как всегда всё очень быстро было сделано и качественно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Достижение эффективности функционирования рынков представляет собой достижение наибольших результатов в торговой деятельности с наименьшими издержками обращения. Поэтому издержки обращения - это все затраты связанные с приобретением и продажей товаров и обслуживанием населения.
На наш взгляд надо внести и уточнения в понятия результата деятельности потребительского рынка территории, а также по отношению к издержкам обращения. В частности в качестве результатов функционирования рынка может стать то положение, когда население с соответствующими доходами сможет купить необходимые им товары в определенные отрезки времени, а также с приемлемыми для них ценами.
Отсюда, качественным результатом деятельности рынка является обслуживание населения по покупке им нужных товаров в определенное время. Что касается деятельности рынка с точки зрения количественного измерения то, он равняется величине дохода объектов рынка.
Таким образом, рынки функционируют ради получения прибыли, от продажи товаров. Чем больше разница между продажей и покупкой товаров, тем больше прибыль у объектов рынка.
Поэтому общие закономерности эффективности функционирования рынков базируются на теории всеобщей эффективности. Как известно из нее, всеобщая формула эффективности сводится к достижению наибольших результатов при наименьших затратах, вызвавших этот результат.
Применительно к функционированию рынков, сказанное выше означает стремление экономических результатов потребительского рынка к максимуму и издержек (затрат), вызвавших этот результат, к минимуму.
Для выяснения сущности экономической эффективности функционирования рынков, с начала нужно определить область охвата рынков и содержание выполняемых работ на рынке.
Исходя их этого, в экономической литературе имеется множество определений рынка, из которых для характеристики рынков наиболее подходит, на наш взгляд, следующая формулировка:
рынок - это место, где совершаются обменные операции, в том числе купля-продажа товаров и услуг в условиях свободы действий участников рынка, свободы ценообразования;
рынок - это процесс всеобщего обмена товаров и услуг.
В указанных двух определениях, на наш взгляд, учтены основные моменты рыночных отношений с точки зрения обмена, свободы действий, свободы ценообразования, места и времени обменных операций.
Деятельность рынка есть - экономическая деятельность. Одновременно следует правильно оценить эффективность с учетом специфики функционирование каждого сектора экономики. Например, в торговой деятельности в качестве результата в основном в расчет берется объем товарооборота, т.е. чем больше цена товара, тем больше товарооборот, а значит тем больше результат. Таким образом, рынок играет большую роль в экономике.
2. Теория симметричной информации. Влияние симметричности информации на предприятие МУП Коломенская электросеть. Постправда. Сохранение информации о себе.
Поведение агентов рынка в основных фундаментальных микроэкономических исследованиях анализируется исходя из предположения о том, что они обладают полной информацией, необходимой для принятия ими решений. Примером полной и симметричной информации служит предприятие МУП Коломенская электросеть, где определяемые через взаимодействие спроса и предложения рыночные цены дают агентам рынка исчерпывающую информацию об имеющихся альтернативах, что и позволяет принимать оптимальные решения. Хотя в действительности же условия, в которых принимаются экономические решения, чрезвычайно редко соответствуют допущению о полноте и симметричности распределения информации. Но, напротив, общим правилом является недостаток и недоступность рыночной информации, что препятствует принятию оптимальных решений.
Существует и другая проблема – неравномерное распределение имеющейся информации среди участников рынка, в результате чего возможны серьезные деформации в поведении продавцов и покупателей. В этой связи возникает необходимость анализа влияния неполноты и асимметрии информации на принятие решений и функционирование рынка.
И несмотря на длительную историю изучения проблем функционирования рынков и достигнутые успехи, многие проблемы, связанные с возникновением искажений, порожденных асимметрией и неполнотой информации, все еще не решены.
3. Теория агентских отношений. Апротунистическое отношение руководителя.
Под агентскими понимаются отношения двух участников, один из которых (заказчик, принципал) передает другому (агенту) свои функции. С позиции управления финансами наиболее важными агентскими отношениями являются отношения между собственниками и менеджерами, а также между кредиторами и акционерами. Например, в бизнесе часто возникают ситуации, когда владельцы капитала делегируют принятие управленческих решений наемным менеджерам (агентам). Однако менеджеры в целях сохранения своего рабочего места, развития карьеры, роста заработной платы и т. п. могут принимать решения, которые выгодны лично им, в ущерб интересам владельцев бизнеса. Экономисты называют конфликты, возникающие из отношений «принципал-агент», агентскими проблемами, или агентскими конфликтами. Теория агентских отношений изучает сущность и причины возникновения подобных конфликтов, а также разрабатывает методы и инструменты, позволяющие преодолевать или снижать их негативные последствия.
Теория симметричной информации. Влияние симметричности информации на предприятие МУП Коломенская электросеть. Постправда. Сохранение информации о себе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Достижение эффективности функционирования рынков представляет собой достижение наибольших результатов в торговой деятельности с наименьшими издержками обращения. Поэтому издержки обращения - это все затраты связанные с приобретением и продажей товаров и обслуживанием населения.
На наш взгляд надо внести и уточнения в понятия результата деятельности потребительского рынка территории, а также по отношению к издержкам обращения. В частности в качестве результатов функционирования рынка может стать то положение, когда население с соответствующими доходами сможет купить необходимые им товары в определенные отрезки времени, а также с приемлемыми для них ценами.
Отсюда, качественным результатом деятельности рынка является обслуживание населения по покупке им нужных товаров в определенное время. Что касается деятельности рынка с точки зрения количественного измерения то, он равняется величине дохода объектов рынка.
Таким образом, рынки функционируют ради получения прибыли, от продажи товаров. Чем больше разница между продажей и покупкой товаров, тем больше прибыль у объектов рынка.
Поэтому общие закономерности эффективности функционирования рынков базируются на теории всеобщей эффективности. Как известно из нее, всеобщая формула эффективности сводится к достижению наибольших результатов при наименьших затратах, вызвавших этот результат.
Применительно к функционированию рынков, сказанное выше означает стремление экономических результатов потребительского рынка к максимуму и издержек (затрат), вызвавших этот результат, к минимуму.
Для выяснения сущности экономической эффективности функционирования рынков, с начала нужно определить область охвата рынков и содержание выполняемых работ на рынке.
Исходя их этого, в экономической литературе имеется множество определений рынка, из которых для характеристики рынков наиболее подходит, на наш взгляд, следующая формулировка:
рынок - это место, где совершаются обменные операции, в том числе купля-продажа товаров и услуг в условиях свободы действий участников рынка, свободы ценообразования;
рынок - это процесс всеобщего обмена товаров и услуг.
В указанных двух определениях, на наш взгляд, учтены основные моменты рыночных отношений с точки зрения обмена, свободы действий, свободы ценообразования, места и времени обменных операций.
Деятельность рынка есть - экономическая деятельность. Одновременно следует правильно оценить эффективность с учетом специфики функционирование каждого сектора экономики. Например, в торговой деятельности в качестве результата в основном в расчет берется объем товарооборота, т.е. чем больше цена товара, тем больше товарооборот, а значит тем больше результат. Таким образом, рынок играет большую роль в экономике.
2. Теория симметричной информации. Влияние симметричности информации на предприятие МУП Коломенская электросеть. Постправда. Сохранение информации о себе.
Поведение агентов рынка в основных фундаментальных микроэкономических исследованиях анализируется исходя из предположения о том, что они обладают полной информацией, необходимой для принятия ими решений. Примером полной и симметричной информации служит предприятие МУП Коломенская электросеть, где определяемые через взаимодействие спроса и предложения рыночные цены дают агентам рынка исчерпывающую информацию об имеющихся альтернативах, что и позволяет принимать оптимальные решения. Хотя в действительности же условия, в которых принимаются экономические решения, чрезвычайно редко соответствуют допущению о полноте и симметричности распределения информации. Но, напротив, общим правилом является недостаток и недоступность рыночной информации, что препятствует принятию оптимальных решений.
Существует и другая проблема – неравномерное распределение имеющейся информации среди участников рынка, в результате чего возможны серьезные деформации в поведении продавцов и покупателей. В этой связи возникает необходимость анализа влияния неполноты и асимметрии информации на принятие решений и функционирование рынка.
И несмотря на длительную историю изучения проблем функционирования рынков и достигнутые успехи, многие проблемы, связанные с возникновением искажений, порожденных асимметрией и неполнотой информации, все еще не решены.
3. Теория агентских отношений. Апротунистическое отношение руководителя.
Под агентскими понимаются отношения двух участников, один из которых (заказчик, принципал) передает другому (агенту) свои функции. С позиции управления финансами наиболее важными агентскими отношениями являются отношения между собственниками и менеджерами, а также между кредиторами и акционерами. Например, в бизнесе часто возникают ситуации, когда владельцы капитала делегируют принятие управленческих решений наемным менеджерам (агентам). Однако менеджеры в целях сохранения своего рабочего места, развития карьеры, роста заработной платы и т. п. могут принимать решения, которые выгодны лично им, в ущерб интересам владельцев бизнеса. Экономисты называют конфликты, возникающие из отношений «принципал-агент», агентскими проблемами, или агентскими конфликтами. Теория агентских отношений изучает сущность и причины возникновения подобных конфликтов, а также разрабатывает методы и инструменты, позволяющие преодолевать или снижать их негативные последствия.
Теория симметричной информации. Влияние симметричности информации на предприятие МУП Коломенская электросеть. Постправда. Сохранение информации о себе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую