как всегда всё очень быстро было сделано и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
SWOT-анализ является методом для осуществления стратегического планирования, которое основано на определении параметров, характерных для внешней и внутренней организационной среды. Кроме того, такое выявление характерных факторов обеспечивает их распределение на четыре отдельные категории:
На основании данных, представленных в таблицах выше, а также при проведенном анализе положительных и отрицательных сторон двух видов анализа, можно сделать вывод, что SWOT-анализ представляет собой хороший инструмент для проведения предварительного анализа при составлении стратегических и маркетинговых планов. Конечно, PEST-анализ также является информативным, однако предпосылки (социальные, экономические и тд.) не дают столь полной и развернутой картины, касаемо формирования устойчивой и результативной стратегии развития.
Статья посвящена сравнению SWOT-анализа и PEST-анализа. В данной статье описаны сами методы анализа и их применимость. Также рассмотрены достоинства и недостатки данных анализов. Проведены SWOT-анализ и PEST-анализ на примере ООО «Газпром добыча Оренбург».
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - С.86 - 90.
2. Тарасова Г. В. «Три кита» японского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 11-15.
3. Сикерин В., Даровский Д. Клубные отношения как маркетинговый подход в формирование брэнда // Маркетинг. - 2014. -№ 1 (74). - С. 80-84.
4. Макринова Е.И., Трунова С.Е. Стратегия аутсорсинга в системе маркетинга // Terra Economicus. - 2012. -Т. 5. - № 3-3. - С. 171-173.
5. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2012– №4(83). – С. 21 – 26.
6. Иноземцев В. Цели и структура корпорации как основы ее конкурентоспособности // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №3. - С.63 - 68.
7. Маркова О.В. Логистическая концепция повышения конкурентоспособности предприятия // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н.Татищева. Сер. Экон. Вып.1. - Тольятти: Изд-во ТолПИ, 2011. - С.109 – 114.
9. Огородов С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. – С. 14 – 18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
SWOT-анализ является методом для осуществления стратегического планирования, которое основано на определении параметров, характерных для внешней и внутренней организационной среды. Кроме того, такое выявление характерных факторов обеспечивает их распределение на четыре отдельные категории:
На основании данных, представленных в таблицах выше, а также при проведенном анализе положительных и отрицательных сторон двух видов анализа, можно сделать вывод, что SWOT-анализ представляет собой хороший инструмент для проведения предварительного анализа при составлении стратегических и маркетинговых планов. Конечно, PEST-анализ также является информативным, однако предпосылки (социальные, экономические и тд.) не дают столь полной и развернутой картины, касаемо формирования устойчивой и результативной стратегии развития.
Статья посвящена сравнению SWOT-анализа и PEST-анализа. В данной статье описаны сами методы анализа и их применимость. Также рассмотрены достоинства и недостатки данных анализов. Проведены SWOT-анализ и PEST-анализ на примере ООО «Газпром добыча Оренбург».
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - С.86 - 90.
2. Тарасова Г. В. «Три кита» японского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 11-15.
3. Сикерин В., Даровский Д. Клубные отношения как маркетинговый подход в формирование брэнда // Маркетинг. - 2014. -№ 1 (74). - С. 80-84.
4. Макринова Е.И., Трунова С.Е. Стратегия аутсорсинга в системе маркетинга // Terra Economicus. - 2012. -Т. 5. - № 3-3. - С. 171-173.
5. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода // Маркетинг. – 2012– №4(83). – С. 21 – 26.
6. Иноземцев В. Цели и структура корпорации как основы ее конкурентоспособности // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - №3. - С.63 - 68.
7. Маркова О.В. Логистическая концепция повышения конкурентоспособности предприятия // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н.Татищева. Сер. Экон. Вып.1. - Тольятти: Изд-во ТолПИ, 2011. - С.109 – 114.
9. Огородов С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. – С. 14 – 18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую