формирование итальянской моды 1960-х годов. Ирэн Голицына имела долгую и интересную творческую жизнь, американские и европейские представители элиты стояли в очереди за «русским аристократизмом», который проявлялся в том стиле, который она создавала. То, что она русская, повторяла и сама модельер, поэтому втатуированные «ностальгические мечты», воспитание соотечественниками и постоянное напоминание, что она великая русская княжна, представительница именитого рода не могли не найти отражение в ее коллекциях. Несмотря на то, что Ирэн предпочитала французский стиль, в ее коллекция нашли сочетание русские, итальянские и кавказские мотивы. Нужно отметить, что ее модели отличались особым шармом, духом аристократизма и классической элегантности. Большой вклад в развитие итальянской моды внесла именно Ирэн Голицына, которую в Италии называли и «принцессой», причисляя ее в ведущим кутюрье аристократического происхождения.
Волшебные пижамы Голицыной были показаны в известных голливудских фильмах и на телевидении. До этого момента брюки были табу для женщин, их осмеливались носить только самые эпатажные знаменитости, бунтари и женщины, освоившие традиционно «мужские» профессии. Также, эта модель послужила прототипом для современного женского брючного костюма. Голицына экспериментировала не только со стилями, но и с фактурами, с тканями. Яркие цвета, изящная вышивка, восточные мотивы – многие из них вошли в моду благодаря легкой руке принцессы Ирины.
Ей был чужд консерватизм, что сделало Ирину Голицыну одним из самых востребованных дизайнеров 60-х. Модные критики отметили, что чувство меры и открытость к экспериментам Голицыной – поистине аристократические черты.
1. Архипова Н.А. Рекламный графический дизайн в индустрии моды ХХ – XXI веков: учебное пособие. Том I. М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2017. 246 с.
2. Архипова Н.А., Стор И.Н. Эволюция художественно-графического языка иллюстраций журналов мод: Монография. М., ФГБОУ ВПО «МГУДТ», 2014. 206 с.
3. Васильев А.А. Этюды о моде и стиле. М.: Альпина нон-фикшн; глагол, 2018. – 560 c.
4. Васильев А.А. Красота в изгнании : творчество русских эмигрантов первой волны : искусство и мода / А.А. Васильев ; ред. Е. Беспалова. 5-е изд., доп. –М.: Слово / Slovo, 2005. – 480 с.
5. Веблен Т. Теория праздного класса / Т. Веблен ; пер. с англ., вступ. ст. С.Г. Сорокина ; ред. В.В. Мотылева М.: Прогресс, 1984. – 367 с.
6. Голицына И. Из России в Россию. М.: Международные отношения, 2001 (1-е изд.: Galitzine I. Dalla Russia alla Russia: memorie di Irene Galitzine raccolte da Cinzia Tani. Milano: Longanesi, 1996).
7. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. 2-е изд. – М. : Агентство «Издательский сервис», Изд-во «ГНОМ и Д», 2017. – 232 с.
8. Гришаева Т. А. Мода как феномен современной культуры. Автореферат дисс. канд. философ. наук. Ростов н/Д, – 2016. – 120 с.
9. Ильин А. Н. Мода как тенденция массовой культуры и ее влияние на человеческую субъектность // Вестник Омского университета. 2017. – Выпуск № 2. – С. 25-33.
10. Ирина Голицына – русская принцесса итальянской моды. URL: https://www.liveinternet.ru/users/4373400/post277003418 (дата обращения: 08.08.2020).
11. Которн Н. История моды в XX веке / Н. Которн ; пер. с англ. J1. Кныш. –М.: Тривиум ; Эгмонт Россия ЛТД, 2017. – 176 с.
12. Кошелева Д. С. Мода как феномен современной европейской культуры // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2016. – Выпуск № 1 (18). – С. 90-97.
13. Морозова Н.А, Зимина О.А. «Изнанка» Моды. Так зарождался Стиль» / Международный студенческий научный вестник. – №1.– 2016. – с. 33-37.
14. Морозова Н.А. Индустрия моды, как элемент национальной гордости, первенства и финансового успеха // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 6.; URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=14250 (дата обращения: 01.08.2020).
15. Молодежная субкультура и положение молодежи в странах Западной Европы и США. Реф. сб. М.: ИНИОН, 1976 г. – 230 с.
16. Совдагарова З.Л. Мода как эстетический феномен : автореф. дис. . канд. философ, наук : 24.00.03 / З.Л. Совдагарова ; МГУ. М., 2018. – 18 с.
17. Ash J. Chic Thrills : A Fashion Reader / J. Ash. S.I. : Pandora, 2004. – 272 P.
18. Eving E. A History of 20th Century Fashion / E. Eving, A. Mackrell. S.I. : Chrysalis Books, 2001.– 335 p.
19. Fashion Cultures : Theories, Explorations, and Analysis / editors S.S. Bruzzi, P.Ch. Gibson. S.I.: Routledge, 2016. – 416 p.
20. Leese E. Costume Design in the Movies: An Illustrated Guide to the Work of 157 Great Designers / E. Leese. Reprint edition. – S.I. : Dover Pubns, 1991.–1761. P.
21. Milbank C. R. The Couture Accessory / C.R. Milbank. S.I. : Harry N. Abrams, 2002.– 192 p.
22. Peacock J. Chronicle of Western Fashion / J. Peacock. S.I. : Harry N. Abrams, 1991.– 224 p.
23. Peacock J. Fashion Sourcebooks 1960s (Fashion Sourcebooks) / J. Peacock. –London : Thames & Hudson, 1998. – 64 p.
24. Steele V. Fifty Years of Fashion : New Look to Now / V. Steele. Yale : Yale Univ. Pr., 2000. – 168 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую