)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контроль представляет собой одну из основных функций государственной власти. Целью такого контроля признается обеспечение законности, эффективности публичной финансовой деятельности. Ярче всего это проявляется обычно в проверке соблюдения определенных финансово-правовых режимов: валютных ограничений, налоговых, иммунитета бюджета.
В современных сложных социально-экономических условиях, при ярко выраженной финансовой нестабильности, вопрос о контроле за непосредственным расходованием государственных финансовых ресурсов в России продолжает иметь высокий статус, по той причине, что контролирующие органы обеспечивают выполнение всех запросов общества на получение наиболее объективной информации о деятельности органов власти по управлению финансовыми ресурсами, способствуют при этом повышению эффективности в целом всей системы государственного управления.
Главная цель заключается сегодня в повышении эффективности, а также результативности бюджетных средств, что актуально не только для России, но и для иных стран мира. Государственный финансовый контроль в стране продолжает характеризоваться состоянием незавершенности. Основное количество исследователей соглашаются с мнением о том, что стране необходима стройная и цельная система государственного финансового контроля, но система все еще не сложилась, хотя и прослеживается наличие некоторых отдельных положительных тенденций. Сказанное обуславливает актуальность данной тематики исследования.
Государственный финансовый контроль представляет собой функциональный элемент управления государственными (муниципальными) финансами . Он представляет собой и важнейший инструмент финансовой политики, который направлен на обеспечение соблюдения бюджетного законодательства РФ, других нормативно-правовых актов, которые регулируют бюджетные правоотношения.
Государственный финансовый контроль – это форма реализации контрольной функции финансов . Этот институт является очень сложным и существует ряд его определений. Следует обратиться к одному из наиболее содержательных и адаптированных определений: государственный финансовый контроль представляет собой деятельность контрольных органов, осуществляющуюся на основании законодательства с помощью специфических методов и приемов для обеспечения законности, целесообразности, а также эффективности формирования, распределения, использования бюджетных средств. Важнее всего то, что этот вид контроля является функцией государственного управления, реализация которой позволяет обеспечивать реализацию и финансовой политики государства.
В теории обычно выделяют всего два основных вида государственного финансового контроля: бюджетный контроль – это контроль за соблюдением бюджетного законодательства на абсолютно всех стадиях бюджетного процесса, при поступлении, а также зачислении доходов в бюджеты, государственные внебюджетные фонды, при обслуживании, управлении государственным долгом; налоговый контроль – это контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах при начислении, дальнейшей уплате обязательных платежей в различные бюджеты .
Государственный (муниципальный) финансовый контроль, как гласят положения бюджетного законодательства, осуществляется для обеспечения соблюдения положений Бюджетного кодекса РФ, иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения . В БК РФ выделены следующие виды контроля: внутренний и внешний, последующий и предварительный.
Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений представляет собой контрольную деятельность Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ, муниципальных образований .
Внутренний государственный (муниципальный) контроль в сфере бюджетных правоотношений представляет собой контрольную деятельность Федерального казначейства, уполномоченных органов государственного и муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами или должностными лицами исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций, финансовых органов субъектов РФ .
Предварительный контроль осуществляется для предупреждения, а также пресечения бюджетных нарушений в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
В статье определена роль государственного финансового контроля. Дано его определение, рассмотрены основные виды и определена сущность. Кроме того, выявлены основные недостатки и проблемы организации государственного финансового контроля в России; сформированы пути и тенденции их практического разрешения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 951.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 2067.
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №4. Ст. 284.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №20. Ст. 4440.
5. Карепина О.И., Галоян Н.А. Проблемы и перспективы развития государственного финансового контроля в Российской Федерации // Инновационная наука. 2016. С. 20-26.
6. Прохоров Ю.В. Финансовый контроль как форма государственной власти // Вестник Международного института экономики и права. 2013. С. 112.
7. Станкевич Г.В., Касевич Е.В. Понятие финансового контроля: основные подходы // Гуманитарные и юридические исследования. 2015. С. 217.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контроль представляет собой одну из основных функций государственной власти. Целью такого контроля признается обеспечение законности, эффективности публичной финансовой деятельности. Ярче всего это проявляется обычно в проверке соблюдения определенных финансово-правовых режимов: валютных ограничений, налоговых, иммунитета бюджета.
В современных сложных социально-экономических условиях, при ярко выраженной финансовой нестабильности, вопрос о контроле за непосредственным расходованием государственных финансовых ресурсов в России продолжает иметь высокий статус, по той причине, что контролирующие органы обеспечивают выполнение всех запросов общества на получение наиболее объективной информации о деятельности органов власти по управлению финансовыми ресурсами, способствуют при этом повышению эффективности в целом всей системы государственного управления.
Главная цель заключается сегодня в повышении эффективности, а также результативности бюджетных средств, что актуально не только для России, но и для иных стран мира. Государственный финансовый контроль в стране продолжает характеризоваться состоянием незавершенности. Основное количество исследователей соглашаются с мнением о том, что стране необходима стройная и цельная система государственного финансового контроля, но система все еще не сложилась, хотя и прослеживается наличие некоторых отдельных положительных тенденций. Сказанное обуславливает актуальность данной тематики исследования.
Государственный финансовый контроль представляет собой функциональный элемент управления государственными (муниципальными) финансами . Он представляет собой и важнейший инструмент финансовой политики, который направлен на обеспечение соблюдения бюджетного законодательства РФ, других нормативно-правовых актов, которые регулируют бюджетные правоотношения.
Государственный финансовый контроль – это форма реализации контрольной функции финансов . Этот институт является очень сложным и существует ряд его определений. Следует обратиться к одному из наиболее содержательных и адаптированных определений: государственный финансовый контроль представляет собой деятельность контрольных органов, осуществляющуюся на основании законодательства с помощью специфических методов и приемов для обеспечения законности, целесообразности, а также эффективности формирования, распределения, использования бюджетных средств. Важнее всего то, что этот вид контроля является функцией государственного управления, реализация которой позволяет обеспечивать реализацию и финансовой политики государства.
В теории обычно выделяют всего два основных вида государственного финансового контроля: бюджетный контроль – это контроль за соблюдением бюджетного законодательства на абсолютно всех стадиях бюджетного процесса, при поступлении, а также зачислении доходов в бюджеты, государственные внебюджетные фонды, при обслуживании, управлении государственным долгом; налоговый контроль – это контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах при начислении, дальнейшей уплате обязательных платежей в различные бюджеты .
Государственный (муниципальный) финансовый контроль, как гласят положения бюджетного законодательства, осуществляется для обеспечения соблюдения положений Бюджетного кодекса РФ, иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения . В БК РФ выделены следующие виды контроля: внутренний и внешний, последующий и предварительный.
Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений представляет собой контрольную деятельность Счетной палаты РФ, контрольно-счетных органов субъектов РФ, муниципальных образований .
Внутренний государственный (муниципальный) контроль в сфере бюджетных правоотношений представляет собой контрольную деятельность Федерального казначейства, уполномоченных органов государственного и муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами или должностными лицами исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций, финансовых органов субъектов РФ .
Предварительный контроль осуществляется для предупреждения, а также пресечения бюджетных нарушений в ходе исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
В статье определена роль государственного финансового контроля. Дано его определение, рассмотрены основные виды и определена сущность. Кроме того, выявлены основные недостатки и проблемы организации государственного финансового контроля в России; сформированы пути и тенденции их практического разрешения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 951.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №12. Ст. 2067.
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №4. Ст. 284.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №20. Ст. 4440.
5. Карепина О.И., Галоян Н.А. Проблемы и перспективы развития государственного финансового контроля в Российской Федерации // Инновационная наука. 2016. С. 20-26.
6. Прохоров Ю.В. Финансовый контроль как форма государственной власти // Вестник Международного института экономики и права. 2013. С. 112.
7. Станкевич Г.В., Касевич Е.В. Понятие финансового контроля: основные подходы // Гуманитарные и юридические исследования. 2015. С. 217.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую