как всегда всё очень быстро было сделано и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день на практике мы видим рост числа дорожно-транспортных происшествий. Все эти факты происходят как на основании роста научно-технического потенциала стран, так и ростом численности граждан, их концентрации в рамках крупных мегаполисов, что неизбежно ведет к появлению экономических разногласий по поводу ущерба транспортным средствам. В связи с чем объясняется актуальность темы исследования. В данной работе будут рассмотрены наиболее частые методики оценки экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий.
Наиболее распространенный метод определения ущерба от ДТП – суммировать различные компоненты. Соответственно любая методика оценки представляется в виде списка реализованных компонент и отдельных методик оценки этих компонент. Суммарный ущерб от ДТП можно разделить на три категории - прямой, косвенный и нематериальный
Прямой ущерб (ущерб участникам ДТП, при этом государство в части понесенных расходов тоже обычно включается сюда)
материальный ущерб (порча имущества, машин, инфраструктуры);
потеря производительности и другие связанные с работой виды ущерба для потерпевшего;
медицинские расходы, включая реабилитацию и консультации;
правовые и административные расходы, связанные с ДТП;
Косвенный ущерб (экстерналии, ущерб другим членам общества)
ущерб, наносимый другим участникам дорожного движения (заторы);
ущерб, наносимый членам семьи потерпевшего (потеря дохода вследствие ухода за больным);
ущерб не упомянутым выше членам общества (экологический, шумовой);
Нематериальный ущерб
снижение качества жизни, боль и страдания. (жертва ДТП и его близкие). [3, с. 36]
Учет всех компонентов издержек, связанных с ДТП – дорогостоящее занятие, требующее много времени. На практике многие исследования ограничиваются лишь некоторыми компонентами.
Применяемые в литературе методики оценки ущерба от ДТП как правило включают большинство пунктов прямого ущерба, и могут отличаться только включением/не включением некоторых незначительных по общей сумме статей. Главное количественное отличие здесь может наблюдаться в оценке потерь производительности.
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 75,9%!!!
Список использованной литературы:
1. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 05.07.2016) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп.)
2. Постановление Правительства РФ от 24.04.2003 N 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств" (вместе с "Правилами организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства")
3. Адрианов Ю.В. Оценка автотранспортных средств. М: Дело, 2013, – 448 с.
4. Васин П. Н. Экспертиза транспортных средств для целей страхования и страховых выплат. Учебное пособие. Новосибирск: СибАГС, 2014, – 152с.
5. Назаров О. С., Третьяков Э. А. Оценка рыночной стоимости машин и оборудования. Учебное пособие. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2012, 134 с.
6. Родин А.Ю. Правовые основы оценочной деятельности - М.: Московская финансово-промышленная академия. – 2015, 265 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день на практике мы видим рост числа дорожно-транспортных происшествий. Все эти факты происходят как на основании роста научно-технического потенциала стран, так и ростом численности граждан, их концентрации в рамках крупных мегаполисов, что неизбежно ведет к появлению экономических разногласий по поводу ущерба транспортным средствам. В связи с чем объясняется актуальность темы исследования. В данной работе будут рассмотрены наиболее частые методики оценки экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий.
Наиболее распространенный метод определения ущерба от ДТП – суммировать различные компоненты. Соответственно любая методика оценки представляется в виде списка реализованных компонент и отдельных методик оценки этих компонент. Суммарный ущерб от ДТП можно разделить на три категории - прямой, косвенный и нематериальный
Прямой ущерб (ущерб участникам ДТП, при этом государство в части понесенных расходов тоже обычно включается сюда)
материальный ущерб (порча имущества, машин, инфраструктуры);
потеря производительности и другие связанные с работой виды ущерба для потерпевшего;
медицинские расходы, включая реабилитацию и консультации;
правовые и административные расходы, связанные с ДТП;
Косвенный ущерб (экстерналии, ущерб другим членам общества)
ущерб, наносимый другим участникам дорожного движения (заторы);
ущерб, наносимый членам семьи потерпевшего (потеря дохода вследствие ухода за больным);
ущерб не упомянутым выше членам общества (экологический, шумовой);
Нематериальный ущерб
снижение качества жизни, боль и страдания. (жертва ДТП и его близкие). [3, с. 36]
Учет всех компонентов издержек, связанных с ДТП – дорогостоящее занятие, требующее много времени. На практике многие исследования ограничиваются лишь некоторыми компонентами.
Применяемые в литературе методики оценки ущерба от ДТП как правило включают большинство пунктов прямого ущерба, и могут отличаться только включением/не включением некоторых незначительных по общей сумме статей. Главное количественное отличие здесь может наблюдаться в оценке потерь производительности.
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 75,9%!!!
Список использованной литературы:
1. Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 05.07.2016) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп.)
2. Постановление Правительства РФ от 24.04.2003 N 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств" (вместе с "Правилами организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства")
3. Адрианов Ю.В. Оценка автотранспортных средств. М: Дело, 2013, – 448 с.
4. Васин П. Н. Экспертиза транспортных средств для целей страхования и страховых выплат. Учебное пособие. Новосибирск: СибАГС, 2014, – 152с.
5. Назаров О. С., Третьяков Э. А. Оценка рыночной стоимости машин и оборудования. Учебное пособие. М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2012, 134 с.
6. Родин А.Ю. Правовые основы оценочной деятельности - М.: Московская финансово-промышленная академия. – 2015, 265 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую