Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реформа контрольно-надзорной деятельности с помощью цифровых технологий

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реформа контрольно-надзорной деятельности с помощью цифровых технологий

Аннотация. Государственный контроль является необходимым элементом государственного управления, функцией органов государственной власти и призван обеспечивать нормальную жизнедеятельность общества.
Контрольно-надзорная деятельность не просто побочный эффект управления в государственной сфере, она необходимое направление деятельности, неотделимое от сущности государственной власти, ибо власть не осуществляющая контроль за выполнением своих решений, просто несостоятельна.

Ключевые слова: надзор, надзорная деятельность, реформа, цифровизация

нет

Реформа контрольно-надзорной деятельности предусматривает отмену с 2021 года всех нормативных требований бизнеса, которые к этому моменту не были пересмотрены и доведены до настоящего времени. Все стандарты, которым будут обязаны соответствовать деловые люди, будут включены в специальный публичный реестр и проверяться на актуальность не реже одного раза в пять лет. Кроме того, реформа отменит все правовые акты и постановления, принятые в первые годы советской власти, которые сохранились до наших дней.
Реформа контрольной и надзорной деятельности – одно из основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года. Оптимизация контрольно-надзорной деятельности также является приоритетным направлением улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.  На федеральном уровне утверждена приоритетная программа «Реформа контрольной и надзорной деятельности». Основными ключевыми целями программы являются: снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, повышение качества администрирования контрольно-надзорных функций, уменьшение количества смертельных случаев, заболеваний и отравлений, материального ущерба. Приоритетная программа будет реализовываться в 3 этапа, на каждом из которых планируется достигнуть конкретных результатов по 8 проектам:
 -переход на риск-ориентированный подход с концентрацией проверок там, где выше риски для безопасности граждан;
 -создание системы оценки результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. О судебной системе Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. конституц. закон от 31.12.1996 №1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018). http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
2. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.2008 №294 – ФЗ. http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
3. О прокуратуре Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.01.1992 №2202-1. http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
4. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности // Вопросы государственного и муниципального управления. 2018. С. 41 – 64.
5. Никонова Ю.Ш. К вопросу об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти // Современные научные исследования и разработки. 2018. №8(25). С.140 – 142.
6. Уметбаева Ю.И. Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации // Молодой ученый. 2019. №16. С. 267 – 269.
7. Чаннов С.Е. Контрольно-надзорная деятельность как самостоятельный способ обеспечения законности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2019. С. 178 – 183.
8. Шмалий О.В. Счетная палата Российской Федерации как орган финансового контроля // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2019. С. 339 – 342.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реформа контрольно-надзорной деятельности с помощью цифровых технологий

Аннотация. Государственный контроль является необходимым элементом государственного управления, функцией органов государственной власти и призван обеспечивать нормальную жизнедеятельность общества.
Контрольно-надзорная деятельность не просто побочный эффект управления в государственной сфере, она необходимое направление деятельности, неотделимое от сущности государственной власти, ибо власть не осуществляющая контроль за выполнением своих решений, просто несостоятельна.

Ключевые слова: надзор, надзорная деятельность, реформа, цифровизация

нет

Реформа контрольно-надзорной деятельности предусматривает отмену с 2021 года всех нормативных требований бизнеса, которые к этому моменту не были пересмотрены и доведены до настоящего времени. Все стандарты, которым будут обязаны соответствовать деловые люди, будут включены в специальный публичный реестр и проверяться на актуальность не реже одного раза в пять лет. Кроме того, реформа отменит все правовые акты и постановления, принятые в первые годы советской власти, которые сохранились до наших дней.
Реформа контрольной и надзорной деятельности – одно из основных направлений стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года. Оптимизация контрольно-надзорной деятельности также является приоритетным направлением улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.  На федеральном уровне утверждена приоритетная программа «Реформа контрольной и надзорной деятельности». Основными ключевыми целями программы являются: снижение административной нагрузки на организации и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, повышение качества администрирования контрольно-надзорных функций, уменьшение количества смертельных случаев, заболеваний и отравлений, материального ущерба. Приоритетная программа будет реализовываться в 3 этапа, на каждом из которых планируется достигнуть конкретных результатов по 8 проектам:
 -переход на риск-ориентированный подход с концентрацией проверок там, где выше риски для безопасности граждан;
 -создание системы оценки результативности и эффективности контрольнонадзорной деятельности;

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. О судебной системе Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. конституц. закон от 31.12.1996 №1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018). http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
2. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.12.2008 №294 – ФЗ. http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
3. О прокуратуре Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.01.1992 №2202-1. http:www.consultant.ru. (дата обращения: 16.05.2019).
4. Добролюбова Е.И., Южаков В.Н. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности // Вопросы государственного и муниципального управления. 2018. С. 41 – 64.
5. Никонова Ю.Ш. К вопросу об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти // Современные научные исследования и разработки. 2018. №8(25). С.140 – 142.
6. Уметбаева Ю.И. Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации // Молодой ученый. 2019. №16. С. 267 – 269.
7. Чаннов С.Е. Контрольно-надзорная деятельность как самостоятельный способ обеспечения законности // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2019. С. 178 – 183.
8. Шмалий О.В. Счетная палата Российской Федерации как орган финансового контроля // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2019. С. 339 – 342.

Купить эту работу

Реформа контрольно-надзорной деятельности с помощью цифровых технологий

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе Napishuna5 2014-12-04
Статья

)))

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе Napishuna5 2014-11-23
Статья

Автор, молодец! Быстро, актуально и со свежими источниками! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв vikikivi об авторе Napishuna5 2017-01-30
Статья

Работа написана отлично, преподаватель поставил отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ultras об авторе Napishuna5 2015-04-23
Статья

.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽