)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
государственное регулирование сельского хозяйства
Аннотация. Растениеводство в России – перспективный и рентабельный бизнес, который имеет особую специфику. Умение аграриев подсчитывать показатели производства, применяя при этом определенные методы расчета эффективности, позволяют правильно оценить состояние растениеводства в России на сегодняшний день и найти пути повышения его эффективности.
Целью настоящей статьи является разработка стратегии продвижения бизнеса в отрасли растениеводства. В статье проанализирована отрасль растениеводства в РФ и перспективы ее развития.
Ключевые слова: сельское хозяйство, эмбарго, отрасль, растениеводство, стратегия, показатели производства
Annotation. Crop production in Russia is a promising and profitable business that has particular specificity. The ability of farmers to calculate production indicators, while using certain methods of calculating efficiency, allows us to correctly assess the state of crop production in Russia today and find ways to improve its efficiency.
The purpose of this article is to develop a strategy to promote business in the plant industry. The article analyzes the crop industry in the Russian Federation and its development prospects.
Keywords: agriculture, embargo, industry, crop production, strategy, production indicators
нет
Отрасль растениеводства является одной из важнейших в экономике России, хотя на нее приходится совсем незначительная доля в ВВП страны. Главная ее функция — это обеспечение продовольственной безопасности государства. Столь важная роль, отведенная растениеводству, означает, что состояние отрасли имеет большое значение. Предельно важно, чтобы растениеводческие хозяйства работали с высокой эффективностью и были способны обеспечить население всеми основными продуктами питания.
Актуальность исследования заключается в современных экономических условиях развития отрасли растениеводства. После введения продовольственного эмбарго в 2014 году (запрет на ввоз в Россию "отдельных видов" сельскохозяйственной продукции, сырья и продуктов питания, страной происхождения которых является страна, вводившая экономические санкции в отношении российских юридических и физических лиц в 2014 году) структура поставок готовой продукции существенно изменилась.
Таким образом, внешнеэкономические меры, введенные правительством Российской Федерации в августе 2014 года, позволили сократить объемы импорта и очистить национальный рынок для отечественных производителей.
Тем не менее, результаты маркетинговых исследований наглядно показывают, что отечественные производители не в полной мере воспользовались теми относительно благоприятными условиями, которые сложились в отрасли растениеводства. Во многом это объясняется неразвитостью и неэффективностью маркетинговой политики многих субъектов отрасли.
В связи с этим определяются практические последствия разработки конкретных маркетинговых рекомендаций для всего маркетингового комплекса: товарной, ценовой, дистрибьюторской (каналов сбыта) и коммуникативной политики российских производителей продукции растениеводства с целью формирования и сохранения их конкурентных преимуществ перед лицом экономических санкций и контрмер со стороны российского правительства.
Ссылки на литературу
Афонина Е. В. (2014). Продовольственная безопасность и инвестиции в контексте современных вызовов.продовольственная безопасность и инвестиции. Науковедение, 4 (23).
Анищенко А. Н. (2015). Импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности [импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности]. Экономика и социум, 2 (15).
Arli, D. (2017). "Нужна ли этике религия? Оценка значения религиозности в потребительской этике"” Маркетинговая Разведка & Планирование, 35 (2), 205-221.
Dawe, D., Morales-Opazo, C., Balie, J. & Pierre, G. (2015). Насколько выросли внутренние цены на продовольствие в новую эру повышения цен на продовольствие? Глобальная Продовольственная Безопасность, 5, 1-10.
Becerra, E. P. (2002). "Влияние этнической принадлежности войлока на покупательское поведение: латиноамериканское влияние на другие культуры”. Материалы ежегодного собрания Института наук о решениях.
Ермакова Е. Е., Атабаева С. А. (2014). Современное состояние и перспективы развития отрасли растениеводства РФ [современное состояние и перспективы развития российской отрасли растениеводства]. Молодой ученый, 7, 338-340.
Hemme, T., Mohi Uddin, M. & Ndambi, O. (2014). Бенчмаркинг себестоимости производства в 46 странах. Журнал обзоров глобальной экономики, 3, 254-270.
Kotler, P., Kartajaya, H. & Setiawan, I. (2010). "Маркетинг 3.0: от продуктов до клиентов к человеческому духу” . John Wiley & Sons: Хобокен, Нью-Джерси, США.
Malhotra, N. K. & Birks, D. F. (2007). "Маркетинговое исследование: прикладная ориентация". Пирсон образование: Нью-Йорк, США.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е. (2014). Состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях экономических санкций Запада [состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях западных экономических санкций]. Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, 12 (78), 59-73.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е., Широченская И. П. (2015). Особенности развития отрасли растениеводства РФ в условиях продовольственного эмбарго. Средиземноморский журнал социальных наук, 6 (5-4).
O'Cass A. & Frost H., (2002). "Бренды статуса: изучение влияния ассоциаций брендов, не связанных с продуктом, на статус и заметное потребление”. Журнал продукта & бренд-менеджмента, 21 (2), 67-88.
Piłat, R. (2014). Российское эмбарго-история и последствия. Проверено 10 июля 2017 года http://www.kig.pl/files/BWZ/Russian%20embargo_history%20and%20impact_2014_pdfx.pdf
Пилипив А. М., Панченко В. В., Гражданская П. И. (2014). Санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности [санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности]. Науковедение, 5 (23).
Schwartz, S. H. (1994). "Существуют ли универсальные аспекты в структуре и содержании человеческих ценностей?"Журнал социальных вопросов, 50, 19-46.
Шкляр, Т. Л., Мхитарян, С. В. & Тултаев, Т. А. (2015). Анализ зависимости эмоционального восприятия цветов от типа личности российских потребителей рекламной информации. Социальные Науки, 10 (6), 1223-1231.
Tultaev, T. A., Shklyar, T. L. & Mkhitaryan, S. V. (2017). Типология личности граждан России и их принадлежность к поколениям X, Y и Z влияют на восприятие цветов в процессе развития спроса и потребительских предпочтений. Международный журнал экономических перспектив, 11 (2).
Зеркалов Д. В. (2009). Продовольственная безопасность. Монография [продовольственная безопасность. Монография.] Киев: Основа.
Zhiqiang, F. (2013). Исследование национальной продовольственной безопасности. Достижения в прикладной экономике и финансах, 4 (1), 646-651.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
государственное регулирование сельского хозяйства
Аннотация. Растениеводство в России – перспективный и рентабельный бизнес, который имеет особую специфику. Умение аграриев подсчитывать показатели производства, применяя при этом определенные методы расчета эффективности, позволяют правильно оценить состояние растениеводства в России на сегодняшний день и найти пути повышения его эффективности.
Целью настоящей статьи является разработка стратегии продвижения бизнеса в отрасли растениеводства. В статье проанализирована отрасль растениеводства в РФ и перспективы ее развития.
Ключевые слова: сельское хозяйство, эмбарго, отрасль, растениеводство, стратегия, показатели производства
Annotation. Crop production in Russia is a promising and profitable business that has particular specificity. The ability of farmers to calculate production indicators, while using certain methods of calculating efficiency, allows us to correctly assess the state of crop production in Russia today and find ways to improve its efficiency.
The purpose of this article is to develop a strategy to promote business in the plant industry. The article analyzes the crop industry in the Russian Federation and its development prospects.
Keywords: agriculture, embargo, industry, crop production, strategy, production indicators
нет
Отрасль растениеводства является одной из важнейших в экономике России, хотя на нее приходится совсем незначительная доля в ВВП страны. Главная ее функция — это обеспечение продовольственной безопасности государства. Столь важная роль, отведенная растениеводству, означает, что состояние отрасли имеет большое значение. Предельно важно, чтобы растениеводческие хозяйства работали с высокой эффективностью и были способны обеспечить население всеми основными продуктами питания.
Актуальность исследования заключается в современных экономических условиях развития отрасли растениеводства. После введения продовольственного эмбарго в 2014 году (запрет на ввоз в Россию "отдельных видов" сельскохозяйственной продукции, сырья и продуктов питания, страной происхождения которых является страна, вводившая экономические санкции в отношении российских юридических и физических лиц в 2014 году) структура поставок готовой продукции существенно изменилась.
Таким образом, внешнеэкономические меры, введенные правительством Российской Федерации в августе 2014 года, позволили сократить объемы импорта и очистить национальный рынок для отечественных производителей.
Тем не менее, результаты маркетинговых исследований наглядно показывают, что отечественные производители не в полной мере воспользовались теми относительно благоприятными условиями, которые сложились в отрасли растениеводства. Во многом это объясняется неразвитостью и неэффективностью маркетинговой политики многих субъектов отрасли.
В связи с этим определяются практические последствия разработки конкретных маркетинговых рекомендаций для всего маркетингового комплекса: товарной, ценовой, дистрибьюторской (каналов сбыта) и коммуникативной политики российских производителей продукции растениеводства с целью формирования и сохранения их конкурентных преимуществ перед лицом экономических санкций и контрмер со стороны российского правительства.
Ссылки на литературу
Афонина Е. В. (2014). Продовольственная безопасность и инвестиции в контексте современных вызовов.продовольственная безопасность и инвестиции. Науковедение, 4 (23).
Анищенко А. Н. (2015). Импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности [импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности]. Экономика и социум, 2 (15).
Arli, D. (2017). "Нужна ли этике религия? Оценка значения религиозности в потребительской этике"” Маркетинговая Разведка & Планирование, 35 (2), 205-221.
Dawe, D., Morales-Opazo, C., Balie, J. & Pierre, G. (2015). Насколько выросли внутренние цены на продовольствие в новую эру повышения цен на продовольствие? Глобальная Продовольственная Безопасность, 5, 1-10.
Becerra, E. P. (2002). "Влияние этнической принадлежности войлока на покупательское поведение: латиноамериканское влияние на другие культуры”. Материалы ежегодного собрания Института наук о решениях.
Ермакова Е. Е., Атабаева С. А. (2014). Современное состояние и перспективы развития отрасли растениеводства РФ [современное состояние и перспективы развития российской отрасли растениеводства]. Молодой ученый, 7, 338-340.
Hemme, T., Mohi Uddin, M. & Ndambi, O. (2014). Бенчмаркинг себестоимости производства в 46 странах. Журнал обзоров глобальной экономики, 3, 254-270.
Kotler, P., Kartajaya, H. & Setiawan, I. (2010). "Маркетинг 3.0: от продуктов до клиентов к человеческому духу” . John Wiley & Sons: Хобокен, Нью-Джерси, США.
Malhotra, N. K. & Birks, D. F. (2007). "Маркетинговое исследование: прикладная ориентация". Пирсон образование: Нью-Йорк, США.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е. (2014). Состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях экономических санкций Запада [состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях западных экономических санкций]. Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, 12 (78), 59-73.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е., Широченская И. П. (2015). Особенности развития отрасли растениеводства РФ в условиях продовольственного эмбарго. Средиземноморский журнал социальных наук, 6 (5-4).
O'Cass A. & Frost H., (2002). "Бренды статуса: изучение влияния ассоциаций брендов, не связанных с продуктом, на статус и заметное потребление”. Журнал продукта & бренд-менеджмента, 21 (2), 67-88.
Piłat, R. (2014). Российское эмбарго-история и последствия. Проверено 10 июля 2017 года http://www.kig.pl/files/BWZ/Russian%20embargo_history%20and%20impact_2014_pdfx.pdf
Пилипив А. М., Панченко В. В., Гражданская П. И. (2014). Санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности [санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности]. Науковедение, 5 (23).
Schwartz, S. H. (1994). "Существуют ли универсальные аспекты в структуре и содержании человеческих ценностей?"Журнал социальных вопросов, 50, 19-46.
Шкляр, Т. Л., Мхитарян, С. В. & Тултаев, Т. А. (2015). Анализ зависимости эмоционального восприятия цветов от типа личности российских потребителей рекламной информации. Социальные Науки, 10 (6), 1223-1231.
Tultaev, T. A., Shklyar, T. L. & Mkhitaryan, S. V. (2017). Типология личности граждан России и их принадлежность к поколениям X, Y и Z влияют на восприятие цветов в процессе развития спроса и потребительских предпочтений. Международный журнал экономических перспектив, 11 (2).
Зеркалов Д. В. (2009). Продовольственная безопасность. Монография [продовольственная безопасность. Монография.] Киев: Основа.
Zhiqiang, F. (2013). Исследование национальной продовольственной безопасности. Достижения в прикладной экономике и финансах, 4 (1), 646-651.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую