))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время бурно развивается рынок торговли. В этих условиях инновации становятся обязательным элементом торговых организаций.
Воздействие производственных факторов на масштабы и темпы распространения нововведений осуществляется путем изменения характеристик выпускаемых товаров. Производственные характеристики отрасли, выпускающей новое оборудование, оказывают значительное влияние на темпы распространения новейшей технологии. Конкурентоспособность организаций, производящих новую технику, репутация хозяйственной системы, степень стандартизации техники, уровень вертикальной координации, доля расходов на исследования и разработки, приходящаяся на работы по освоению новой техники, влияют на темпы распространения нововведений[1].
В настоящее время бурно развивается рынок торговли. В этих условиях инновации становятся обязательным элементом торговых организаций.
Воздействие производственных факторов на масштабы и темпы распространения нововведений осуществляется путем изменения характеристик выпускаемых товаров. Производственные характеристики отрасли, выпускающей новое оборудование, оказывают значительное влияние на темпы распространения новейшей технологии. Конкурентоспособность организаций, производящих новую технику, репутация хозяйственной системы, степень стандартизации техники, уровень вертикальной координации, доля расходов на исследования и разработки, приходящаяся на работы по освоению новой техники, влияют на темпы распространения нововведений[1].
В настоящее время бурно развивается рынок торговли. В этих условиях инновации становятся обязательным элементом торговых организаций.
Список использованных источников
1. Дежкина И.П., Поташева Г.А. Инновационный потенциал хозяйственной системы и его оценка. М., 2010.
2. Мрочковский Н., Тришин М. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей. СПб., 2012.
3. Шарф А. Роль инноваций в деятельности современных торговых организаций // Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2013. № 4. С. 88−90.
4. Шпакова А.В. Инновационный фактор устойчивого развития торговых предприятий: автореферат канд. экон. Наук. Брянск, 2011..
5. Электронный ресурс - http://www.krizis-2015.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время бурно развивается рынок торговли. В этих условиях инновации становятся обязательным элементом торговых организаций.
Воздействие производственных факторов на масштабы и темпы распространения нововведений осуществляется путем изменения характеристик выпускаемых товаров. Производственные характеристики отрасли, выпускающей новое оборудование, оказывают значительное влияние на темпы распространения новейшей технологии. Конкурентоспособность организаций, производящих новую технику, репутация хозяйственной системы, степень стандартизации техники, уровень вертикальной координации, доля расходов на исследования и разработки, приходящаяся на работы по освоению новой техники, влияют на темпы распространения нововведений[1].
В настоящее время бурно развивается рынок торговли. В этих условиях инновации становятся обязательным элементом торговых организаций.
Воздействие производственных факторов на масштабы и темпы распространения нововведений осуществляется путем изменения характеристик выпускаемых товаров. Производственные характеристики отрасли, выпускающей новое оборудование, оказывают значительное влияние на темпы распространения новейшей технологии. Конкурентоспособность организаций, производящих новую технику, репутация хозяйственной системы, степень стандартизации техники, уровень вертикальной координации, доля расходов на исследования и разработки, приходящаяся на работы по освоению новой техники, влияют на темпы распространения нововведений[1].
В настоящее время бурно развивается рынок торговли. В этих условиях инновации становятся обязательным элементом торговых организаций.
Список использованных источников
1. Дежкина И.П., Поташева Г.А. Инновационный потенциал хозяйственной системы и его оценка. М., 2010.
2. Мрочковский Н., Тришин М. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей. СПб., 2012.
3. Шарф А. Роль инноваций в деятельности современных торговых организаций // Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2013. № 4. С. 88−90.
4. Шпакова А.В. Инновационный фактор устойчивого развития торговых предприятий: автореферат канд. экон. Наук. Брянск, 2011..
5. Электронный ресурс - http://www.krizis-2015.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую