Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административно-правовая организация Федеральной службы судебных приставов

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Juni0r

Приветствую на моей странице. Ниже вы можете ознакомиться со всей доступной информацией обо мне

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость изменения системы принудительного исполнения су-дебных актов и актов иных органов была вызвана экономическими и поли-тическими преобразованиями в стране. Однако о начале реформирования рассматриваемой системы можно говорить только с момента принятия в 1997 году федеральных законов «Об исполнительном производстве» (позже, в 2007 году был принят новый закон) и «О судебных приставах». Указанные законы являются важнейшей частью реформы исполнительного производства. Их принятие повлекло за собой создание самостоятельной службы, занимающейся принудительным исполнением судебных актов и актов других органов, обеспечило равенство защиты всех форм собствен-ности, установленное Конституцией, создало нормативные предпосылки повышения уровня кадрового состава службы и подъема их профессио-нального уровня, усилило ответственность должников за неисполнение су-дебных и иных актов, обеспечило контроль за деятельностью судебных приставов-исполнителей, который представляется достаточно действен-ным.

Необходимость изменения системы принудительного исполнения су-дебных актов и актов иных органов была вызвана экономическими и поли-тическими преобразованиями в стране. Однако о начале реформирования рассматриваемой системы можно говорить только с момента принятия в 1997 году федеральных законов «Об исполнительном производстве» (позже, в 2007 году был принят новый закон) и «О судебных приставах». Указанные законы являются важнейшей частью реформы исполнительного производства. Их принятие повлекло за собой создание самостоятельной службы, занимающейся принудительным исполнением судебных актов и актов других органов, обеспечило равенство защиты всех форм собствен-ности, установленное Конституцией, создало нормативные предпосылки повышения уровня кадрового состава службы и подъема их профессио-нального уровня, усилило ответственность должников за неисполнение су-дебных и иных актов, обеспечило контроль за деятельностью судебных приставов-исполнителей, который представляется достаточно действен-ным.

Уникальность высокая

Необходимость изменения системы принудительного исполнения су-дебных актов и актов иных органов была вызвана экономическими и поли-тическими преобразованиями в стране. Однако о начале реформирования рассматриваемой системы можно говорить только с момента принятия в 1997 году федеральных законов «Об исполнительном производстве» (позже, в 2007 году был принят новый закон) и «О судебных приставах». Указанные законы являются важнейшей частью реформы исполнительного производства. Их принятие повлекло за собой создание самостоятельной службы, занимающейся принудительным исполнением судебных актов и актов других органов, обеспечило равенство защиты всех форм собствен-ности, установленное Конституцией, создало нормативные предпосылки повышения уровня кадрового состава службы и подъема их профессио-нального уровня, усилило ответственность должников за неисполнение су-дебных и иных актов, обеспечило контроль за деятельностью судебных приставов-исполнителей, который представляется достаточно действен-ным.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Необходимость изменения системы принудительного исполнения су-дебных актов и актов иных органов была вызвана экономическими и поли-тическими преобразованиями в стране. Однако о начале реформирования рассматриваемой системы можно говорить только с момента принятия в 1997 году федеральных законов «Об исполнительном производстве» (позже, в 2007 году был принят новый закон) и «О судебных приставах». Указанные законы являются важнейшей частью реформы исполнительного производства. Их принятие повлекло за собой создание самостоятельной службы, занимающейся принудительным исполнением судебных актов и актов других органов, обеспечило равенство защиты всех форм собствен-ности, установленное Конституцией, создало нормативные предпосылки повышения уровня кадрового состава службы и подъема их профессио-нального уровня, усилило ответственность должников за неисполнение су-дебных и иных актов, обеспечило контроль за деятельностью судебных приставов-исполнителей, который представляется достаточно действен-ным.

Необходимость изменения системы принудительного исполнения су-дебных актов и актов иных органов была вызвана экономическими и поли-тическими преобразованиями в стране. Однако о начале реформирования рассматриваемой системы можно говорить только с момента принятия в 1997 году федеральных законов «Об исполнительном производстве» (позже, в 2007 году был принят новый закон) и «О судебных приставах». Указанные законы являются важнейшей частью реформы исполнительного производства. Их принятие повлекло за собой создание самостоятельной службы, занимающейся принудительным исполнением судебных актов и актов других органов, обеспечило равенство защиты всех форм собствен-ности, установленное Конституцией, создало нормативные предпосылки повышения уровня кадрового состава службы и подъема их профессио-нального уровня, усилило ответственность должников за неисполнение су-дебных и иных актов, обеспечило контроль за деятельностью судебных приставов-исполнителей, который представляется достаточно действен-ным.

Уникальность высокая

Необходимость изменения системы принудительного исполнения су-дебных актов и актов иных органов была вызвана экономическими и поли-тическими преобразованиями в стране. Однако о начале реформирования рассматриваемой системы можно говорить только с момента принятия в 1997 году федеральных законов «Об исполнительном производстве» (позже, в 2007 году был принят новый закон) и «О судебных приставах». Указанные законы являются важнейшей частью реформы исполнительного производства. Их принятие повлекло за собой создание самостоятельной службы, занимающейся принудительным исполнением судебных актов и актов других органов, обеспечило равенство защиты всех форм собствен-ности, установленное Конституцией, создало нормативные предпосылки повышения уровня кадрового состава службы и подъема их профессио-нального уровня, усилило ответственность должников за неисполнение су-дебных и иных актов, обеспечило контроль за деятельностью судебных приставов-исполнителей, который представляется достаточно действен-ным.

Купить эту работу

Административно-правовая организация Федеральной службы судебных приставов

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Juni0r
4.6
Приветствую на моей странице. Ниже вы можете ознакомиться со всей доступной информацией обо мне
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе Juni0r 2014-12-04
Статья

)))

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе Juni0r 2014-11-23
Статья

Автор, молодец! Быстро, актуально и со свежими источниками! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв vikikivi об авторе Juni0r 2017-01-30
Статья

Работа написана отлично, преподаватель поставил отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ultras об авторе Juni0r 2015-04-23
Статья

.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация контроля за деятельностью органов государственного управления (на примере Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив Арамиль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления социально-экономическим развитием муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по управлению развитием автодорог на примере «ГБУ автомобильные дороги ЮВАО»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы государственных закупок путем распределения полномочий между уполномоченным органом и уполномоченным учреждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Материнский капитал: проблемы и перспективы в недвижимости на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственного управления инвестиционными процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Предупреждение коррупции в системе государственной службы Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательства в системе социально-экономическою развития в России (на примере "Кадастр плюс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Теория и методология формирования стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Эффективность муниципальных унитарных предприятий: критерии оценки и пути повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Место и роль негосударственных пенсионных органов в системе пенсионного обеспечения (ЗТТиЭ, нет заключения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽