Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расходы бюджета в сфере образования Московской области

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Планирования бюджетных расходов по отрасли «Образование» реализуется в области на базе программно-целевого метода через долгосрочные целевые программы, ведомственные программы с использованием норматива подушевого финансирования и норматива стоимости государственных и муниципальных услуг в области образования. Осуществление приоритетного национального проекта «Образование», указов Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», масштабных инициатив Президента РФ, Правительства России и правительства Московской области осуществляется в форме:
• поддержки школ и учреждений профессионального образования;
• улучшения образовательных стандартов и системы оценок качества образования.
Уточненный размер расходов консолидированного бюджета Московской области по отрасли «Образование» на 2013 год составляет 131,6 млрд руб., в том числе:
• расход бюджета Московской области — 79,6 млрд руб. (увеличение по сравнению с бюджетом на 2012 год на 13,8 млрд руб., или на 21,6%);
• расход бюджетов муниципальных образований на заработную плату и текущие содержания детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, текущие содержания муниципальных общеобразовательных учреждений — 52 млрд руб. (повышение по сравнению с бюджетом на 2012 год на 10,5 млрд руб., или на 25%).
В составах расходов бюджета Московской области по разделам «Образование» учтены расходы на предоставления бюджетам муниципальных образований субъекта 12 субвенций, 12 субсидий и шесть других межбюджетных трансфертов в сумме 44 млрд руб., которые направляются бюджетами муниципальных образований:
• на оплату труда сотрудников 1421 муниципального общеобразовательного учреждения Московской области, 79 негосударственных общеобразовательных учреждений;
• оказания мер социальной поддержки 2134 детям-сиротам;
• частичние компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в количестве больше 631 тыс. учащихся и осуществление мероприятий по улучшению школьного питания;
• проезды к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в количестве 11,3 тыс. учащихся;
• учебники, учебные пособия, технические средства обучения;
• обеспечения подвоза 166 учащихся к месту обучений в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
• оплаты интернет-трафика 1389 муниципальных общеобразовательных учреждений.

В составах расходов бюджета Московской области по разделу «Социальная политика» предусматриваются расходы в сфере охраны семьи и детства в сумме 6,7 млрд руб., в том числе предоставления двух субвенций бюджетам муниципальных образований на выплаты компенсаций части родительской платы за содержания ребенка в дошкольных образовательных учреждениях, обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, которые остались без попечения родителей, а также детей, которые находятся под опекой (попечительством) и не имеют закрепленного жилого помещения, в размере 2,5 млрд руб.
Структура межбюджетных трансфертов на 2013 год:
• 84,3% — на оплаты труда и начисления сотрудников образовательных учреждений;
• 4,1% — выплата компенсаций части родительской платы за содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
• 3,3% — частичные компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся и осуществление мероприятий по улучшению школьного питания;
• 2,6% — учебники, учебные пособия, технические средства обучения;
• 2,0% — оказания мер социальной поддержки детям-сиротам;
• 0,9% — обеспечения дополнительными местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
• 0,9% — закупки учебного и технологического оборудования, автобусов для муниципальных общеобразовательных учреждений;
• 0,8% — содержания и получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных учреждениях;
• 0,6% — проведения капремонта образовательных учреждений за счет средств, которые получены из бюджета города Москвы;
• 0,2% — оплаты интернет-трафика муниципальных общеобразовательных учреждений;
• 0,2% — обеспечения подвоза учащихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
• 0,1% — проезды к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся.

Таблица 1 - Расходы федерального бюджета на образование в 2013-2015 гг. (тыс. руб.)
Прежде всего, к 2015 г. в расходах на образование федерального бюджета резко, больше чем в 3 раза уменьшается удельный вес расходов на общее образование – с 11,1% до 3,3% (см. табл. 2). Еще сильнее снижается удельный вес расходов на молодежную политику – в 4,5 раза. Удельный вес расходов на начальное и среднее профессиональное образование, хотя и повышен, но всего на 0,1 п. п., а на дошкольное образование – уменьшается с 1,2% до 1,0%. Почти неизменными остаются расходы на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. А что касается расходов на прикладные научные изучения и на «иные вопросы в сфере образования», то их удельный вес уменьшается на 20% и больше чем в 2 раза, соответственно.

В статье рассматривается планирования бюджетных расходов по отрасли «Образование». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Планирования бюджетных расходов по отрасли «Образование» реализуется в области на базе программно-целевого метода через долгосрочные целевые программы, ведомственные программы с использованием норматива подушевого финансирования и норматива стоимости государственных и муниципальных услуг в области образования. Осуществление приоритетного национального проекта «Образование», указов Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», масштабных инициатив Президента РФ, Правительства России и правительства Московской области осуществляется в форме:
• поддержки школ и учреждений профессионального образования;
• улучшения образовательных стандартов и системы оценок качества образования.
Уточненный размер расходов консолидированного бюджета Московской области по отрасли «Образование» на 2013 год составляет 131,6 млрд руб., в том числе:
• расход бюджета Московской области — 79,6 млрд руб. (увеличение по сравнению с бюджетом на 2012 год на 13,8 млрд руб., или на 21,6%);
• расход бюджетов муниципальных образований на заработную плату и текущие содержания детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, текущие содержания муниципальных общеобразовательных учреждений — 52 млрд руб. (повышение по сравнению с бюджетом на 2012 год на 10,5 млрд руб., или на 25%).
В составах расходов бюджета Московской области по разделам «Образование» учтены расходы на предоставления бюджетам муниципальных образований субъекта 12 субвенций, 12 субсидий и шесть других межбюджетных трансфертов в сумме 44 млрд руб., которые направляются бюджетами муниципальных образований:
• на оплату труда сотрудников 1421 муниципального общеобразовательного учреждения Московской области, 79 негосударственных общеобразовательных учреждений;
• оказания мер социальной поддержки 2134 детям-сиротам;
• частичние компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в количестве больше 631 тыс. учащихся и осуществление мероприятий по улучшению школьного питания;
• проезды к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в количестве 11,3 тыс. учащихся;
• учебники, учебные пособия, технические средства обучения;
• обеспечения подвоза 166 учащихся к месту обучений в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
• оплаты интернет-трафика 1389 муниципальных общеобразовательных учреждений.

В составах расходов бюджета Московской области по разделу «Социальная политика» предусматриваются расходы в сфере охраны семьи и детства в сумме 6,7 млрд руб., в том числе предоставления двух субвенций бюджетам муниципальных образований на выплаты компенсаций части родительской платы за содержания ребенка в дошкольных образовательных учреждениях, обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, которые остались без попечения родителей, а также детей, которые находятся под опекой (попечительством) и не имеют закрепленного жилого помещения, в размере 2,5 млрд руб.
Структура межбюджетных трансфертов на 2013 год:
• 84,3% — на оплаты труда и начисления сотрудников образовательных учреждений;
• 4,1% — выплата компенсаций части родительской платы за содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
• 3,3% — частичные компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся и осуществление мероприятий по улучшению школьного питания;
• 2,6% — учебники, учебные пособия, технические средства обучения;
• 2,0% — оказания мер социальной поддержки детям-сиротам;
• 0,9% — обеспечения дополнительными местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
• 0,9% — закупки учебного и технологического оборудования, автобусов для муниципальных общеобразовательных учреждений;
• 0,8% — содержания и получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных учреждениях;
• 0,6% — проведения капремонта образовательных учреждений за счет средств, которые получены из бюджета города Москвы;
• 0,2% — оплаты интернет-трафика муниципальных общеобразовательных учреждений;
• 0,2% — обеспечения подвоза учащихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
• 0,1% — проезды к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся.

Таблица 1 - Расходы федерального бюджета на образование в 2013-2015 гг. (тыс. руб.)
Прежде всего, к 2015 г. в расходах на образование федерального бюджета резко, больше чем в 3 раза уменьшается удельный вес расходов на общее образование – с 11,1% до 3,3% (см. табл. 2). Еще сильнее снижается удельный вес расходов на молодежную политику – в 4,5 раза. Удельный вес расходов на начальное и среднее профессиональное образование, хотя и повышен, но всего на 0,1 п. п., а на дошкольное образование – уменьшается с 1,2% до 1,0%. Почти неизменными остаются расходы на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. А что касается расходов на прикладные научные изучения и на «иные вопросы в сфере образования», то их удельный вес уменьшается на 20% и больше чем в 2 раза, соответственно.

В статье рассматривается планирования бюджетных расходов по отрасли «Образование». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Расходы бюджета в сфере образования Московской области

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-04
Статья

)))

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-11-23
Статья

Автор, молодец! Быстро, актуально и со свежими источниками! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв vikikivi об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-01-30
Статья

Работа написана отлично, преподаватель поставил отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ultras об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-23
Статья

.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽