)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретическое и прикладное значение разработки вопроса об инвестициях в образование определяется, по меньшей мере, тремя основными причинами.
Во-первых, исключительная экономическая эффективность таких инвестиций в долгосрочной перспективе. Этот тезис убедительно обосновали ведущие отечественные и зарубежные экономисты – от Струмилина до Дэнисона. Так, согласно одному из американских исследований, в конце 1980-х гг. лица с образованием свыше 14 лет, составляя четверть населения, создавали более половины всего валового внутреннего продукта. Аналогичные по сути данные были получены новосибирскими исследователями в СССР. Утверждения о том, что затраты на образование – это не расходы, но инвестиции в будущее, вошли в лексикон представителей отечественной политической элиты, однако главным образом на уровне деклараций.
Во-вторых, перспективы перехода к «экономике знаний», «обществу знаний», «информационному обществу» и т.п [2].
Отношение к образованию как к источнику будущих дохо¬дов нашло отражение в результатах социологических опросов в странах с рыночно регу¬лируемой экономикой. Экономические мотивы получения обра¬зования назывались респондентами в 3,5 раза чаще, чем не эко¬номические: 83% опрошенных стремились получить образование для того, чтобы иметь лучшую работу, 72% - повысить свои спо¬собности к заработку, 70% - заработать больше денег.
Эксперты отмечают, что диплом западного университета является залогом успешного трудоустройства и высокой заработной платы. Но при это они советуют не забывать, что за документом об образовании должен стоять высокий уровень профессиональных навыков.
По словам гендиректора Penny Lane Personnel Татьяны Доляковой, наличие диплома зарубежного университета является преимуществом кандидата. «Хочу отметить тенденцию, которая стала прослеживаться последние два-три года. Многие российские компании, которые активно развиваются не только на отечественном рынке, отмечают, что им необходимы сотрудники с зарубежным образованием», - комментирует Т. Долякова [3].
Эксперт утверждает, что затраты на качественное образование обязательно окупятся. Но нужно помнить о том, что без практического опыта трудно стать конкурентоспособным на рынке труда.
«В целом, если судить по рынку, люди, окончившие зарубежные университеты, стоят несколько больше аналогичных специалистов с отечественным образованием», - утверждает специалист по подбору персонала кадрового агентства Юнити Татьяна Карпова.
NPV пожизненных заработков индивида, входящего на рынок труда после S-лет обучения определяется как:
, (1)
где E(t) – заработная плата индивида в момент времени t;
R – пенсионный возраст;
r – ставка дисконтирования.
Т.к.
, (2)
то полагаясь на предположение 1:
, (3)
Получаем, что
(4)
Предположения 2 и 3 формально могут быть записаны соответственно как
Следовательно,
(5)
(6)
Запишем данное выражение в логарифмической форме:
(7)
Таким образом, на основе сделанных предположений мы получили линейную взаимосвязь в логарифмах между заработками и образованием.
В статье рассматривается теоретическое и прикладное значение разработки вопроса об инвестициях в образование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Закон РФ от 13.01.1996 «Об образовании»;
2) Беляков С. А. «Финансирование системы образования», М.: МАКС Пресс, 2012 - 304 стр.;
3) Быстряков А. Я. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2014;
4) Бурлачков В. К. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2014;
5) Вахрин П. И. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 344 стр.;
6) Годин А. М., Максимова Н. С. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 752 стр.;
7) Парыгина В. А., Браун К. «Бюджетная система России», М: Издательство Эксмо, 2012. - 752 стр.;
8) Поляк Г. Б. «Бюджетная система РФ», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 703 стр.;
9) Поляк Г. Б. «Финансы бюджетных организаций», М.: Вузовский учебник, 2014 - 363 стр.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретическое и прикладное значение разработки вопроса об инвестициях в образование определяется, по меньшей мере, тремя основными причинами.
Во-первых, исключительная экономическая эффективность таких инвестиций в долгосрочной перспективе. Этот тезис убедительно обосновали ведущие отечественные и зарубежные экономисты – от Струмилина до Дэнисона. Так, согласно одному из американских исследований, в конце 1980-х гг. лица с образованием свыше 14 лет, составляя четверть населения, создавали более половины всего валового внутреннего продукта. Аналогичные по сути данные были получены новосибирскими исследователями в СССР. Утверждения о том, что затраты на образование – это не расходы, но инвестиции в будущее, вошли в лексикон представителей отечественной политической элиты, однако главным образом на уровне деклараций.
Во-вторых, перспективы перехода к «экономике знаний», «обществу знаний», «информационному обществу» и т.п [2].
Отношение к образованию как к источнику будущих дохо¬дов нашло отражение в результатах социологических опросов в странах с рыночно регу¬лируемой экономикой. Экономические мотивы получения обра¬зования назывались респондентами в 3,5 раза чаще, чем не эко¬номические: 83% опрошенных стремились получить образование для того, чтобы иметь лучшую работу, 72% - повысить свои спо¬собности к заработку, 70% - заработать больше денег.
Эксперты отмечают, что диплом западного университета является залогом успешного трудоустройства и высокой заработной платы. Но при это они советуют не забывать, что за документом об образовании должен стоять высокий уровень профессиональных навыков.
По словам гендиректора Penny Lane Personnel Татьяны Доляковой, наличие диплома зарубежного университета является преимуществом кандидата. «Хочу отметить тенденцию, которая стала прослеживаться последние два-три года. Многие российские компании, которые активно развиваются не только на отечественном рынке, отмечают, что им необходимы сотрудники с зарубежным образованием», - комментирует Т. Долякова [3].
Эксперт утверждает, что затраты на качественное образование обязательно окупятся. Но нужно помнить о том, что без практического опыта трудно стать конкурентоспособным на рынке труда.
«В целом, если судить по рынку, люди, окончившие зарубежные университеты, стоят несколько больше аналогичных специалистов с отечественным образованием», - утверждает специалист по подбору персонала кадрового агентства Юнити Татьяна Карпова.
NPV пожизненных заработков индивида, входящего на рынок труда после S-лет обучения определяется как:
, (1)
где E(t) – заработная плата индивида в момент времени t;
R – пенсионный возраст;
r – ставка дисконтирования.
Т.к.
, (2)
то полагаясь на предположение 1:
, (3)
Получаем, что
(4)
Предположения 2 и 3 формально могут быть записаны соответственно как
Следовательно,
(5)
(6)
Запишем данное выражение в логарифмической форме:
(7)
Таким образом, на основе сделанных предположений мы получили линейную взаимосвязь в логарифмах между заработками и образованием.
В статье рассматривается теоретическое и прикладное значение разработки вопроса об инвестициях в образование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Закон РФ от 13.01.1996 «Об образовании»;
2) Беляков С. А. «Финансирование системы образования», М.: МАКС Пресс, 2012 - 304 стр.;
3) Быстряков А. Я. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2014;
4) Бурлачков В. К. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2014;
5) Вахрин П. И. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 344 стр.;
6) Годин А. М., Максимова Н. С. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 752 стр.;
7) Парыгина В. А., Браун К. «Бюджетная система России», М: Издательство Эксмо, 2012. - 752 стр.;
8) Поляк Г. Б. «Бюджетная система РФ», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 703 стр.;
9) Поляк Г. Б. «Финансы бюджетных организаций», М.: Вузовский учебник, 2014 - 363 стр.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую