))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В 1999 году Компания разработала и запустила в работу программу «Аэрофлот Бонус», которая была специально придумана для тех пассажиров, которые много и часто летают. Правила и условия участия в программе заключаются в том, что заработанные бонусные мили в итоге накапливаются и дают право на бесплатный перелет или повысить в итоге класс обслуживания. Кроме того, возможно за бонусные балы получить услуги партнерских компаний, которые приняли участие в программе. В разъяснениях КРМФО (IFRIC) 13 «Программа лояльности клиентов» содержатся правила, позволяющие признавать действительными накопленные, но не использованные бонусные мили, и учитывать их в качестве отложенной выручки при высокой вероятности их использования в дальнейшем. При этом реальная стоимость накопленных бонусов по программе «Аэрофлот Бонус» отражена как краткосрочная и долгосрочная выручка для обеспечения программы премирования для постоянных пассажиров в общем составе долгосрочных и краткосрочных обязательств в консолидированных отчетах о финансовом положении Группы. Целью данной работы является анализ коммерческой эксплуатации воздушного транспорта.
Фактическая цена бонусных миль, которые накопляются участниками бонусной программы при использовании услуг «Аэрофлота» или при начислении бонусов партнерскими компаниями по данной программе, отражена в качестве различных начислений долгосрочных и краткосрочных обязательств в соответствии с программой премирования пассажиров в качестве кредиторской задолженности и начисленных денежных обязательств, а также долгосрочных обязательств. Выручка в момент предоставления услуг для участников программы также отражается в тех же финансовых отчетах Группы касательно ее финансового положения.
За совершенный полет участникам программы каждый раз начисляются определенные премиальные баллы, которые напрямую зависят от класса салона при перелете, а также дальности полета, и исчисляются премиальные бонусы непосредственно в баллах-милях. При этом размеры начисления указаны в соответствующем тарифе, и мили можно также получить при использовании услуг отелей или аренды автомобиля, когда услуги оплачиваются карточкой банка-партнера. Кроме того, можно получить начисления также при посещении ресторанов или магазинов и торговых центров, которые являются партнерами «Аэрофлот» в данной премиальной программе. В дальнейшем можно применять бонусы-мили для приобретения авиабилетов или бронирования номеров в отелях, которые представлены на сайте компании «Аэрофлот». Также возможно применять бонусы и при использовании услуг компаний-партнеров – гостиницы и рестораны, а также магазины.
Милями и баллами авиакомпания оценивает непосредственно лояльность клиента, и для постоянных клиентов дается возможность получения существенной скидки на билет. Таким образом можно сказать, что бонусные мили можно использовать как денежный эквивалент, и по подобной схеме работают также различные супермаркеты – при покупке определенных товаров на указанную сумму можно получать наклейки, которые допустимо обменивать на другие товары или вещи. В данном случае это не товары и вещи, а авиабилеты.
Сегодня в современном мире достаточно большое количество различных авиаперевозчиков, и потому для каждой компании придумывать отдельную систему бонусных начислений неактуально. Целесообразнее объединяться в альянсы, и «Аэрофлот» не исключение – эта компания относится к альянсу SkyTeam.
В статье описывается суть программы«Аэрофлот Бонус». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В 1999 году Компания разработала и запустила в работу программу «Аэрофлот Бонус», которая была специально придумана для тех пассажиров, которые много и часто летают. Правила и условия участия в программе заключаются в том, что заработанные бонусные мили в итоге накапливаются и дают право на бесплатный перелет или повысить в итоге класс обслуживания. Кроме того, возможно за бонусные балы получить услуги партнерских компаний, которые приняли участие в программе. В разъяснениях КРМФО (IFRIC) 13 «Программа лояльности клиентов» содержатся правила, позволяющие признавать действительными накопленные, но не использованные бонусные мили, и учитывать их в качестве отложенной выручки при высокой вероятности их использования в дальнейшем. При этом реальная стоимость накопленных бонусов по программе «Аэрофлот Бонус» отражена как краткосрочная и долгосрочная выручка для обеспечения программы премирования для постоянных пассажиров в общем составе долгосрочных и краткосрочных обязательств в консолидированных отчетах о финансовом положении Группы. Целью данной работы является анализ коммерческой эксплуатации воздушного транспорта.
Фактическая цена бонусных миль, которые накопляются участниками бонусной программы при использовании услуг «Аэрофлота» или при начислении бонусов партнерскими компаниями по данной программе, отражена в качестве различных начислений долгосрочных и краткосрочных обязательств в соответствии с программой премирования пассажиров в качестве кредиторской задолженности и начисленных денежных обязательств, а также долгосрочных обязательств. Выручка в момент предоставления услуг для участников программы также отражается в тех же финансовых отчетах Группы касательно ее финансового положения.
За совершенный полет участникам программы каждый раз начисляются определенные премиальные баллы, которые напрямую зависят от класса салона при перелете, а также дальности полета, и исчисляются премиальные бонусы непосредственно в баллах-милях. При этом размеры начисления указаны в соответствующем тарифе, и мили можно также получить при использовании услуг отелей или аренды автомобиля, когда услуги оплачиваются карточкой банка-партнера. Кроме того, можно получить начисления также при посещении ресторанов или магазинов и торговых центров, которые являются партнерами «Аэрофлот» в данной премиальной программе. В дальнейшем можно применять бонусы-мили для приобретения авиабилетов или бронирования номеров в отелях, которые представлены на сайте компании «Аэрофлот». Также возможно применять бонусы и при использовании услуг компаний-партнеров – гостиницы и рестораны, а также магазины.
Милями и баллами авиакомпания оценивает непосредственно лояльность клиента, и для постоянных клиентов дается возможность получения существенной скидки на билет. Таким образом можно сказать, что бонусные мили можно использовать как денежный эквивалент, и по подобной схеме работают также различные супермаркеты – при покупке определенных товаров на указанную сумму можно получать наклейки, которые допустимо обменивать на другие товары или вещи. В данном случае это не товары и вещи, а авиабилеты.
Сегодня в современном мире достаточно большое количество различных авиаперевозчиков, и потому для каждой компании придумывать отдельную систему бонусных начислений неактуально. Целесообразнее объединяться в альянсы, и «Аэрофлот» не исключение – эта компания относится к альянсу SkyTeam.
В статье описывается суть программы«Аэрофлот Бонус». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую