)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
При рассмотрении различных аспектов цифровизации социальной сферы рассматриваются все аспекты процесса информатизации, его влияние на развитие производственных отношений и новых технологий. На более низком уровне раскрываются социальные компоненты информатизации, хотя она и является наиболее важной для общества по своим последствиям.
Благодаря использованию цифровых технологий социальная сфера станет более мобильной, чутко реагирующей на изменения, а, следовательно, повысится качество социальных услуг. В то же время цифровые технологии не являются социально нейтральными - с одной стороны, они приносят обществу новые перспективы, возможности и решения, а с другой стороны, являются одновременно источником социальных устремлений.
Цифровизация экономики означает не только масштабное внедрение цифровых технологий, последствия которого очень важны для государства и общества.
В реферате рассматриваются предпосылки и условия массового использования цифровых технологий в ключевых отраслях социальной сферы, а также возможности и риски цифровизации социальной сферы. Важнейшими результатами цифровизации в социальной сфере являются создание предпосылки для роста культурного уровня населения и стремление к опережающему развитию цифровой среды; риск поляризации знаний в обществе, преобладание их в элитарных слоях общества; бурный рост новых профессий, появление новых компетенций и риск исчезновения целого ряда профессий. Развивая цифровизацию в сфере социально значимых услуг, государство должно нести ответственность за достоверность и достоверность информации, переведенной в электронный формат. В статье подчеркивается, что существенным фактором, препятствующим цифровой трансформации в социальной сфере, является недостаточное развитие электронного документооборота с использованием электронных цифровых подписей,
Содержание
Введение 3
1. Проблемы цифровизации в социальной защите населения и их решение 5
Заключение 13
Список литературы 14
1. Проблемы цифровизации в социальной защите населения и их решение
Решение трудностей в социальной сфере исполняется в рамках общественной региональной политики. Существенную значимость обязана исполнить реализация государственных планов, которые ориентированы на разрешение приоритетных трудностей в социальной сфере
В заключении можно отметить, что процесс развития социальной сфере имеет свои проблемы особенности. Однако при этом именно социальная сфера является основой стабильной развития экономических отношений и государства в целом. Поэтому развитию социальной сферы необходимо уделять наибольшее внимание.
В настоящее время в мире происходят огромные изменения в формах и стандартах качества социальных услуг, вызванные «цифровой трансформацией» государственного управления и основных отраслей социальной сферы.
Следует отметить, что при рассмотрении глобальных характеристик информатизации социальной сферы, а также общества в целом раскрываются все технические стороны этого процесса, его влияние на развитие технологий. В меньшей степени рассматриваются социальные составляющие информатизации. Здесь почти нет цивилизованного аспекта, хотя он сам по себе является наиболее важным для общества.
Предпосылки цифровизации социальной сферы заключаются в использовании информационных технологий для повышения качества жизни и улучшения условий воспроизводства человеческого капитала. На микроуровне в качестве предпосылки цифровизации необходимо учитывать информационные потребности и ожидания различных социальных групп, а также их готовность к процессу информатизации [1].
При этом особое значение имеет процесс сглаживания цифрового неравенства, обеспечения необходимого уровня доступа к информации для них или других групп населения.
Список литературы
Ефремов О.В. Социальные аспекты современной вычислительной техники: Учебник. - Тамбов, 2006. - 80 с.
Указ Президента России Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Развитие цифровой экономики в Россия. Программа до 2035 года. URL:
Кириллов А. Как работает система социального доверия в Китае.
Чехарин Е.Е. Большие данные: большие проблемы // Перспективы науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 7-11.
Жулего В.Г., Балякин А.А., Нурбина М.В., Тараненко С.Б. Цифровизация общества: новые вызовы в социальной сфере // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 9 (ч. 2). - С. 36-43.
Индикаторы цифровой экономики: 2019: статистический сборник / Г.И. Абдрахманова, К.О. Вишневский, Л.М. Гохберг и др.; Нац. исследование. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 248 с.
Цифровая трансформация госслужбы. URL: https://www.solidarnost.org/articles/tsifrovaya-transformatsiya-gosuslug.html (дата обращения: 11.04.2019).
Сидорова О.В. Современные информационные технологии в управлении социально-экономической системой региона // Государственное регулирование социально-экономических процессов: Сборник трудов участников Российской научно-практической конференции. – Уфа, 2017. – с. 47-51.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
При рассмотрении различных аспектов цифровизации социальной сферы рассматриваются все аспекты процесса информатизации, его влияние на развитие производственных отношений и новых технологий. На более низком уровне раскрываются социальные компоненты информатизации, хотя она и является наиболее важной для общества по своим последствиям.
Благодаря использованию цифровых технологий социальная сфера станет более мобильной, чутко реагирующей на изменения, а, следовательно, повысится качество социальных услуг. В то же время цифровые технологии не являются социально нейтральными - с одной стороны, они приносят обществу новые перспективы, возможности и решения, а с другой стороны, являются одновременно источником социальных устремлений.
Цифровизация экономики означает не только масштабное внедрение цифровых технологий, последствия которого очень важны для государства и общества.
В реферате рассматриваются предпосылки и условия массового использования цифровых технологий в ключевых отраслях социальной сферы, а также возможности и риски цифровизации социальной сферы. Важнейшими результатами цифровизации в социальной сфере являются создание предпосылки для роста культурного уровня населения и стремление к опережающему развитию цифровой среды; риск поляризации знаний в обществе, преобладание их в элитарных слоях общества; бурный рост новых профессий, появление новых компетенций и риск исчезновения целого ряда профессий. Развивая цифровизацию в сфере социально значимых услуг, государство должно нести ответственность за достоверность и достоверность информации, переведенной в электронный формат. В статье подчеркивается, что существенным фактором, препятствующим цифровой трансформации в социальной сфере, является недостаточное развитие электронного документооборота с использованием электронных цифровых подписей,
Содержание
Введение 3
1. Проблемы цифровизации в социальной защите населения и их решение 5
Заключение 13
Список литературы 14
1. Проблемы цифровизации в социальной защите населения и их решение
Решение трудностей в социальной сфере исполняется в рамках общественной региональной политики. Существенную значимость обязана исполнить реализация государственных планов, которые ориентированы на разрешение приоритетных трудностей в социальной сфере
В заключении можно отметить, что процесс развития социальной сфере имеет свои проблемы особенности. Однако при этом именно социальная сфера является основой стабильной развития экономических отношений и государства в целом. Поэтому развитию социальной сферы необходимо уделять наибольшее внимание.
В настоящее время в мире происходят огромные изменения в формах и стандартах качества социальных услуг, вызванные «цифровой трансформацией» государственного управления и основных отраслей социальной сферы.
Следует отметить, что при рассмотрении глобальных характеристик информатизации социальной сферы, а также общества в целом раскрываются все технические стороны этого процесса, его влияние на развитие технологий. В меньшей степени рассматриваются социальные составляющие информатизации. Здесь почти нет цивилизованного аспекта, хотя он сам по себе является наиболее важным для общества.
Предпосылки цифровизации социальной сферы заключаются в использовании информационных технологий для повышения качества жизни и улучшения условий воспроизводства человеческого капитала. На микроуровне в качестве предпосылки цифровизации необходимо учитывать информационные потребности и ожидания различных социальных групп, а также их готовность к процессу информатизации [1].
При этом особое значение имеет процесс сглаживания цифрового неравенства, обеспечения необходимого уровня доступа к информации для них или других групп населения.
Список литературы
Ефремов О.В. Социальные аспекты современной вычислительной техники: Учебник. - Тамбов, 2006. - 80 с.
Указ Президента России Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Развитие цифровой экономики в Россия. Программа до 2035 года. URL:
Кириллов А. Как работает система социального доверия в Китае.
Чехарин Е.Е. Большие данные: большие проблемы // Перспективы науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 7-11.
Жулего В.Г., Балякин А.А., Нурбина М.В., Тараненко С.Б. Цифровизация общества: новые вызовы в социальной сфере // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2019. - № 9 (ч. 2). - С. 36-43.
Индикаторы цифровой экономики: 2019: статистический сборник / Г.И. Абдрахманова, К.О. Вишневский, Л.М. Гохберг и др.; Нац. исследование. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 248 с.
Цифровая трансформация госслужбы. URL: https://www.solidarnost.org/articles/tsifrovaya-transformatsiya-gosuslug.html (дата обращения: 11.04.2019).
Сидорова О.В. Современные информационные технологии в управлении социально-экономической системой региона // Государственное регулирование социально-экономических процессов: Сборник трудов участников Российской научно-практической конференции. – Уфа, 2017. – с. 47-51.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую