Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Электронное правительство Республики Бурятия 2

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация. Основным и самым важным условием внедрения электронного правительства для любой страны является смена приоритета деятельности государства, а именно государство должно направлять свою деятельность на удовлетворение нужд и задач граждан, а не на ведомства. В этом и суть электронного правительства: оно делает удобным, простым и быстрым взаимодействие между ведомствами. Например, каждый сталкивался с необходимостью оформить какие-либо документы, будь то оформление субсидии, стипендии, материнского капитала, пенсии и т. д. Это долгий и мучительный процесс – стояние в очередях, беготня из кабинета в кабинет или из одного подразделения ведомства в другое. Введенная в 2010 году «Единая система межведомственного взаимодействия»[28] решает эту проблему и сокращает все эти действия до нескольких мин и одного окна.
Ключевые слова: цифровая экономика, цифровизация, «электронное правительство», госуслуги

нет

Отправной точкой действия «электронного правительства» в России, можно считать день принятия Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (ред. от 28 декабря 2016 года) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[29]. Информационные технологии в деятельности государственных органов позволяют выстроить новые отношения между гражданами и правительством. Так, с 2012 года в Российской Федерации начали свою деятельность многофункциональные центры, которые предоставляют государственные услуги гражданам по принципу «одного окна». Тем самым, сводится к минимуму количество документов, которые заявитель обычно предоставляет в орган власти и сокращается время взаимодействия граждан и предпринимателей с чиновниками.
Е. Е. Рябцева писала: «Повышение доступности государственных услуг позволит рассчитывать на достижение определенного социального эффекта. В настоящее время, учетом сокращения реальных доходов населения спрос на государственные услуги смещается в сторону социально-ориентированных услуг: социальная помощь, пособия, дотации, содействие занятости и т. д. Повышение качества оказания этой категории услуг позволит ослабить социальную напряженность в обществе. С другой стороны, сокращение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров позволяет рассчитывать на увеличение рабочих мест, что также особенно важно в нынешней непростой социально-экономической ситуации.»[30].
На сегодняшний день в России созданы сайты, на которых можно найти много информации о деятельности государственных органов, например: «government.ru», «minsvyaz.ru», «premier.gov.ru», «pravo.gov.ru» и так далее. Однако, хоть и создан портал «госуслуги.рф», который может предоставлять услуги гражданам в электронном виде: получить загранпаспорт, проверить штрафы ГИБДД, записаться к врачу, открыть свой бизнес и многое другое, по факту лишь совсем небольшое количество граждан умеют, имеют возможность или вообще знают об этом.

Библиографический список
Василенко, Л. А. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях : учебно-методическое пособие / Л.А. Василенко, Е.В. Тарасова под ред. — Москва : Проспект, 2015. — c. 112.
Ирхин, Ю.В. «Электронное правительство» и социум: попытка системного сравнительного анализа // Полития. 2005. № 1. С. 123-143.
Рожков, В. Ю. Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно- коммуникативных сервисов/В. Ю. Рожков // Вестник Московского университета Серия Журналистика, 2010. т.№4.-С.134-141.
Трахтенберг, А.Д. Электронное правительство: технократическая утопия или востребованная структура? // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской Академии наук. Вып. 11. Екатеринбург, 2011.
Бершадская, Л. А. Акторно-сетевая модель электронного правительства в Российской Федерации // Власть, 2013. Том. 0. №3. C. 40-43.
Рябцева, Е. Е. Информационно-коммуникативные технологии в политико-правовом поле Российской Федерации / Е. Е. Рябцева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2012. - №1(30). - С. 57-62.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация. Основным и самым важным условием внедрения электронного правительства для любой страны является смена приоритета деятельности государства, а именно государство должно направлять свою деятельность на удовлетворение нужд и задач граждан, а не на ведомства. В этом и суть электронного правительства: оно делает удобным, простым и быстрым взаимодействие между ведомствами. Например, каждый сталкивался с необходимостью оформить какие-либо документы, будь то оформление субсидии, стипендии, материнского капитала, пенсии и т. д. Это долгий и мучительный процесс – стояние в очередях, беготня из кабинета в кабинет или из одного подразделения ведомства в другое. Введенная в 2010 году «Единая система межведомственного взаимодействия»[28] решает эту проблему и сокращает все эти действия до нескольких мин и одного окна.
Ключевые слова: цифровая экономика, цифровизация, «электронное правительство», госуслуги

нет

Отправной точкой действия «электронного правительства» в России, можно считать день принятия Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (ред. от 28 декабря 2016 года) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[29]. Информационные технологии в деятельности государственных органов позволяют выстроить новые отношения между гражданами и правительством. Так, с 2012 года в Российской Федерации начали свою деятельность многофункциональные центры, которые предоставляют государственные услуги гражданам по принципу «одного окна». Тем самым, сводится к минимуму количество документов, которые заявитель обычно предоставляет в орган власти и сокращается время взаимодействия граждан и предпринимателей с чиновниками.
Е. Е. Рябцева писала: «Повышение доступности государственных услуг позволит рассчитывать на достижение определенного социального эффекта. В настоящее время, учетом сокращения реальных доходов населения спрос на государственные услуги смещается в сторону социально-ориентированных услуг: социальная помощь, пособия, дотации, содействие занятости и т. д. Повышение качества оказания этой категории услуг позволит ослабить социальную напряженность в обществе. С другой стороны, сокращение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров позволяет рассчитывать на увеличение рабочих мест, что также особенно важно в нынешней непростой социально-экономической ситуации.»[30].
На сегодняшний день в России созданы сайты, на которых можно найти много информации о деятельности государственных органов, например: «government.ru», «minsvyaz.ru», «premier.gov.ru», «pravo.gov.ru» и так далее. Однако, хоть и создан портал «госуслуги.рф», который может предоставлять услуги гражданам в электронном виде: получить загранпаспорт, проверить штрафы ГИБДД, записаться к врачу, открыть свой бизнес и многое другое, по факту лишь совсем небольшое количество граждан умеют, имеют возможность или вообще знают об этом.

Библиографический список
Василенко, Л. А. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях : учебно-методическое пособие / Л.А. Василенко, Е.В. Тарасова под ред. — Москва : Проспект, 2015. — c. 112.
Ирхин, Ю.В. «Электронное правительство» и социум: попытка системного сравнительного анализа // Полития. 2005. № 1. С. 123-143.
Рожков, В. Ю. Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно- коммуникативных сервисов/В. Ю. Рожков // Вестник Московского университета Серия Журналистика, 2010. т.№4.-С.134-141.
Трахтенберг, А.Д. Электронное правительство: технократическая утопия или востребованная структура? // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской Академии наук. Вып. 11. Екатеринбург, 2011.
Бершадская, Л. А. Акторно-сетевая модель электронного правительства в Российской Федерации // Власть, 2013. Том. 0. №3. C. 40-43.
Рябцева, Е. Е. Информационно-коммуникативные технологии в политико-правовом поле Российской Федерации / Е. Е. Рябцева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2012. - №1(30). - С. 57-62.

Купить эту работу

Электронное правительство Республики Бурятия 2

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе Napishuna5 2014-12-04
Статья

)))

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе Napishuna5 2014-11-23
Статья

Автор, молодец! Быстро, актуально и со свежими источниками! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв vikikivi об авторе Napishuna5 2017-01-30
Статья

Работа написана отлично, преподаватель поставил отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ultras об авторе Napishuna5 2015-04-23
Статья

.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽