)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирования бюджетных расходов по отрасли «Образование» реализуется в области на базе программно-целевого метода через долгосрочные целевые программы, ведомственные программы с использованием норматива подушевого финансирования и норматива стоимости государственных и муниципальных услуг в области образования. Осуществление приоритетного национального проекта «Образование», указов Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», масштабных инициатив Президента РФ, Правительства России и правительства Московской области осуществляется в форме:
• поддержки школ и учреждений профессионального образования;
• улучшения образовательных стандартов и системы оценок качества образования.
Уточненный размер расходов консолидированного бюджета Московской области по отрасли «Образование» на 2013 год составляет 131,6 млрд руб., в том числе:
• расход бюджета Московской области — 79,6 млрд руб. (увеличение по сравнению с бюджетом на 2012 год на 13,8 млрд руб., или на 21,6%);
• расход бюджетов муниципальных образований на заработную плату и текущие содержания детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, текущие содержания муниципальных общеобразовательных учреждений — 52 млрд руб. (повышение по сравнению с бюджетом на 2012 год на 10,5 млрд руб., или на 25%).
В составах расходов бюджета Московской области по разделам «Образование» учтены расходы на предоставления бюджетам муниципальных образований субъекта 12 субвенций, 12 субсидий и шесть других межбюджетных трансфертов в сумме 44 млрд руб., которые направляются бюджетами муниципальных образований:
• на оплату труда сотрудников 1421 муниципального общеобразовательного учреждения Московской области, 79 негосударственных общеобразовательных учреждений;
• оказания мер социальной поддержки 2134 детям-сиротам;
• частичние компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в количестве больше 631 тыс. учащихся и осуществление мероприятий по улучшению школьного питания;
• проезды к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в количестве 11,3 тыс. учащихся;
• учебники, учебные пособия, технические средства обучения;
• обеспечения подвоза 166 учащихся к месту обучений в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
• оплаты интернет-трафика 1389 муниципальных общеобразовательных учреждений.
В составах расходов бюджета Московской области по разделу «Социальная политика» предусматриваются расходы в сфере охраны семьи и детства в сумме 6,7 млрд руб., в том числе предоставления двух субвенций бюджетам муниципальных образований на выплаты компенсаций части родительской платы за содержания ребенка в дошкольных образовательных учреждениях, обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, которые остались без попечения родителей, а также детей, которые находятся под опекой (попечительством) и не имеют закрепленного жилого помещения, в размере 2,5 млрд руб.
Структура межбюджетных трансфертов на 2013 год:
• 84,3% — на оплаты труда и начисления сотрудников образовательных учреждений;
• 4,1% — выплата компенсаций части родительской платы за содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
• 3,3% — частичные компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся и осуществление мероприятий по улучшению школьного питания;
• 2,6% — учебники, учебные пособия, технические средства обучения;
• 2,0% — оказания мер социальной поддержки детям-сиротам;
• 0,9% — обеспечения дополнительными местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
• 0,9% — закупки учебного и технологического оборудования, автобусов для муниципальных общеобразовательных учреждений;
• 0,8% — содержания и получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных учреждениях;
• 0,6% — проведения капремонта образовательных учреждений за счет средств, которые получены из бюджета города Москвы;
• 0,2% — оплаты интернет-трафика муниципальных общеобразовательных учреждений;
• 0,2% — обеспечения подвоза учащихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
• 0,1% — проезды к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся.
Таблица 1 - Расходы федерального бюджета на образование в 2013-2015 гг. (тыс. руб.)
Прежде всего, к 2015 г. в расходах на образование федерального бюджета резко, больше чем в 3 раза уменьшается удельный вес расходов на общее образование – с 11,1% до 3,3% (см. табл. 2). Еще сильнее снижается удельный вес расходов на молодежную политику – в 4,5 раза. Удельный вес расходов на начальное и среднее профессиональное образование, хотя и повышен, но всего на 0,1 п. п., а на дошкольное образование – уменьшается с 1,2% до 1,0%. Почти неизменными остаются расходы на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. А что касается расходов на прикладные научные изучения и на «иные вопросы в сфере образования», то их удельный вес уменьшается на 20% и больше чем в 2 раза, соответственно.
В статье рассматривается планирования бюджетных расходов по отрасли «Образование». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирования бюджетных расходов по отрасли «Образование» реализуется в области на базе программно-целевого метода через долгосрочные целевые программы, ведомственные программы с использованием норматива подушевого финансирования и норматива стоимости государственных и муниципальных услуг в области образования. Осуществление приоритетного национального проекта «Образование», указов Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», масштабных инициатив Президента РФ, Правительства России и правительства Московской области осуществляется в форме:
• поддержки школ и учреждений профессионального образования;
• улучшения образовательных стандартов и системы оценок качества образования.
Уточненный размер расходов консолидированного бюджета Московской области по отрасли «Образование» на 2013 год составляет 131,6 млрд руб., в том числе:
• расход бюджета Московской области — 79,6 млрд руб. (увеличение по сравнению с бюджетом на 2012 год на 13,8 млрд руб., или на 21,6%);
• расход бюджетов муниципальных образований на заработную плату и текущие содержания детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, текущие содержания муниципальных общеобразовательных учреждений — 52 млрд руб. (повышение по сравнению с бюджетом на 2012 год на 10,5 млрд руб., или на 25%).
В составах расходов бюджета Московской области по разделам «Образование» учтены расходы на предоставления бюджетам муниципальных образований субъекта 12 субвенций, 12 субсидий и шесть других межбюджетных трансфертов в сумме 44 млрд руб., которые направляются бюджетами муниципальных образований:
• на оплату труда сотрудников 1421 муниципального общеобразовательного учреждения Московской области, 79 негосударственных общеобразовательных учреждений;
• оказания мер социальной поддержки 2134 детям-сиротам;
• частичние компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в количестве больше 631 тыс. учащихся и осуществление мероприятий по улучшению школьного питания;
• проезды к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в количестве 11,3 тыс. учащихся;
• учебники, учебные пособия, технические средства обучения;
• обеспечения подвоза 166 учащихся к месту обучений в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
• оплаты интернет-трафика 1389 муниципальных общеобразовательных учреждений.
В составах расходов бюджета Московской области по разделу «Социальная политика» предусматриваются расходы в сфере охраны семьи и детства в сумме 6,7 млрд руб., в том числе предоставления двух субвенций бюджетам муниципальных образований на выплаты компенсаций части родительской платы за содержания ребенка в дошкольных образовательных учреждениях, обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, которые остались без попечения родителей, а также детей, которые находятся под опекой (попечительством) и не имеют закрепленного жилого помещения, в размере 2,5 млрд руб.
Структура межбюджетных трансфертов на 2013 год:
• 84,3% — на оплаты труда и начисления сотрудников образовательных учреждений;
• 4,1% — выплата компенсаций части родительской платы за содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
• 3,3% — частичные компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся и осуществление мероприятий по улучшению школьного питания;
• 2,6% — учебники, учебные пособия, технические средства обучения;
• 2,0% — оказания мер социальной поддержки детям-сиротам;
• 0,9% — обеспечения дополнительными местами в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях;
• 0,9% — закупки учебного и технологического оборудования, автобусов для муниципальных общеобразовательных учреждений;
• 0,8% — содержания и получения детьми дошкольного образования в негосударственных дошкольных учреждениях;
• 0,6% — проведения капремонта образовательных учреждений за счет средств, которые получены из бюджета города Москвы;
• 0,2% — оплаты интернет-трафика муниципальных общеобразовательных учреждений;
• 0,2% — обеспечения подвоза учащихся к месту обучения в муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
• 0,1% — проезды к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся.
Таблица 1 - Расходы федерального бюджета на образование в 2013-2015 гг. (тыс. руб.)
Прежде всего, к 2015 г. в расходах на образование федерального бюджета резко, больше чем в 3 раза уменьшается удельный вес расходов на общее образование – с 11,1% до 3,3% (см. табл. 2). Еще сильнее снижается удельный вес расходов на молодежную политику – в 4,5 раза. Удельный вес расходов на начальное и среднее профессиональное образование, хотя и повышен, но всего на 0,1 п. п., а на дошкольное образование – уменьшается с 1,2% до 1,0%. Почти неизменными остаются расходы на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. А что касается расходов на прикладные научные изучения и на «иные вопросы в сфере образования», то их удельный вес уменьшается на 20% и больше чем в 2 раза, соответственно.
В статье рассматривается планирования бюджетных расходов по отрасли «Образование». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую