))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
XXI век только начался, а его уже окрестили веком глобализации и интернационализации жизни общества. Предпосылки для таких утверждений естественно уже есть. Революционные сдвиги в области информации и технологий связи являются колоссальным ускорителем перемен. Их последствия, уже весьма значительные во многих сферах (особенно торговле), будут и впредь глубоко влиять на новые области, в частности на образование, где их воздействие только начинает ощущаться
О роли высшего образования в развитии общества
Растущее значение знаний в современном мире, и рост численности тех, кого готовит высшая школа, с другой стороны, повышает ее ответственность перед обществом, и ее влияние внутри него. В связи с этим она нуждается в помощи всего общества и в его более широкой поддержке, в частности, в поддержке государства.
В числе противоречий и парадоксов, характерных для нашего времени, те что свойственны высшей школе стоят особняком. Никогда еще рост образования не был так необходим обществу для нормального функционирования экономической, общественной, культурной и политических сфер, как в настоящее время.
Между тем, государство и общество не решаются выделить для образования, и особенно высшего образования, ресурсы позволяющие им удовлетворительным образом выполнять свои задачи на службе того самого общества. Если это противоречие не удастся устранить, его пагубные последствия серьезным образом отразятся в первой половине XXI века на различных областях и различных аспектах жизни общества.
Уже сейчас можно констатировать, что тот огромный количественный прорыв в доступности получения высшего образования (образование новых вузов и многочисленных филиалов) не сопровождался ни концептуальными, ни качественными переменами, отвечающими новым потребностям.
Необходимо устранить двусмысленность и путаницу в этом вопросе. Законы рынка, конъюнктурность и логику конкурентной борьбы нельзя напрямую применять к высшему образованию. Конкуренция здесь необходима только на качественном уровне, а не на количественном. В противном случае мы через несколько лет будем иметь переизбыток одних специалистов (потенциальных безработных) и недостаток нужной массы специалистов с высшим образованием по необходимым стране отраслям.
Образование является специфической отраслью экономики, его «продукцию» нельзя сравнивать с аналогичными категориями экономики.
Оно решает одновременно культурные, общественные, экономические, гражданские и этические задачи. В нем заинтересовано общество в целом, и его различные сектора, при этом последние остро нуждаются в нем. Образование обеспечивает преемственность в обществе, передает знания, а также опыт, накопленный человечеством за всю историю его существования. Оно развивает потенциал, который позволяет обществу двигаться вперед, прогрессировать, обновляться, меняться, в том числе в области экономики.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
XXI век только начался, а его уже окрестили веком глобализации и интернационализации жизни общества. Предпосылки для таких утверждений естественно уже есть. Революционные сдвиги в области информации и технологий связи являются колоссальным ускорителем перемен. Их последствия, уже весьма значительные во многих сферах (особенно торговле), будут и впредь глубоко влиять на новые области, в частности на образование, где их воздействие только начинает ощущаться
О роли высшего образования в развитии общества
Растущее значение знаний в современном мире, и рост численности тех, кого готовит высшая школа, с другой стороны, повышает ее ответственность перед обществом, и ее влияние внутри него. В связи с этим она нуждается в помощи всего общества и в его более широкой поддержке, в частности, в поддержке государства.
В числе противоречий и парадоксов, характерных для нашего времени, те что свойственны высшей школе стоят особняком. Никогда еще рост образования не был так необходим обществу для нормального функционирования экономической, общественной, культурной и политических сфер, как в настоящее время.
Между тем, государство и общество не решаются выделить для образования, и особенно высшего образования, ресурсы позволяющие им удовлетворительным образом выполнять свои задачи на службе того самого общества. Если это противоречие не удастся устранить, его пагубные последствия серьезным образом отразятся в первой половине XXI века на различных областях и различных аспектах жизни общества.
Уже сейчас можно констатировать, что тот огромный количественный прорыв в доступности получения высшего образования (образование новых вузов и многочисленных филиалов) не сопровождался ни концептуальными, ни качественными переменами, отвечающими новым потребностям.
Необходимо устранить двусмысленность и путаницу в этом вопросе. Законы рынка, конъюнктурность и логику конкурентной борьбы нельзя напрямую применять к высшему образованию. Конкуренция здесь необходима только на качественном уровне, а не на количественном. В противном случае мы через несколько лет будем иметь переизбыток одних специалистов (потенциальных безработных) и недостаток нужной массы специалистов с высшим образованием по необходимым стране отраслям.
Образование является специфической отраслью экономики, его «продукцию» нельзя сравнивать с аналогичными категориями экономики.
Оно решает одновременно культурные, общественные, экономические, гражданские и этические задачи. В нем заинтересовано общество в целом, и его различные сектора, при этом последние остро нуждаются в нем. Образование обеспечивает преемственность в обществе, передает знания, а также опыт, накопленный человечеством за всю историю его существования. Оно развивает потенциал, который позволяет обществу двигаться вперед, прогрессировать, обновляться, меняться, в том числе в области экономики.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую