Все понравилось. Сделано на высшем уровне. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с появлением и развитием цифровой модели формирования рекламно-информационного пространства, активно внедряют в последнее время технологии мультиканального сбыта, возникает возможность еще более широкого использования различных средств маркетинговых коммуникаций для донесения своих предложений потребителям. Появление новых инструментов и каналов в системе маркетинговых коммуникаций ведет к переосмыслению структуры самой системы сбыта и более результативного их применения путем интеграции в практической деятельности с другими факторами, способствующими выбора потребителем места совершения покупки.
В работе рассмотрены новые методы сбыта продукции в мире. Классический маркетинг не успевает в эру цифровой экономики реагировать на неизбежные изменения в обществе, происходящие с развитием современных технологий, среди которых - технологии реализации товара и его потребления.
1. Кандилов, И. Н. Внедрение нового продукта на рынок / И. Н. Кандилов. — Текст : непосредственный // Еlibrary. — 2019. — № 35 (273). — С. 37-39.
2. Рожкова, А. В. Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В / А. В. Рожкова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2020. — № 5.1 (7.1). — С. 19-22.
....
6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с появлением и развитием цифровой модели формирования рекламно-информационного пространства, активно внедряют в последнее время технологии мультиканального сбыта, возникает возможность еще более широкого использования различных средств маркетинговых коммуникаций для донесения своих предложений потребителям. Появление новых инструментов и каналов в системе маркетинговых коммуникаций ведет к переосмыслению структуры самой системы сбыта и более результативного их применения путем интеграции в практической деятельности с другими факторами, способствующими выбора потребителем места совершения покупки.
В работе рассмотрены новые методы сбыта продукции в мире. Классический маркетинг не успевает в эру цифровой экономики реагировать на неизбежные изменения в обществе, происходящие с развитием современных технологий, среди которых - технологии реализации товара и его потребления.
1. Кандилов, И. Н. Внедрение нового продукта на рынок / И. Н. Кандилов. — Текст : непосредственный // Еlibrary. — 2019. — № 35 (273). — С. 37-39.
2. Рожкова, А. В. Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В / А. В. Рожкова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2020. — № 5.1 (7.1). — С. 19-22.
....
6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
320 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую