Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория симметричной информации

  • 13 страниц
  • 2016 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Достижение эффективности функционирования рынков представляет собой достижение наибольших результатов в торговой деятельности с наименьшими издержками обращения. Поэтому издержки обращения - это все затраты связанные с приобретением и продажей товаров и обслуживанием населения.
На наш взгляд надо внести и уточнения в понятия результата деятельности потребительского рынка территории, а также по отношению к издержкам обращения. В частности в качестве результатов функционирования рынка может стать то положение, когда население с соответствующими доходами сможет купить необходимые им товары в определенные отрезки времени, а также с приемлемыми для них ценами.
Отсюда, качественным результатом деятельности рынка является обслуживание населения по покупке им нужных товаров в определенное время. Что касается деятельности рынка с точки зрения количественного измерения то, он равняется величине дохода объектов рынка.
Таким образом, рынки функционируют ради получения прибыли, от продажи товаров. Чем больше разница между продажей и покупкой товаров, тем больше прибыль у объектов рынка.
Поэтому общие закономерности эффективности функционирования рынков базируются на теории всеобщей эффективности. Как известно из нее, всеобщая формула эффективности сводится к достижению наибольших результатов при наименьших затратах, вызвавших этот результат.
Применительно к функционированию рынков, сказанное выше означает стремление экономических результатов потребительского рынка к максимуму и издержек (затрат), вызвавших этот результат, к минимуму.
Для выяснения сущности экономической эффективности функционирования рынков, с начала нужно определить область охвата рынков и содержание выполняемых работ на рынке.
Исходя их этого, в экономической литературе имеется множество определений рынка, из которых для характеристики рынков наиболее подходит, на наш взгляд, следующая формулировка:
рынок - это место, где совершаются обменные операции, в том числе купля-продажа товаров и услуг в условиях свободы действий участников рынка, свободы ценообразования;
рынок - это процесс всеобщего обмена товаров и услуг.
В указанных двух определениях, на наш взгляд, учтены основные моменты рыночных отношений с точки зрения обмена, свободы действий, свободы ценообразования, места и времени обменных операций.
Деятельность рынка есть - экономическая деятельность. Одновременно следует правильно оценить эффективность с учетом специфики функционирование каждого сектора экономики. Например, в торговой деятельности в качестве результата в основном в расчет берется объем товарооборота, т.е. чем больше цена товара, тем больше товарооборот, а значит тем больше результат. Таким образом, рынок играет большую роль в экономике.

2. Теория симметричной информации. Влияние симметричности информации на предприятие МУП Коломенская электросеть. Постправда. Сохранение информации о себе.

Поведение агентов рынка в основных фундаментальных микроэкономических исследованиях анализируется исходя из предположения о том, что они обладают полной информацией, необходимой для принятия ими решений. Примером полной и симметричной информации служит предприятие МУП Коломенская электросеть, где определяемые через взаимодействие спроса и предложения рыночные цены дают агентам рынка исчерпывающую информацию об имеющихся альтернативах, что и позволяет принимать оптимальные решения. Хотя в действительности же условия, в которых принимаются экономические решения, чрезвычайно редко соответствуют допущению о полноте и симметричности распределения информации. Но, напротив, общим правилом является недостаток и недоступность рыночной информации, что препятствует принятию оптимальных решений.
Существует и другая проблема – неравномерное распределение имеющейся информации среди участников рынка, в результате чего возможны серьезные деформации в поведении продавцов и покупателей. В этой связи возникает необходимость анализа влияния неполноты и асимметрии информации на принятие решений и функционирование рынка.
И несмотря на длительную историю изучения проблем функционирования рынков и достигнутые успехи, многие проблемы, связанные с возникновением искажений, порожденных асимметрией и неполнотой информации, все еще не решены.

3. Теория агентских отношений. Апротунистическое отношение руководителя.

Под агентскими понимаются отношения двух участников, один из которых (заказчик, принципал) передает другому (агенту) свои функции. С позиции управления финансами наиболее важными агентскими отношениями являются отношения между собственниками и менеджерами, а также между кредиторами и акционерами. Например, в бизнесе часто возникают ситуации, когда владельцы капитала делегируют принятие управленческих решений наемным менеджерам (агентам). Однако менеджеры в целях сохранения своего рабочего места, развития карьеры, роста заработной платы и т. п. могут принимать решения, которые выгодны лично им, в ущерб интересам владельцев бизнеса. Экономисты называют конфликты, возникающие из отношений «принципал-агент», агентскими проблемами, или агентскими конфликтами. Теория агентских отношений изучает сущность и причины возникновения подобных конфликтов, а также разрабатывает методы и инструменты, позволяющие преодолевать или снижать их негативные последствия.

Теория симметричной информации. Влияние симметричности информации на предприятие МУП Коломенская электросеть. Постправда. Сохранение информации о себе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Достижение эффективности функционирования рынков представляет собой достижение наибольших результатов в торговой деятельности с наименьшими издержками обращения. Поэтому издержки обращения - это все затраты связанные с приобретением и продажей товаров и обслуживанием населения.
На наш взгляд надо внести и уточнения в понятия результата деятельности потребительского рынка территории, а также по отношению к издержкам обращения. В частности в качестве результатов функционирования рынка может стать то положение, когда население с соответствующими доходами сможет купить необходимые им товары в определенные отрезки времени, а также с приемлемыми для них ценами.
Отсюда, качественным результатом деятельности рынка является обслуживание населения по покупке им нужных товаров в определенное время. Что касается деятельности рынка с точки зрения количественного измерения то, он равняется величине дохода объектов рынка.
Таким образом, рынки функционируют ради получения прибыли, от продажи товаров. Чем больше разница между продажей и покупкой товаров, тем больше прибыль у объектов рынка.
Поэтому общие закономерности эффективности функционирования рынков базируются на теории всеобщей эффективности. Как известно из нее, всеобщая формула эффективности сводится к достижению наибольших результатов при наименьших затратах, вызвавших этот результат.
Применительно к функционированию рынков, сказанное выше означает стремление экономических результатов потребительского рынка к максимуму и издержек (затрат), вызвавших этот результат, к минимуму.
Для выяснения сущности экономической эффективности функционирования рынков, с начала нужно определить область охвата рынков и содержание выполняемых работ на рынке.
Исходя их этого, в экономической литературе имеется множество определений рынка, из которых для характеристики рынков наиболее подходит, на наш взгляд, следующая формулировка:
рынок - это место, где совершаются обменные операции, в том числе купля-продажа товаров и услуг в условиях свободы действий участников рынка, свободы ценообразования;
рынок - это процесс всеобщего обмена товаров и услуг.
В указанных двух определениях, на наш взгляд, учтены основные моменты рыночных отношений с точки зрения обмена, свободы действий, свободы ценообразования, места и времени обменных операций.
Деятельность рынка есть - экономическая деятельность. Одновременно следует правильно оценить эффективность с учетом специфики функционирование каждого сектора экономики. Например, в торговой деятельности в качестве результата в основном в расчет берется объем товарооборота, т.е. чем больше цена товара, тем больше товарооборот, а значит тем больше результат. Таким образом, рынок играет большую роль в экономике.

2. Теория симметричной информации. Влияние симметричности информации на предприятие МУП Коломенская электросеть. Постправда. Сохранение информации о себе.

Поведение агентов рынка в основных фундаментальных микроэкономических исследованиях анализируется исходя из предположения о том, что они обладают полной информацией, необходимой для принятия ими решений. Примером полной и симметричной информации служит предприятие МУП Коломенская электросеть, где определяемые через взаимодействие спроса и предложения рыночные цены дают агентам рынка исчерпывающую информацию об имеющихся альтернативах, что и позволяет принимать оптимальные решения. Хотя в действительности же условия, в которых принимаются экономические решения, чрезвычайно редко соответствуют допущению о полноте и симметричности распределения информации. Но, напротив, общим правилом является недостаток и недоступность рыночной информации, что препятствует принятию оптимальных решений.
Существует и другая проблема – неравномерное распределение имеющейся информации среди участников рынка, в результате чего возможны серьезные деформации в поведении продавцов и покупателей. В этой связи возникает необходимость анализа влияния неполноты и асимметрии информации на принятие решений и функционирование рынка.
И несмотря на длительную историю изучения проблем функционирования рынков и достигнутые успехи, многие проблемы, связанные с возникновением искажений, порожденных асимметрией и неполнотой информации, все еще не решены.

3. Теория агентских отношений. Апротунистическое отношение руководителя.

Под агентскими понимаются отношения двух участников, один из которых (заказчик, принципал) передает другому (агенту) свои функции. С позиции управления финансами наиболее важными агентскими отношениями являются отношения между собственниками и менеджерами, а также между кредиторами и акционерами. Например, в бизнесе часто возникают ситуации, когда владельцы капитала делегируют принятие управленческих решений наемным менеджерам (агентам). Однако менеджеры в целях сохранения своего рабочего места, развития карьеры, роста заработной платы и т. п. могут принимать решения, которые выгодны лично им, в ущерб интересам владельцев бизнеса. Экономисты называют конфликты, возникающие из отношений «принципал-агент», агентскими проблемами, или агентскими конфликтами. Теория агентских отношений изучает сущность и причины возникновения подобных конфликтов, а также разрабатывает методы и инструменты, позволяющие преодолевать или снижать их негативные последствия.

Теория симметричной информации. Влияние симметричности информации на предприятие МУП Коломенская электросеть. Постправда. Сохранение информации о себе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Теория симметричной информации

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Oderme об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-24
Статья

как всегда всё очень быстро было сделано и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв kemerovobz об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-11-22
Статья

СУПЕР!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Xoober об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-06-03
Статья

Автор отлично сделал работу! Всем советую!

Общая оценка 5
Отзыв Togrul55 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-12-23
Статья

Все сделала хорошо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Ресурс- Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью коммерческой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Производительность труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Готовая работа

Совершенствование в управлении финансами и финансовым состоянием (на примере компании ООО «СпецМаш»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и аналитическое использование бухгалтерского баланса предприятия (на примере ООО «Козерог»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ деловой активности предприятия (на примере ООО «СПЕЦТРАНС 93»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ООО "Хаум-Эл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности для принятия управленческих решений (на примере АО «Связной Логистика»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Анализ финансового состояния предприятия и оценка перспектив его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка системы управления стоимостью на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽