)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Решением может быть ускоренная аммортизация самолётов . Это позволит в начале саккумулировать необходимую сумму для приобретения авиакомпанией нового самолёта, а также капитализация сбережений в аммортизационном фонде (использование сложного процента).
Для приобретения самолёта Ан-148 необходимо $30 млн. При ежедневной работе самолёта в течении 7 лет аммортизация на один рейс составляет $11 742 или $138 на 1 пассажира.
Плюс затраты на топливо, персонал, административные затраты - цена билета минимум $150. Использование самолётов старше 7 лет - коррупция и как следствие риск для пассажиров
После крушения самолёта в Египте и гибели 224 человек депутаты предложили ограничить срок службы бортов на уровне 15 лет. Почему 15, а не 10 или 5?
Ответом может быть только экономическое пояснение. Непростое обывателю слово аммортизация при расчётах выдает цифру всего 6 лет и 8 месяцев, а не 15 лет. Для оккупаемости полётов авикомпаниям придеться поднатужиться и предпринять ряд мер. От этого выиграют все – и государство и бизнес и самое главное – люди.
The Financial Times
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Решением может быть ускоренная аммортизация самолётов . Это позволит в начале саккумулировать необходимую сумму для приобретения авиакомпанией нового самолёта, а также капитализация сбережений в аммортизационном фонде (использование сложного процента).
Для приобретения самолёта Ан-148 необходимо $30 млн. При ежедневной работе самолёта в течении 7 лет аммортизация на один рейс составляет $11 742 или $138 на 1 пассажира.
Плюс затраты на топливо, персонал, административные затраты - цена билета минимум $150. Использование самолётов старше 7 лет - коррупция и как следствие риск для пассажиров
После крушения самолёта в Египте и гибели 224 человек депутаты предложили ограничить срок службы бортов на уровне 15 лет. Почему 15, а не 10 или 5?
Ответом может быть только экономическое пояснение. Непростое обывателю слово аммортизация при расчётах выдает цифру всего 6 лет и 8 месяцев, а не 15 лет. Для оккупаемости полётов авикомпаниям придеться поднатужиться и предпринять ряд мер. От этого выиграют все – и государство и бизнес и самое главное – люди.
The Financial Times
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
399 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую