))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В предыдущем столетие за счет роста всех отраслей экономики и внедрения инновационных технологий уровень сервиса и туризма значительно увеличился.
Актуальность особенностей инновационной деятельности в туристских компаниях обуславливается обострением конкурентной борьбы отечествен-ных туристических предприятий с иностранными компаниями. В условиях инновационного развития иностранных конкурентов отечественные пред-приятия могут утратить свои позиции, для этого необходимо исследовать те-му инновационной деятельности в туристических компаниях.
На данный момент туризм выделяют одним из лидеров экономики, а динамические темпы развития туризма, из-за его скорости, признали экономическим парадоксом столетия. У 39% стран туризм является основным источником дохода в государственный бюджет, а для 82% стран туризм выступает в пятерке основных отраслей экономики.
По данным статистики Всемирной организации туризма, на туризм приходится 10% валового мирового продукта , 7% общего объема инвестиций , 5% всех налоговых поступлений.
Содержание 1
Введение 2
1.Элементы и функции инновационной деятельности в туризме. 3
2. Роль инноваций в туристической индустрии 5
Заключение 7
Список используемых источников 8
Характерным признаком развития современного общества и немаловажным элементом развития любой отрасли экономики являются инновации, они занимают одно из ключевых мест. Туристический бизнес не исключение, в нем инновации занимают особое место. Готовый и функционирующий туристический продукт не может стоять на месте, он подлежит постоянной модернизации, в худшем случае компания просто потеряет свою конкурентоспособность на туристическом рынке.
1.Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2.Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2003.
3.Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В предыдущем столетие за счет роста всех отраслей экономики и внедрения инновационных технологий уровень сервиса и туризма значительно увеличился.
Актуальность особенностей инновационной деятельности в туристских компаниях обуславливается обострением конкурентной борьбы отечествен-ных туристических предприятий с иностранными компаниями. В условиях инновационного развития иностранных конкурентов отечественные пред-приятия могут утратить свои позиции, для этого необходимо исследовать те-му инновационной деятельности в туристических компаниях.
На данный момент туризм выделяют одним из лидеров экономики, а динамические темпы развития туризма, из-за его скорости, признали экономическим парадоксом столетия. У 39% стран туризм является основным источником дохода в государственный бюджет, а для 82% стран туризм выступает в пятерке основных отраслей экономики.
По данным статистики Всемирной организации туризма, на туризм приходится 10% валового мирового продукта , 7% общего объема инвестиций , 5% всех налоговых поступлений.
Содержание 1
Введение 2
1.Элементы и функции инновационной деятельности в туризме. 3
2. Роль инноваций в туристической индустрии 5
Заключение 7
Список используемых источников 8
Характерным признаком развития современного общества и немаловажным элементом развития любой отрасли экономики являются инновации, они занимают одно из ключевых мест. Туристический бизнес не исключение, в нем инновации занимают особое место. Готовый и функционирующий туристический продукт не может стоять на месте, он подлежит постоянной модернизации, в худшем случае компания просто потеряет свою конкурентоспособность на туристическом рынке.
1.Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / под ред. проф. И. П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
2.Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2003.
3.Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
4.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую