))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В малых и средних телекоммуникационных компаниях реализация такого рода проектов может быть не менее, а в ряде случаев и более эффективной. Ведь такие компании легче координируют свои действия в силу низкого уровня бюрократизации, используют, как правило, более «легкие» CRM-системы, для внедрения которых необходимо меньше времени.
Чем больше телекоммуникационная компания знает о своих клиентах, тем проще будет совершать продажи. Клиентская база нуждается в развитии, как растение нуждается в воде.
Полное представление CRM системы в компаниях, которые реализуют товарооборот и лояльность к своим клиентам,с помощью данной системы.
1. Андреева А.В. Инструменты управления клиентской базой компании // Журнал новой экономической ассоциации. 2014. № S1. С. 92-98.
2. Казулин А.Л., Демиденко А.И. CRM-системы в управлении взаимоотношениями с клиентами // В сборнике: От синергии знаний к синергии бизнеса Сборник статей и тезисов докладов IV Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей. 2017. С. 460-463.
3. Коноплева Ю.Г. Формирование клиентской базы с использованием CRM-технологий // В сборнике: Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований материалы докладов Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 216-219.
4. Крюкова А.А. Проблема управления клиентской базой в концепции маркетинга взаимоотношений // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 3-1. С. 78-83.
5. Кубина Н.Е. Управление клиентской базой компании как основа взаимодействия ее финансовой и маркетинговой стратегии // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2017. № 4 (38). С. 124-126.
6. Петренко В.А. Инновационные подходы к управлению клиентской базой современных компаний // Научный журнал. 2016. № 10 (11). С. 21-23.
7. Рольбина Е.С. Методика управления клиентской базой организации // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2017. № 4 (21). С. 19-23.
8. Чиркин М.А. Особенности разработки CRM-системы для телекоммуникационной компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 4 (67). С. 147-149.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В малых и средних телекоммуникационных компаниях реализация такого рода проектов может быть не менее, а в ряде случаев и более эффективной. Ведь такие компании легче координируют свои действия в силу низкого уровня бюрократизации, используют, как правило, более «легкие» CRM-системы, для внедрения которых необходимо меньше времени.
Чем больше телекоммуникационная компания знает о своих клиентах, тем проще будет совершать продажи. Клиентская база нуждается в развитии, как растение нуждается в воде.
Полное представление CRM системы в компаниях, которые реализуют товарооборот и лояльность к своим клиентам,с помощью данной системы.
1. Андреева А.В. Инструменты управления клиентской базой компании // Журнал новой экономической ассоциации. 2014. № S1. С. 92-98.
2. Казулин А.Л., Демиденко А.И. CRM-системы в управлении взаимоотношениями с клиентами // В сборнике: От синергии знаний к синергии бизнеса Сборник статей и тезисов докладов IV Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и преподавателей. 2017. С. 460-463.
3. Коноплева Ю.Г. Формирование клиентской базы с использованием CRM-технологий // В сборнике: Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: цели, приоритеты, механизмы структурных преобразований материалы докладов Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 216-219.
4. Крюкова А.А. Проблема управления клиентской базой в концепции маркетинга взаимоотношений // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 3-1. С. 78-83.
5. Кубина Н.Е. Управление клиентской базой компании как основа взаимодействия ее финансовой и маркетинговой стратегии // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2017. № 4 (38). С. 124-126.
6. Петренко В.А. Инновационные подходы к управлению клиентской базой современных компаний // Научный журнал. 2016. № 10 (11). С. 21-23.
7. Рольбина Е.С. Методика управления клиентской базой организации // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2017. № 4 (21). С. 19-23.
8. Чиркин М.А. Особенности разработки CRM-системы для телекоммуникационной компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 4 (67). С. 147-149.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
900 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую