Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОБЛЕМА И НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 61 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контроль представляет собой одну из основных функций государственной власти. Целью такого контроля признается обеспечение законности, эффективности публичной финансовой деятельности. Ярче всего это проявляется обычно в проверке соблюдения определенных финансово-правовых режимов: валютных ограничений, налоговых, иммунитета бюджета.
В современных сложных социально-экономических условиях, при ярко выраженной финансовой нестабильности, вопрос о контроле за непосредственным расходованием государственных финансовых ресурсов в России продолжает иметь высокий статус, по той причине, что контролирующие органы обеспечивают выполнение всех запросов общества на получение наиболее объективной информации о деятельности органов власти по управлению финансовыми ресурсами, способствуют при этом повышению эффективности в целом всей системы государственного управления.
Главная цель заключается сегодня в повышении эффективности, а также результативности бюджетных средств, что актуально не только для России, но и для иных стран мира. Государственный финансовый контроль в стране продолжает характеризоваться состоянием незавершенности. Основное количество исследователей соглашаются с мнением о том, что стране необходима стройная и цельная система государственного финансового контроля, но система все еще не сложилась, хотя и прослеживается наличие некоторых отдельных положительных тенденций. Сказанное обуславливает актуальность данной тематики исследования.

Государственный финансовый контроль представляет собой функциональный элемент управления государственными (муниципальными) финансами . Он представляет собой и важнейший инструмент финансовой политики, который направлен на обеспечение соблюдения бюджетного законодательства РФ, других нормативно-правовых актов, которые регулируют бюджетные правоотношения.
Государственный финансовый контроль – это форма реализации контрольной функции финансов . Этот институт является очень сложным и существует ряд его определений. Следует обратиться к одному из наиболее содержательных и адаптированных определений: государственный финансовый контроль представляет собой деятельность контрольных органов, осуществляющуюся на основании законодательства с помощью специфических методов и приемов для обеспечения законности, целесообразности, а также эффективности формирования, распределения, использования бюджетных средств. Важнее всего то, что этот вид контроля является функцией государственного управления, реализация которой позволяет обеспечивать реализацию и финансовой политики государства.
В теории обычно выделяют всего два основных вида государственного финансового контроля: бюджетный контроль – это контроль за соблюдением бюджетного законодательства на абсолютно всех стадиях бюджетного процесса, при поступлении, а также зачислении доходов в бюджеты, государственные внебюджетные фонды, при обслуживании, управлении государственным долгом; налоговый контроль – это контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах при начислении, дальнейшей уплате обязательных платежей в различные бюджеты .
Государственный (муниципальный) финансовый контроль, как гласят положения бюджетного законодательства, осуществляется для обеспечения соблюдения положений Бюджетного кодекса РФ, иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения . В БК РФ выделены следующие виды контроля: внутренний и внешний, последующий и предварительный.
Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений представляет собой контрольную деятельность Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ, муниципальных образований .
Внутренний государственный (муниципальный) контроль в сфере бюджетных правоотношений представляет собой контрольную деятельность Федерального казначейства, уполномоченных органов государственного и муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами или должностными лицами исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций, финансовых органов субъектов РФ .
Предварительный контроль осуществляется для предупреждения, а также пресечения бюджетных нарушений в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

В статье определена роль государственного финансового контроля. Дано его определение, рассмотрены основные виды и определена сущность. Кроме того, выявлены основные недостатки и проблемы организации государственного финансового контроля в России; сформированы пути и тенденции их практического разрешения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 951.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 2067.
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №4. Ст. 284.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №20. Ст. 4440.
5. Карепина О.И., Галоян Н.А. Проблемы и перспективы развития государственного финансового контроля в Российской Федерации // Инновационная наука. 2016. С. 20-26.
6. Прохоров Ю.В. Финансовый контроль как форма государственной власти // Вестник Международного института экономики и права. 2013. С. 112.
7. Станкевич Г.В., Касевич Е.В. Понятие финансового контроля: основные подходы // Гуманитарные и юридические исследования. 2015. С. 217.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Контроль представляет собой одну из основных функций государственной власти. Целью такого контроля признается обеспечение законности, эффективности публичной финансовой деятельности. Ярче всего это проявляется обычно в проверке соблюдения определенных финансово-правовых режимов: валютных ограничений, налоговых, иммунитета бюджета.
В современных сложных социально-экономических условиях, при ярко выраженной финансовой нестабильности, вопрос о контроле за непосредственным расходованием государственных финансовых ресурсов в России продолжает иметь высокий статус, по той причине, что контролирующие органы обеспечивают выполнение всех запросов общества на получение наиболее объективной информации о деятельности органов власти по управлению финансовыми ресурсами, способствуют при этом повышению эффективности в целом всей системы государственного управления.
Главная цель заключается сегодня в повышении эффективности, а также результативности бюджетных средств, что актуально не только для России, но и для иных стран мира. Государственный финансовый контроль в стране продолжает характеризоваться состоянием незавершенности. Основное количество исследователей соглашаются с мнением о том, что стране необходима стройная и цельная система государственного финансового контроля, но система все еще не сложилась, хотя и прослеживается наличие некоторых отдельных положительных тенденций. Сказанное обуславливает актуальность данной тематики исследования.

Государственный финансовый контроль представляет собой функциональный элемент управления государственными (муниципальными) финансами . Он представляет собой и важнейший инструмент финансовой политики, который направлен на обеспечение соблюдения бюджетного законодательства РФ, других нормативно-правовых актов, которые регулируют бюджетные правоотношения.
Государственный финансовый контроль – это форма реализации контрольной функции финансов . Этот институт является очень сложным и существует ряд его определений. Следует обратиться к одному из наиболее содержательных и адаптированных определений: государственный финансовый контроль представляет собой деятельность контрольных органов, осуществляющуюся на основании законодательства с помощью специфических методов и приемов для обеспечения законности, целесообразности, а также эффективности формирования, распределения, использования бюджетных средств. Важнее всего то, что этот вид контроля является функцией государственного управления, реализация которой позволяет обеспечивать реализацию и финансовой политики государства.
В теории обычно выделяют всего два основных вида государственного финансового контроля: бюджетный контроль – это контроль за соблюдением бюджетного законодательства на абсолютно всех стадиях бюджетного процесса, при поступлении, а также зачислении доходов в бюджеты, государственные внебюджетные фонды, при обслуживании, управлении государственным долгом; налоговый контроль – это контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах при начислении, дальнейшей уплате обязательных платежей в различные бюджеты .
Государственный (муниципальный) финансовый контроль, как гласят положения бюджетного законодательства, осуществляется для обеспечения соблюдения положений Бюджетного кодекса РФ, иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения . В БК РФ выделены следующие виды контроля: внутренний и внешний, последующий и предварительный.
Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений представляет собой контрольную деятельность Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ, муниципальных образований .
Внутренний государственный (муниципальный) контроль в сфере бюджетных правоотношений представляет собой контрольную деятельность Федерального казначейства, уполномоченных органов государственного и муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами или должностными лицами исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций, финансовых органов субъектов РФ .
Предварительный контроль осуществляется для предупреждения, а также пресечения бюджетных нарушений в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.

В статье определена роль государственного финансового контроля. Дано его определение, рассмотрены основные виды и определена сущность. Кроме того, выявлены основные недостатки и проблемы организации государственного финансового контроля в России; сформированы пути и тенденции их практического разрешения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 951.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 2067.
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №4. Ст. 284.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №20. Ст. 4440.
5. Карепина О.И., Галоян Н.А. Проблемы и перспективы развития государственного финансового контроля в Российской Федерации // Инновационная наука. 2016. С. 20-26.
6. Прохоров Ю.В. Финансовый контроль как форма государственной власти // Вестник Международного института экономики и права. 2013. С. 112.
7. Станкевич Г.В., Касевич Е.В. Понятие финансового контроля: основные подходы // Гуманитарные и юридические исследования. 2015. С. 217.

Купить эту работу

ПРОБЛЕМА И НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе ViktorPetrovich 2014-12-04
Статья

)))

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе ViktorPetrovich 2014-11-23
Статья

Автор, молодец! Быстро, актуально и со свежими источниками! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв vikikivi об авторе ViktorPetrovich 2017-01-30
Статья

Работа написана отлично, преподаватель поставил отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ultras об авторе ViktorPetrovich 2015-04-23
Статья

.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽