)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реформа контрольно-надзорной деятельности с помощью цифровых технологий
Аннотация. Государственный контроль является необходимым элементом государственного управления, функцией органов государственной власти и призван обеспечивать нормальную жизнедеятельность общества.
Контрольно-надзорная деятельность не просто побочный эффект управления в государственной сфере, она необходимое направление деятельности, неотделимое от сущности государственной власти, ибо власть не осуществляющая контроль за выполнением своих решений, просто несостоятельна.
Ключевые слова: надзор, надзорная деятельность, реформа, цифровизация
нет
Реформа контрольно-надзорной деятельности предусматривает отмену с 2021 года всех нормативных требований бизнеса, которые к этому моменту не были пересмотрены и доведены до настоящего времени. Все стандарты, которым будут обязаны соответствовать деловые люди, будут включены в специальный публичный реестр и проверяться на актуальность не реже одного раза в пять лет. Кроме того, реформа отменит все правовые акты и постановления, принятые в первые годы советской власти, которые сохранились до наших дней.
Реформа контрольной и надзорной деятельности – одно из основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года. Оптимизация контрольно-надзорной деятельности также является приоритетным направлением улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. На федеральном уровне утверждена приоритетная программа «Реформа контрольной и надзорной деятельности». Основными ключевыми целями программы являются: снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, повышение качества администрирования контрольно-надзорных функций, уменьшение количества смертельных случаев, заболеваний и отравлений, материального ущерба. Приоритетная программа будет реализовываться в 3 этапа, на каждом из которых планируется достигнуть конкретных результатов по 8 проектам:
-переход на риск-ориентированный подход с концентрацией проверок там, где выше риски для безопасности граждан;
-создание системы оценки результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О судебной системе Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. конституц. закон от 31.12.1996 №1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018). http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
2. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.2008 №294 – ФЗ. http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
3. О прокуратуре Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.01.1992 №2202-1. http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
4. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности // Вопросы государственного и муниципального управления. 2018. С. 41 – 64.
5. Никонова Ю.Ш. К вопросу об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти // Современные научные исследования и разработки. 2018. №8(25). С.140 – 142.
6. Уметбаева Ю.И. Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации // Молодой ученый. 2019. №16. С. 267 – 269.
7. Чаннов С.Е. Контрольно-надзорная деятельность как самостоятельный способ обеспечения законности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2019. С. 178 – 183.
8. Шмалий О.В. Счетная палата Российской Федерации как орган финансового контроля // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2019. С. 339 – 342.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реформа контрольно-надзорной деятельности с помощью цифровых технологий
Аннотация. Государственный контроль является необходимым элементом государственного управления, функцией органов государственной власти и призван обеспечивать нормальную жизнедеятельность общества.
Контрольно-надзорная деятельность не просто побочный эффект управления в государственной сфере, она необходимое направление деятельности, неотделимое от сущности государственной власти, ибо власть не осуществляющая контроль за выполнением своих решений, просто несостоятельна.
Ключевые слова: надзор, надзорная деятельность, реформа, цифровизация
нет
Реформа контрольно-надзорной деятельности предусматривает отмену с 2021 года всех нормативных требований бизнеса, которые к этому моменту не были пересмотрены и доведены до настоящего времени. Все стандарты, которым будут обязаны соответствовать деловые люди, будут включены в специальный публичный реестр и проверяться на актуальность не реже одного раза в пять лет. Кроме того, реформа отменит все правовые акты и постановления, принятые в первые годы советской власти, которые сохранились до наших дней.
Реформа контрольной и надзорной деятельности – одно из основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года. Оптимизация контрольно-надзорной деятельности также является приоритетным направлением улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. На федеральном уровне утверждена приоритетная программа «Реформа контрольной и надзорной деятельности». Основными ключевыми целями программы являются: снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, повышение качества администрирования контрольно-надзорных функций, уменьшение количества смертельных случаев, заболеваний и отравлений, материального ущерба. Приоритетная программа будет реализовываться в 3 этапа, на каждом из которых планируется достигнуть конкретных результатов по 8 проектам:
-переход на риск-ориентированный подход с концентрацией проверок там, где выше риски для безопасности граждан;
-создание системы оценки результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности;
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О судебной системе Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. конституц. закон от 31.12.1996 №1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018). http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
2. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.2008 №294 – ФЗ. http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
3. О прокуратуре Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.01.1992 №2202-1. http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
4. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности // Вопросы государственного и муниципального управления. 2018. С. 41 – 64.
5. Никонова Ю.Ш. К вопросу об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти // Современные научные исследования и разработки. 2018. №8(25). С.140 – 142.
6. Уметбаева Ю.И. Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации // Молодой ученый. 2019. №16. С. 267 – 269.
7. Чаннов С.Е. Контрольно-надзорная деятельность как самостоятельный способ обеспечения законности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2019. С. 178 – 183.
8. Шмалий О.В. Счетная палата Российской Федерации как орган финансового контроля // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2019. С. 339 – 342.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую