)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодня научно-технических прогресс достиг такого уровня своего развития, что спровоцировал в итоге появление выраженной потребности в разработке новейших экспертных оценивающих методик для проектов и исследовательских систем.
Экспертные методы все более популярны во всем мире по мере того, как растет доля качественных критериев в системе отображения и оценивания социальных процессов в обществе. Одна из причин этой тенденции – необходимость учитывать интуитивные навыки экспертов с опытом работы в данной сфере для вынесения наиболее актуального заключения касательно целесообразности принятия какого-либо решения в разработке или реализации определенной программы. Тот факт, что субъективные подходы проникли постепенно в плоскость объективного оценивания различных исследуемых альтернатив, лежит в основе разработки методологических экспертных методик и обеспечивает условия для более точного и адекватного отображения свойств или характеристик и признаков объекта, подлежащего оценке .
Наиболее общий взгляд на этот вопрос позволяет выделить основные два направления функций методики экспертного оценивания: оценка непосредственно состояния в текущий момент (что включает в себя и причины ситуации), а также прогнозы тенденций в плане развития определенных процессов и явлений социальной действительности общества .
Методика применения экспертных оценок эффективно работает для решения ряда поставленных перед ней задач:
• Поиск обоснования для выбора того или иного управленческого варианта решения проблемы при заложенных в основу метода критериев для оценивания;
• Поиск наиболее перспективных направлений применения уже имеющихся на данный момент в организации технологий и методик;
• Согласование мнений различных руководителей на разных уровнях управления;
• Полная и при этом адекватная оценка ситуации на предприятии или отрасли его деятельности в целом.
Экспертные методики сами по себе делятся на два подкласса: прямые и с обратной связью. Прямая система оценивания построена на принципах получения и обработки в дальнейшем независимых мнений экспертных коллективов или одного из оных, а также на отсутствии воздействия на мнение экспертов извне или внутри коллектива. Оценивание с обратной связью направлено на реализацию принципов обратной связи при воздействии на полученную в итоге оценку других мнений или мнений той же группы экспертов, которые были получены ранее.
Среди главных требований к отбору экспертов нужно выделить, в первую очередь, его квалификационный уровень . Для определения квалификации нужно обратить внимание на следующие критерии:
1. Количество переменных, существенных для экспертов при принятии решения (их будет меньше, чем у не эксперта).
2. Важность рассматриваемых переменных с его экспертной точки зрения.
3. Скорость идентификации и эффективность определения экспертом различий между разными переменными.
4. Индивидуальная оценка эксперта всех его возможностей в рамках квалификации;
5. Достоверность других, сделанных ранее, заключений специалиста.
Данный метод апробирован на практике и позволяет находить групповое решение при определении возможных вариантов развития объекта прогнозирования, исключая путь компромиссов, когда единое мнение нельзя считать результатом беспристрастного анализа проблемы.
Метод Дельфы является одним из наиболее перспективных методов формирования групповой оценки экспертов. Этот метод получил название от древне греческого города Дельфы и мудрецов, славившихся предсказаниями будущего. Метод представляет собой ряд последовательно осуществляемых процедур, направленных на формирование группового мнения экспертов. Для этого метода характерны следующие три основные черты: анонимность, регулируемая обратная связь и групповой ответ.
В статье рассматриваются актуальные вопросы применения методов экспертной оценки для выбора альтернатив развития социально-культурного учреждения. Приведён анализ использования данных методов на практике при работе экспертов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Политический менеджмент / Под общ. ред. В. И. Жукова, А. В. Карпова, Л. Г. Лаптева, О. Ф. Шаброва. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2004. – 944 с
2. Экспертная оценка деятельности руководителей / Авт.-сост. Н. Г. Терещенко, Н. В. Огородникова. – Казань: Изд-во «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2003. – 32 с.
3. Карпов А. В., Терещенко Н. Г. Психология управленческой деятельности: монография / Карпов А. В., Терещенко Н. Г. – Казань: Изд-во «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2003. – 288. с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодня научно-технических прогресс достиг такого уровня своего развития, что спровоцировал в итоге появление выраженной потребности в разработке новейших экспертных оценивающих методик для проектов и исследовательских систем.
Экспертные методы все более популярны во всем мире по мере того, как растет доля качественных критериев в системе отображения и оценивания социальных процессов в обществе. Одна из причин этой тенденции – необходимость учитывать интуитивные навыки экспертов с опытом работы в данной сфере для вынесения наиболее актуального заключения касательно целесообразности принятия какого-либо решения в разработке или реализации определенной программы. Тот факт, что субъективные подходы проникли постепенно в плоскость объективного оценивания различных исследуемых альтернатив, лежит в основе разработки методологических экспертных методик и обеспечивает условия для более точного и адекватного отображения свойств или характеристик и признаков объекта, подлежащего оценке .
Наиболее общий взгляд на этот вопрос позволяет выделить основные два направления функций методики экспертного оценивания: оценка непосредственно состояния в текущий момент (что включает в себя и причины ситуации), а также прогнозы тенденций в плане развития определенных процессов и явлений социальной действительности общества .
Методика применения экспертных оценок эффективно работает для решения ряда поставленных перед ней задач:
• Поиск обоснования для выбора того или иного управленческого варианта решения проблемы при заложенных в основу метода критериев для оценивания;
• Поиск наиболее перспективных направлений применения уже имеющихся на данный момент в организации технологий и методик;
• Согласование мнений различных руководителей на разных уровнях управления;
• Полная и при этом адекватная оценка ситуации на предприятии или отрасли его деятельности в целом.
Экспертные методики сами по себе делятся на два подкласса: прямые и с обратной связью. Прямая система оценивания построена на принципах получения и обработки в дальнейшем независимых мнений экспертных коллективов или одного из оных, а также на отсутствии воздействия на мнение экспертов извне или внутри коллектива. Оценивание с обратной связью направлено на реализацию принципов обратной связи при воздействии на полученную в итоге оценку других мнений или мнений той же группы экспертов, которые были получены ранее.
Среди главных требований к отбору экспертов нужно выделить, в первую очередь, его квалификационный уровень . Для определения квалификации нужно обратить внимание на следующие критерии:
1. Количество переменных, существенных для экспертов при принятии решения (их будет меньше, чем у не эксперта).
2. Важность рассматриваемых переменных с его экспертной точки зрения.
3. Скорость идентификации и эффективность определения экспертом различий между разными переменными.
4. Индивидуальная оценка эксперта всех его возможностей в рамках квалификации;
5. Достоверность других, сделанных ранее, заключений специалиста.
Данный метод апробирован на практике и позволяет находить групповое решение при определении возможных вариантов развития объекта прогнозирования, исключая путь компромиссов, когда единое мнение нельзя считать результатом беспристрастного анализа проблемы.
Метод Дельфы является одним из наиболее перспективных методов формирования групповой оценки экспертов. Этот метод получил название от древне греческого города Дельфы и мудрецов, славившихся предсказаниями будущего. Метод представляет собой ряд последовательно осуществляемых процедур, направленных на формирование группового мнения экспертов. Для этого метода характерны следующие три основные черты: анонимность, регулируемая обратная связь и групповой ответ.
В статье рассматриваются актуальные вопросы применения методов экспертной оценки для выбора альтернатив развития социально-культурного учреждения. Приведён анализ использования данных методов на практике при работе экспертов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Политический менеджмент / Под общ. ред. В. И. Жукова, А. В. Карпова, Л. Г. Лаптева, О. Ф. Шаброва. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2004. – 944 с
2. Экспертная оценка деятельности руководителей / Авт.-сост. Н. Г. Терещенко, Н. В. Огородникова. – Казань: Изд-во «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2003. – 32 с.
3. Карпов А. В., Терещенко Н. Г. Психология управленческой деятельности: монография / Карпов А. В., Терещенко Н. Г. – Казань: Изд-во «Таглимат» Института экономики, управления и права, 2003. – 288. с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую