Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретическое и прикладное значение разработки вопроса об инвестициях в образование определяется, по меньшей мере, тремя основными причинами.
Во-первых, исключительная экономическая эффективность таких инвестиций в долгосрочной перспективе. Этот тезис убедительно обосновали ведущие отечественные и зарубежные экономисты – от Струмилина до Дэнисона. Так, согласно одному из американских исследований, в конце 1980-х гг. лица с образованием свыше 14 лет, составляя четверть населения, создавали более половины всего валового внутреннего продукта. Аналогичные по сути данные были получены новосибирскими исследователями в СССР. Утверждения о том, что затраты на образование – это не расходы, но инвестиции в будущее, вошли в лексикон представителей отечественной политической элиты, однако главным образом на уровне деклараций.
Во-вторых, перспективы перехода к «экономике знаний», «обществу знаний», «информационному обществу» и т.п [2].

Отношение к образованию как к источнику будущих дохо¬дов нашло отражение в результатах социологических опросов в странах с рыночно регу¬лируемой экономикой. Экономические мотивы получения обра¬зования назывались респондентами в 3,5 раза чаще, чем не эко¬номические: 83% опрошенных стремились получить образование для того, чтобы иметь лучшую работу, 72% - повысить свои спо¬собности к заработку, 70% - заработать больше денег.
Эксперты отмечают, что диплом западного университета является залогом успешного трудоустройства и высокой заработной платы. Но при это они советуют не забывать, что за документом об образовании должен стоять высокий уровень профессиональных навыков.
По словам гендиректора Penny Lane Personnel Татьяны Доляковой, наличие диплома зарубежного университета является преимуществом кандидата. «Хочу отметить тенденцию, которая стала прослеживаться последние два-три года. Многие российские компании, которые активно развиваются не только на отечественном рынке, отмечают, что им необходимы сотрудники с зарубежным образованием», - комментирует Т. Долякова [3].
Эксперт утверждает, что затраты на качественное образование обязательно окупятся. Но нужно помнить о том, что без практического опыта трудно стать конкурентоспособным на рынке труда.
«В целом, если судить по рынку, люди, окончившие зарубежные университеты, стоят несколько больше аналогичных специалистов с отечественным образованием», - утверждает специалист по подбору персонала кадрового агентства Юнити Татьяна Карпова.
NPV пожизненных заработков индивида, входящего на рынок труда после S-лет обучения определяется как:
, (1)
где E(t) – заработная плата индивида в момент времени t;
R – пенсионный возраст;
r – ставка дисконтирования.
Т.к.
, (2)
то полагаясь на предположение 1:
, (3)
Получаем, что
(4)
Предположения 2 и 3 формально могут быть записаны соответственно как

Следовательно,
(5)
(6)
Запишем данное выражение в логарифмической форме:
(7)
Таким образом, на основе сделанных предположений мы получили линейную взаимосвязь в логарифмах между заработками и образованием.

В статье рассматривается теоретическое и прикладное значение разработки вопроса об инвестициях в образование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Закон РФ от 13.01.1996 «Об образовании»;
2) Беляков С. А. «Финансирование системы образования», М.: МАКС Пресс, 2012 - 304 стр.;
3) Быстряков А. Я. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2014;
4) Бурлачков В. К. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2014;
5) Вахрин П. И. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 344 стр.;
6) Годин А. М., Максимова Н. С. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 752 стр.;
7) Парыгина В. А., Браун К. «Бюджетная система России», М: Издательство Эксмо, 2012. - 752 стр.;
8) Поляк Г. Б. «Бюджетная система РФ», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 703 стр.;
9) Поляк Г. Б. «Финансы бюджетных организаций», М.: Вузовский учебник, 2014 - 363 стр.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретическое и прикладное значение разработки вопроса об инвестициях в образование определяется, по меньшей мере, тремя основными причинами.
Во-первых, исключительная экономическая эффективность таких инвестиций в долгосрочной перспективе. Этот тезис убедительно обосновали ведущие отечественные и зарубежные экономисты – от Струмилина до Дэнисона. Так, согласно одному из американских исследований, в конце 1980-х гг. лица с образованием свыше 14 лет, составляя четверть населения, создавали более половины всего валового внутреннего продукта. Аналогичные по сути данные были получены новосибирскими исследователями в СССР. Утверждения о том, что затраты на образование – это не расходы, но инвестиции в будущее, вошли в лексикон представителей отечественной политической элиты, однако главным образом на уровне деклараций.
Во-вторых, перспективы перехода к «экономике знаний», «обществу знаний», «информационному обществу» и т.п [2].

Отношение к образованию как к источнику будущих дохо¬дов нашло отражение в результатах социологических опросов в странах с рыночно регу¬лируемой экономикой. Экономические мотивы получения обра¬зования назывались респондентами в 3,5 раза чаще, чем не эко¬номические: 83% опрошенных стремились получить образование для того, чтобы иметь лучшую работу, 72% - повысить свои спо¬собности к заработку, 70% - заработать больше денег.
Эксперты отмечают, что диплом западного университета является залогом успешного трудоустройства и высокой заработной платы. Но при это они советуют не забывать, что за документом об образовании должен стоять высокий уровень профессиональных навыков.
По словам гендиректора Penny Lane Personnel Татьяны Доляковой, наличие диплома зарубежного университета является преимуществом кандидата. «Хочу отметить тенденцию, которая стала прослеживаться последние два-три года. Многие российские компании, которые активно развиваются не только на отечественном рынке, отмечают, что им необходимы сотрудники с зарубежным образованием», - комментирует Т. Долякова [3].
Эксперт утверждает, что затраты на качественное образование обязательно окупятся. Но нужно помнить о том, что без практического опыта трудно стать конкурентоспособным на рынке труда.
«В целом, если судить по рынку, люди, окончившие зарубежные университеты, стоят несколько больше аналогичных специалистов с отечественным образованием», - утверждает специалист по подбору персонала кадрового агентства Юнити Татьяна Карпова.
NPV пожизненных заработков индивида, входящего на рынок труда после S-лет обучения определяется как:
, (1)
где E(t) – заработная плата индивида в момент времени t;
R – пенсионный возраст;
r – ставка дисконтирования.
Т.к.
, (2)
то полагаясь на предположение 1:
, (3)
Получаем, что
(4)
Предположения 2 и 3 формально могут быть записаны соответственно как

Следовательно,
(5)
(6)
Запишем данное выражение в логарифмической форме:
(7)
Таким образом, на основе сделанных предположений мы получили линейную взаимосвязь в логарифмах между заработками и образованием.

В статье рассматривается теоретическое и прикладное значение разработки вопроса об инвестициях в образование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Закон РФ от 13.01.1996 «Об образовании»;
2) Беляков С. А. «Финансирование системы образования», М.: МАКС Пресс, 2012 - 304 стр.;
3) Быстряков А. Я. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2014;
4) Бурлачков В. К. «Государственные и муниципальные финансы», М.: 2014;
5) Вахрин П. И. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 344 стр.;
6) Годин А. М., Максимова Н. С. «Бюджетная система РФ», М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 752 стр.;
7) Парыгина В. А., Браун К. «Бюджетная система России», М: Издательство Эксмо, 2012. - 752 стр.;
8) Поляк Г. Б. «Бюджетная система РФ», М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 703 стр.;
9) Поляк Г. Б. «Финансы бюджетных организаций», М.: Вузовский учебник, 2014 - 363 стр.;

Купить эту работу

Инвестиции в образование

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-04
Статья

)))

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-23
Статья

Автор, молодец! Быстро, актуально и со свежими источниками! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв vikikivi об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-01-30
Статья

Работа написана отлично, преподаватель поставил отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ultras об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-23
Статья

.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽