Все понравилось. Сделано на высшем уровне. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность законодательной власти на уровне субъекта Российской Федерации не может быть определена исключительно законодательными и представительными полномочиями. В современных условиях, когда доминирующей является исполнительная власть, приоритетно законодательный корпус, по своему правовому содержанию и тесному взаимодействию с избирательным корпусом, призван обеспечивать конституционно установленные цели развития современной Российской государственности. Законодательный орган, представляющий публичную власть, активно включён в процесс принятия большого количества решений на данном уровне, и призван унифицировать общественные отношения, тем самым обеспечив практическую реализацию модели правового порядка, закреплённую в Основном законе. Полномочия, представленные контрольной деятельностью законодательного органа на региональном уровне существенным образом, эффективно воздействуют на всю систему власти в совокупности, тем самым повышая статус законодательного органа в классической системе сдержек и противовесов.
нет
Парламентский контроль исполнительной власти в Российской Федерации: непосредственные формы реализации
Статья посвящена анализу особенностей правового регулирования и осуществления парламентского контроля в России.
Цель. Основная цель работы состоит в исследовании конституционно-правовых основ организации и функционирования института парламентского контроля в России, а также в выявлении роли и места данной формы контроля в системе защиты прав и свобод человека и гражданина и борьбе с коррупцией.
Результаты. Проведен анализ российской нормативно-правовой базы, регламентирующей особенности парламентской контрольной деятельности, определены основные проблемы реализации данного института.
В работе показано, что для эффективного осуществления парламентского контроля необходимо более четкое законодательное регулирование механизма его функционирования. Принятие специального закона, обозначившего правовые основы парламентской контрольной деятельности, отнюдь не решило всех проблем, возникающих в процессе реализации данного института.
1. О парламентском контроле: Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 13.05.2013. N 19. Ст. 2304.
2. Заключение Правительства РФ на законопроект N 315329-5 / АСОЗД Государственной Думы РФ. [Электронный ресурс] // URL: http://asozd.duma.gov.ru (дата обращения: 10.08.2013).
3. Астанин В.В. Противодействие коррупции и предупреждение коррупционных рисков в деятельности государственных служащих. М.: Европ. учеб. ин-т МГИМО(У) МИД РФ, 2011. 276 с.
4. Бендюрина С.В. Федеральный парламентский контроль в Российской Федерации (конституционно-правовое исследование): Дис. ... к.ю.н. Екатеринбург, 2003. 223 с.
5. Голубев В.В. Юридическая ответственность Правительства РФ: Дис. ... к.ю.н. М., 2005. 153 с.
6. Диваева Г.Ю. Институт парламентского контроля (конституционно-правовой аспект): Дис. ... к.ю.н. Уфа, 2004. 181 с.
7. Ескина Л.Б. К вопросу об обосновании института конституционно-правовой ответственности в российской правовой системе // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 8. С. 4 - 15.
8. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 5. С. 45 - 49.
9. Овсепян А.Г. Понятие и признаки парламентского контроля (теоретическая характеристика) // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 3. С. 24 - 29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность законодательной власти на уровне субъекта Российской Федерации не может быть определена исключительно законодательными и представительными полномочиями. В современных условиях, когда доминирующей является исполнительная власть, приоритетно законодательный корпус, по своему правовому содержанию и тесному взаимодействию с избирательным корпусом, призван обеспечивать конституционно установленные цели развития современной Российской государственности. Законодательный орган, представляющий публичную власть, активно включён в процесс принятия большого количества решений на данном уровне, и призван унифицировать общественные отношения, тем самым обеспечив практическую реализацию модели правового порядка, закреплённую в Основном законе. Полномочия, представленные контрольной деятельностью законодательного органа на региональном уровне существенным образом, эффективно воздействуют на всю систему власти в совокупности, тем самым повышая статус законодательного органа в классической системе сдержек и противовесов.
нет
Парламентский контроль исполнительной власти в Российской Федерации: непосредственные формы реализации
Статья посвящена анализу особенностей правового регулирования и осуществления парламентского контроля в России.
Цель. Основная цель работы состоит в исследовании конституционно-правовых основ организации и функционирования института парламентского контроля в России, а также в выявлении роли и места данной формы контроля в системе защиты прав и свобод человека и гражданина и борьбе с коррупцией.
Результаты. Проведен анализ российской нормативно-правовой базы, регламентирующей особенности парламентской контрольной деятельности, определены основные проблемы реализации данного института.
В работе показано, что для эффективного осуществления парламентского контроля необходимо более четкое законодательное регулирование механизма его функционирования. Принятие специального закона, обозначившего правовые основы парламентской контрольной деятельности, отнюдь не решило всех проблем, возникающих в процессе реализации данного института.
1. О парламентском контроле: Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 13.05.2013. N 19. Ст. 2304.
2. Заключение Правительства РФ на законопроект N 315329-5 / АСОЗД Государственной Думы РФ. [Электронный ресурс] // URL: http://asozd.duma.gov.ru (дата обращения: 10.08.2013).
3. Астанин В.В. Противодействие коррупции и предупреждение коррупционных рисков в деятельности государственных служащих. М.: Европ. учеб. ин-т МГИМО(У) МИД РФ, 2011. 276 с.
4. Бендюрина С.В. Федеральный парламентский контроль в Российской Федерации (конституционно-правовое исследование): Дис. ... к.ю.н. Екатеринбург, 2003. 223 с.
5. Голубев В.В. Юридическая ответственность Правительства РФ: Дис. ... к.ю.н. М., 2005. 153 с.
6. Диваева Г.Ю. Институт парламентского контроля (конституционно-правовой аспект): Дис. ... к.ю.н. Уфа, 2004. 181 с.
7. Ескина Л.Б. К вопросу об обосновании института конституционно-правовой ответственности в российской правовой системе // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 8. С. 4 - 15.
8. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 5. С. 45 - 49.
9. Овсепян А.Г. Понятие и признаки парламентского контроля (теоретическая характеристика) // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 3. С. 24 - 29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую