Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лучшие практики государственного финансового контроля в зарубежных странах

  • 9 страниц
  • 2019 год
  • 112 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сущность законодательной власти на уровне субъекта Российской Федерации не может быть определена исключительно законодательными и представительными полномочиями. В современных условиях, когда доминирующей является исполнительная власть, приоритетно законодательный корпус, по своему правовому содержанию и тесному взаимодействию с избирательным корпусом, призван обеспечивать конституционно установленные цели развития современной Российской государственности. Законодательный орган, представляющий публичную власть, активно включён в процесс принятия большого количества решений на данном уровне, и призван унифицировать общественные отношения, тем самым обеспечив практическую реализацию модели правового порядка, закреплённую в Основном законе. Полномочия, представленные контрольной деятельностью законодательного органа на региональном уровне существенным образом, эффективно воздействуют на всю систему власти в совокупности, тем самым повышая статус законодательного органа в классической системе сдержек и противовесов.

нет

Парламентский контроль исполнительной власти в Российской Федерации: непосредственные формы реализации

Статья посвящена анализу особенностей правового регулирования и осуществления парламентского контроля в России.
Цель. Основная цель работы состоит в исследовании конституционно-правовых основ организации и функционирования института парламентского контроля в России, а также в выявлении роли и места данной формы контроля в системе защиты прав и свобод человека и гражданина и борьбе с коррупцией.
Результаты. Проведен анализ российской нормативно-правовой базы, регламентирующей особенности парламентской контрольной деятельности, определены основные проблемы реализации данного института.
В работе показано, что для эффективного осуществления парламентского контроля необходимо более четкое законодательное регулирование механизма его функционирования. Принятие специального закона, обозначившего правовые основы парламентской контрольной деятельности, отнюдь не решило всех проблем, возникающих в процессе реализации данного института.

1. О парламентском контроле: Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 13.05.2013. N 19. Ст. 2304.
2. Заключение Правительства РФ на законопроект N 315329-5 / АСОЗД Государственной Думы РФ. [Электронный ресурс] // URL: http://asozd.duma.gov.ru (дата обращения: 10.08.2013).
3. Астанин В.В. Противодействие коррупции и предупреждение коррупционных рисков в деятельности государственных служащих. М.: Европ. учеб. ин-т МГИМО(У) МИД РФ, 2011. 276 с.
4. Бендюрина С.В. Федеральный парламентский контроль в Российской Федерации (конституционно-правовое исследование): Дис. ... к.ю.н. Екатеринбург, 2003. 223 с.
5. Голубев В.В. Юридическая ответственность Правительства РФ: Дис. ... к.ю.н. М., 2005. 153 с.
6. Диваева Г.Ю. Институт парламентского контроля (конституционно-правовой аспект): Дис. ... к.ю.н. Уфа, 2004. 181 с.
7. Ескина Л.Б. К вопросу об обосновании института конституционно-правовой ответственности в российской правовой системе // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 8. С. 4 - 15.
8. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 5. С. 45 - 49.
9. Овсепян А.Г. Понятие и признаки парламентского контроля (теоретическая характеристика) // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 3. С. 24 - 29.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сущность законодательной власти на уровне субъекта Российской Федерации не может быть определена исключительно законодательными и представительными полномочиями. В современных условиях, когда доминирующей является исполнительная власть, приоритетно законодательный корпус, по своему правовому содержанию и тесному взаимодействию с избирательным корпусом, призван обеспечивать конституционно установленные цели развития современной Российской государственности. Законодательный орган, представляющий публичную власть, активно включён в процесс принятия большого количества решений на данном уровне, и призван унифицировать общественные отношения, тем самым обеспечив практическую реализацию модели правового порядка, закреплённую в Основном законе. Полномочия, представленные контрольной деятельностью законодательного органа на региональном уровне существенным образом, эффективно воздействуют на всю систему власти в совокупности, тем самым повышая статус законодательного органа в классической системе сдержек и противовесов.

нет

Парламентский контроль исполнительной власти в Российской Федерации: непосредственные формы реализации

Статья посвящена анализу особенностей правового регулирования и осуществления парламентского контроля в России.
Цель. Основная цель работы состоит в исследовании конституционно-правовых основ организации и функционирования института парламентского контроля в России, а также в выявлении роли и места данной формы контроля в системе защиты прав и свобод человека и гражданина и борьбе с коррупцией.
Результаты. Проведен анализ российской нормативно-правовой базы, регламентирующей особенности парламентской контрольной деятельности, определены основные проблемы реализации данного института.
В работе показано, что для эффективного осуществления парламентского контроля необходимо более четкое законодательное регулирование механизма его функционирования. Принятие специального закона, обозначившего правовые основы парламентской контрольной деятельности, отнюдь не решило всех проблем, возникающих в процессе реализации данного института.

1. О парламентском контроле: Федеральный закон от 07.05.2013 N 77-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 13.05.2013. N 19. Ст. 2304.
2. Заключение Правительства РФ на законопроект N 315329-5 / АСОЗД Государственной Думы РФ. [Электронный ресурс] // URL: http://asozd.duma.gov.ru (дата обращения: 10.08.2013).
3. Астанин В.В. Противодействие коррупции и предупреждение коррупционных рисков в деятельности государственных служащих. М.: Европ. учеб. ин-т МГИМО(У) МИД РФ, 2011. 276 с.
4. Бендюрина С.В. Федеральный парламентский контроль в Российской Федерации (конституционно-правовое исследование): Дис. ... к.ю.н. Екатеринбург, 2003. 223 с.
5. Голубев В.В. Юридическая ответственность Правительства РФ: Дис. ... к.ю.н. М., 2005. 153 с.
6. Диваева Г.Ю. Институт парламентского контроля (конституционно-правовой аспект): Дис. ... к.ю.н. Уфа, 2004. 181 с.
7. Ескина Л.Б. К вопросу об обосновании института конституционно-правовой ответственности в российской правовой системе // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 8. С. 4 - 15.
8. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 5. С. 45 - 49.
9. Овсепян А.Г. Понятие и признаки парламентского контроля (теоретическая характеристика) // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 3. С. 24 - 29.

Купить эту работу

Лучшие практики государственного финансового контроля в зарубежных странах

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв king21 об авторе Ylia26rus 2019-07-18
Статья

Все понравилось. Сделано на высшем уровне. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Суханов об авторе Ylia26rus 2017-05-17
Статья

Все работы автора на самом высшем уровне. По всем работам обращаюсь только к нему. Пригласил в новый заказ, подтверди пожалуйста.

Общая оценка 5
Отзыв sancho94 об авторе Ylia26rus 2017-12-23
Статья

Огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв AnastasiaKis об авторе Ylia26rus 2014-12-02
Статья

Рекомендую автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽