)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ применения информационных технологий в работе ЖКХ по управлению собираемости платежей
Актуальность темы статьи. Использование информационных систем, в частности программного обеспечения, для предприятий ЖКХ можно отнести к одному из важнейших инструментов повышения эффективности, а также результативности их деятельности. Программное обеспечение имеет способность постоянно совершенствоваться и обновляться. На рынке информационных технологий и систем появляются новые продукты, которые демонстрируют более высокую результативность и эффективность.
Проблематизация: По мнению автора статьи изучая преимущества организации учета ЖКХ благодаря автоматизированным системам, следует указать, что с каждым годом данные системы набирают популярность, а также долгие годы применяются как за рубежом, так и в России. Важным также является и тот факт, что не следует забывать и о таких функциях как контроль, а также управление.
нет
Авторское исследование. С 1 марта вступило в силу постановление правительства, согласно которому аварийно-диспетчерские службы обязаны ответить на звонок жильцов в течение пяти минут или предоставить возможность оставить голосовое сообщение и рассмотреть его не позднее, чем через 10 минут после поступления. За нарушение этих нормативов предусмотрены серьезные штрафы: до 250 тысяч рублей для должностного лица и до 350 тысяч рублей — для организации.
Рынок коммунальных услуг уже давно пытаются цифровизировать: появляются умные счетчики и автоматизированные системы оплаты коммунальных услуг. Однако это лишь та сторона, которую видят конечные потребители. Сами же управляющие компании до последнего времени вели дела в бумажном виде.
Например, основной экономический эффект для потребителя в процессе применения данных систем состоит в том, что происходит уменьшение платежей за используемую энергию и мощность, а для энергокомпаний – это снижение максимумов потребления, а также уменьшении капиталовложений на наращивание пиковых генерирующих мощностей [1, c.10].
Преимущества автоматизации в целом – это пользовательский процесс, который позволяет местным органам автоматизировать оценку новых требований и изменений в обстоятельствах.
По результатам опроса, в котором приняли участие 50 человек опрошенных на улице путем анкетирования, мы выявили основные «проблемные области» автоматизации сбора данных и обработки платежей ЖКУ.
На первый вопрос «Оплачиваете ли Вы коммунальные услуги?» 48 человек ответили да.
Тубинис В. В. Создание автоматизированной системы учета и управления потреблением электроэнергии в Англии // Электро, 2014, № 4. – Режим доступа : https://www.researchgate.net/publication/224122559_The_telegestore_project_in_ENEL's_metering_system.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Тубинис В. В. Особенности организации коммерческого учета электроэнергии // Электро, 2004, № 2. – Режим доступа : https://www.researchgate.net/publication/224122559_The_telegestore_project_in_ENEL's_metering_system.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Тубинис В. В. Итальянская система дистанционного управления абонентской сетью // Электро, 2003, № 4. – Режим доступа : http://www.jurene.statti/yampgkh.doc.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Буренков Е. В. Автоматизированные системы учета потребления энергоресурсов в условиях либерализованного рынка // Вестник Госэнергонадзора, 2011, № 1. – Режим доступа : http://www.jurenergo.kiev.ua/statti/yampgkh.doc.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Ямпольская И. Организация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства в европейских странах / И. Ямпольська. – Режим доступа : https://www.miningreview.com/top-stories/enel-s-telegestore-project-nears-completion/.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Vincenzo Cannatelli. Enel Telegestore project is on track // Metering International, 2019, № 1. – Режим доступа : https://www.smart-energy.com/regional-news/europe-uk/enel-telegestore-project-is-on-track/.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Samoylenko V.S. Development of housing and communal services: foreign experience. – Режим доступа : http://news.elteh.ru/arh/2006/40/13.php.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ применения информационных технологий в работе ЖКХ по управлению собираемости платежей
Актуальность темы статьи. Использование информационных систем, в частности программного обеспечения, для предприятий ЖКХ можно отнести к одному из важнейших инструментов повышения эффективности, а также результативности их деятельности. Программное обеспечение имеет способность постоянно совершенствоваться и обновляться. На рынке информационных технологий и систем появляются новые продукты, которые демонстрируют более высокую результативность и эффективность.
Проблематизация: По мнению автора статьи изучая преимущества организации учета ЖКХ благодаря автоматизированным системам, следует указать, что с каждым годом данные системы набирают популярность, а также долгие годы применяются как за рубежом, так и в России. Важным также является и тот факт, что не следует забывать и о таких функциях как контроль, а также управление.
нет
Авторское исследование. С 1 марта вступило в силу постановление правительства, согласно которому аварийно-диспетчерские службы обязаны ответить на звонок жильцов в течение пяти минут или предоставить возможность оставить голосовое сообщение и рассмотреть его не позднее, чем через 10 минут после поступления. За нарушение этих нормативов предусмотрены серьезные штрафы: до 250 тысяч рублей для должностного лица и до 350 тысяч рублей — для организации.
Рынок коммунальных услуг уже давно пытаются цифровизировать: появляются умные счетчики и автоматизированные системы оплаты коммунальных услуг. Однако это лишь та сторона, которую видят конечные потребители. Сами же управляющие компании до последнего времени вели дела в бумажном виде.
Например, основной экономический эффект для потребителя в процессе применения данных систем состоит в том, что происходит уменьшение платежей за используемую энергию и мощность, а для энергокомпаний – это снижение максимумов потребления, а также уменьшении капиталовложений на наращивание пиковых генерирующих мощностей [1, c.10].
Преимущества автоматизации в целом – это пользовательский процесс, который позволяет местным органам автоматизировать оценку новых требований и изменений в обстоятельствах.
По результатам опроса, в котором приняли участие 50 человек опрошенных на улице путем анкетирования, мы выявили основные «проблемные области» автоматизации сбора данных и обработки платежей ЖКУ.
На первый вопрос «Оплачиваете ли Вы коммунальные услуги?» 48 человек ответили да.
Тубинис В. В. Создание автоматизированной системы учета и управления потреблением электроэнергии в Англии // Электро, 2014, № 4. – Режим доступа : https://www.researchgate.net/publication/224122559_The_telegestore_project_in_ENEL's_metering_system.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Тубинис В. В. Особенности организации коммерческого учета электроэнергии // Электро, 2004, № 2. – Режим доступа : https://www.researchgate.net/publication/224122559_The_telegestore_project_in_ENEL's_metering_system.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Тубинис В. В. Итальянская система дистанционного управления абонентской сетью // Электро, 2003, № 4. – Режим доступа : http://www.jurene.statti/yampgkh.doc.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Буренков Е. В. Автоматизированные системы учета потребления энергоресурсов в условиях либерализованного рынка // Вестник Госэнергонадзора, 2011, № 1. – Режим доступа : http://www.jurenergo.kiev.ua/statti/yampgkh.doc.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Ямпольская И. Организация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства в европейских странах / И. Ямпольська. – Режим доступа : https://www.miningreview.com/top-stories/enel-s-telegestore-project-nears-completion/.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Vincenzo Cannatelli. Enel Telegestore project is on track // Metering International, 2019, № 1. – Режим доступа : https://www.smart-energy.com/regional-news/europe-uk/enel-telegestore-project-is-on-track/.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Samoylenko V.S. Development of housing and communal services: foreign experience. – Режим доступа : http://news.elteh.ru/arh/2006/40/13.php.(дата обращения 10.11.2020 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую