))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несколько лет назад Билл Гейтс написал книгу «Бизнес@Скорость мысли». В книге он объяснил, как технологии и цифровые инфраструктуры могут помочь компаниям опередить своих конкурентов.
Тем не менее, книга уже сейчас выглядит устаревшей. Интернет на ранних стадиях и технологии, являющиеся неотъемлемой частью бизнес-операций, в настоящее время устарели.
Но основная предпосылка книги остается неизменной - благодаря развивающимся технологиям бизнес движется быстро. И так же развиваются их их маркетинговые усилия.
1. Искусственный интеллект позволит качественно сегментировать потенциальных и фактических клиентов.
2. Чат-боты
3. Многоканальный маркетинг
4. Видео
5. Голосовой поиск
6. Нативная реклама
7. Пользовательский контент
8. События и опыт
В данной статье рассматриваются основные тенденции SMM-маркетинга, в частности для инновационных производств.
1. Материалы сайта https://blueshift.com/
2. Forrester Research Online Cross-Border Retail Forecast, 2016 To 2021 (Global) https://www.forrester.com/report/Forrester+Research+Online+CrossBorder+Retail+Forecast+2016+To+2021+Global/-/E-RES133597
3. Cisco. Journey to iot value https://www.slideshare.net/CiscoBusinessInsights/journey-to-iot-value-76163389
4. Trattner C., Kappe F. Social Stream Marketing on Facebook:A Case Study // International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC). 2012.
5. Scoble R. What is social media? // http://scobleizer.com/what-is-social-media.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несколько лет назад Билл Гейтс написал книгу «Бизнес@Скорость мысли». В книге он объяснил, как технологии и цифровые инфраструктуры могут помочь компаниям опередить своих конкурентов.
Тем не менее, книга уже сейчас выглядит устаревшей. Интернет на ранних стадиях и технологии, являющиеся неотъемлемой частью бизнес-операций, в настоящее время устарели.
Но основная предпосылка книги остается неизменной - благодаря развивающимся технологиям бизнес движется быстро. И так же развиваются их их маркетинговые усилия.
1. Искусственный интеллект позволит качественно сегментировать потенциальных и фактических клиентов.
2. Чат-боты
3. Многоканальный маркетинг
4. Видео
5. Голосовой поиск
6. Нативная реклама
7. Пользовательский контент
8. События и опыт
В данной статье рассматриваются основные тенденции SMM-маркетинга, в частности для инновационных производств.
1. Материалы сайта https://blueshift.com/
2. Forrester Research Online Cross-Border Retail Forecast, 2016 To 2021 (Global) https://www.forrester.com/report/Forrester+Research+Online+CrossBorder+Retail+Forecast+2016+To+2021+Global/-/E-RES133597
3. Cisco. Journey to iot value https://www.slideshare.net/CiscoBusinessInsights/journey-to-iot-value-76163389
4. Trattner C., Kappe F. Social Stream Marketing on Facebook:A Case Study // International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC). 2012.
5. Scoble R. What is social media? // http://scobleizer.com/what-is-social-media.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую