))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Малые и средние предприятия западной Европы и России: сравнительный анализ
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем фактом, что переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм предпринимательства.
Развитие малого и среднего бизнеса (МСБ) в зарубежных странах идет более быстрыми темпами, чем в России, так как данному субъекту экономических отношений придается большее значение: в настоящее время МСБ представляет собой средний класс, который служит базой для стабильного развития экономики зарубежных стран. На сегодняшний день в наиболее развитых зарубежных странах предприятия МСБ составляют примерно 70-90% от общего числа предприятий, например, в США в секторе МСБ работает около 53% всего работоспособного населения, в Японии - 71,7%, а в странах Европейского союза на малых предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Более того в странах-членах Европейского союза средние предприятия составляют всего 1% от общего количества предприятий, но при этом обеспечивают 20% от общего оборота предприятий и 17% от общей занятости населения [2].
Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем элементом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Предпринимательство занимает свое особое место в экономических отношениях, внедряя в них, прежде всего нестандартные и инновационные подходы и решения. Наряду с этим оно способствует формированию и укреплению среднего класса. Есть свои особые связи и направления взаимодействия предпринимательства и властных структур. Несомненно, воздействие предпринимательской деятельности на формирование ряда позитивных черт и ценностных ориентаций личности, особенно молодого поколения.
В век развития рыночной экономики в нашей стране, когда, кажется, государство дало зеленый свет развитию бизнеса в нашей стране, в России стали появляться все новые и новые предприятия, стало открываться множество магазинов, кафе и ресторанов, мини-пекарен, ателье и многих других организаций, преследующих своей конечной целью материальную выгоду. Предприятия малого бизнеса действуют практически во всех секторах экономики страны и в частности, Красноярского края, но в отраслевой структуре малых предприятий преобладают предприятия сферы торговли и общественного питания (40% от общего числа предприятий малого бизнеса).
На данный момент Европейская комиссия определяет микро, малое и среднее предприятие по следующим критериям, действующим с 1 января 2005 г. (табл. 1).
В работе проводится сравнительный анализ малых и средних предприятий Западной Европы и России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года 209-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
2. Гурьянов, П.А. Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса / П.А. Гурьянов // Экономика, предпринимательство и право. - 2011. - № 10 (10). - С. 3-12.
3. Димитров А.В., Ходзинская А.В., Ильина Ю.В. Зарубежный опыт поддержки малого бизнеса и проблемы его применения в России // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля - 31 марта 2014 года
4. Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России / А.В. Калинин // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1 Вып. 2 (176). - С. 30-35.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Малые и средние предприятия западной Европы и России: сравнительный анализ
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем фактом, что переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических новаций во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм предпринимательства.
Развитие малого и среднего бизнеса (МСБ) в зарубежных странах идет более быстрыми темпами, чем в России, так как данному субъекту экономических отношений придается большее значение: в настоящее время МСБ представляет собой средний класс, который служит базой для стабильного развития экономики зарубежных стран. На сегодняшний день в наиболее развитых зарубежных странах предприятия МСБ составляют примерно 70-90% от общего числа предприятий, например, в США в секторе МСБ работает около 53% всего работоспособного населения, в Японии - 71,7%, а в странах Европейского союза на малых предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Более того в странах-членах Европейского союза средние предприятия составляют всего 1% от общего количества предприятий, но при этом обеспечивают 20% от общего оборота предприятий и 17% от общей занятости населения [2].
Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем элементом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Предпринимательство занимает свое особое место в экономических отношениях, внедряя в них, прежде всего нестандартные и инновационные подходы и решения. Наряду с этим оно способствует формированию и укреплению среднего класса. Есть свои особые связи и направления взаимодействия предпринимательства и властных структур. Несомненно, воздействие предпринимательской деятельности на формирование ряда позитивных черт и ценностных ориентаций личности, особенно молодого поколения.
В век развития рыночной экономики в нашей стране, когда, кажется, государство дало зеленый свет развитию бизнеса в нашей стране, в России стали появляться все новые и новые предприятия, стало открываться множество магазинов, кафе и ресторанов, мини-пекарен, ателье и многих других организаций, преследующих своей конечной целью материальную выгоду. Предприятия малого бизнеса действуют практически во всех секторах экономики страны и в частности, Красноярского края, но в отраслевой структуре малых предприятий преобладают предприятия сферы торговли и общественного питания (40% от общего числа предприятий малого бизнеса).
На данный момент Европейская комиссия определяет микро, малое и среднее предприятие по следующим критериям, действующим с 1 января 2005 г. (табл. 1).
В работе проводится сравнительный анализ малых и средних предприятий Западной Европы и России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года 209-ФЗ // СПС КонсультантПлюс
2. Гурьянов, П.А. Критерии определения размеров малого и среднего бизнеса / П.А. Гурьянов // Экономика, предпринимательство и право. - 2011. - № 10 (10). - С. 3-12.
3. Димитров А.В., Ходзинская А.В., Ильина Ю.В. Зарубежный опыт поддержки малого бизнеса и проблемы его применения в России // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля - 31 марта 2014 года
4. Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России / А.В. Калинин // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1 Вып. 2 (176). - С. 30-35.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4216 Статей — поможем найти подходящую