))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. И не только потому, что они готовы в течение длительного времени покупать ваши продукты или услуги. При проведении правильной клиентской политики, лояльный клиент будет участвовать:
- в совершенствовании текущих и разработке новых продуктов и услуг. Клиент, который получил то, что ему нужно, не забывает этого, более того, он хочет иметь то же и в будущем. И, развиваясь сам, эксплуатируя продукт или потребляя услугу, он помогает ее развивать или создавать новый продукт;
- в избавлении от расходов и процессов, не приносящих ценность, помогая повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Другими словами, изменять операционную модель, отсекая все лишнее;
- в продаже продуктов и услуг. Довольный клиент в разы эффективнее любого менеджера по продажам, стремится рассказать о своем опыте, особенно если он уникальный и положительный, дать рекомендации друзьям и коллегам.
Несколько десятилетий назад отец-основатель современного менеджмента Питер Брукер сформулировал основную задачу бизнеса через необходимость задавать три фундаментальных вопроса: кто мой клиент? что он хочет? как я могу ему это дать? Сегодня тысячи компаний по всему миру терпят фиаско, так и не разобравшись в сути этих вопросов и не дав на них четкие ответы, с тем чтобы затем построить свою работу в соответствии с ними.
Причина этого кроется в поиске золотой середины, в понимании своего клиента и того, как развивается его лояльность. Иногда лояльность понимается слишком узко и без учета рациональных и иррациональных факторов, которые, например, в сфере услуг могут оказывать даже большее влияние, чем в торговле или на производстве. Анализ успешных компаний последних лет показывает, что они добиваются не просто лояльности или преданности клиентов, они развиваются с их помощью, которая дает компаниям возможность как совершенствовать продукты/услуги, так и создавать новые. Взаимоотношения перерастают в деловые, а затем и в личные.
Во-первых, лояльность, построенная на принуждении, а не на свободном выборе клиента, носит менее долгосрочный характер.
Во-вторых, интересно рассмотреть опыт компаний, которые переворачивают традиционные представления и становятся пионерами в своих сегментах. При этом не опираясь на уже достаточно разработанные и бюджетоемкие технологии повышения узнаваемости бренда и массового воздействия на потребителя, а прежде всего за счет рекламы. Реклама, конечно же, важна, но для того, чтобы приобрести преданного клиента, необходима долгая совместная работа.
Всегда наступает с времени выхода в свет у покупателя простой данных о фирмы (банке). Затем появляется основной заинтересованность, что реализуется с помощью испытания, проверки товара/услуги и, в случае если практика благоприятный, появляется удовлетворение. Неоднократно появляющееся Ощущение довольства приводит к выходу в свет преданности, что после переходит в верность. Посетитель делается поклонником собственной фирмы (жестянка) и принимается нее продвигать - предлагать известным и приятелям. Некто готовый в функциональные воздействия в охрану и помощь собственной фирмы, нее бренда и услуг.
Наступает высочайшая этап выгодных партнерских взаимоотношений. Покупателя допускается охарактеризовать значимым активом торговой учреждения, заносящим ей немало выгоды: данное и помощь в исследование новых и совершенствовании имеющихся товаров, рекламное объявление и реализация товаров новым покупателям, советы и общественные повествования о собственном позитивном эксперименте. Однако аналогичные взаимоотношения имеют все шансы сформироваться, только лишь в случае если штат учреждения заинтересован в высококачественном обслуживании посетителей и выстраивании с ними долговременных взаимоотношений.
Долгосрочная доход вероятна рядом присутствии посетителей и работников, расположенных в долговременные взаимоотношения с торговой фирмой. И в данной новой парадигме коммерции они отыскали товарищ приятеля, сумели осуществить выгодную форма партнерства.
Исследования довольства посетителей - данное значительный элемент менеджмента, они могут помочь установить конкурентоспособные превосходства и минусы фирмы, обнаружить области, призывающие перемен и усовершенствований, повысить число вторичных призывов и часть лояльных посетителей. В следствии допускается осознать, какой-либо репутация жестянка формируется у посетителей, и установить способности с целью его позиционирования в рынке. Изучения четко демонстрируют, что же в заключительное десяток преданность покупателя формулируется никак не равно как «вернетесь единица вам, используете единица вам нашими предложениями снова», а равно как «посоветуете единица вам вашему приятелю либо сослуживцу направиться к нам»? Этот, кого явно разочаровал степень предоставляемых услуг, может быть, никак не выйдет пожаловаться, однако безусловно поведает о данном собственным известным, для того наиболее причинит вред репутации пластиковой учреждения.
В статье рассмотрен вопрос: для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. И не только потому, что они готовы в течение длительного времени покупать ваши продукты или услуги. При проведении правильной клиентской политики, лояльный клиент будет участвовать:
- в совершенствовании текущих и разработке новых продуктов и услуг. Клиент, который получил то, что ему нужно, не забывает этого, более того, он хочет иметь то же и в будущем. И, развиваясь сам, эксплуатируя продукт или потребляя услугу, он помогает ее развивать или создавать новый продукт;
- в избавлении от расходов и процессов, не приносящих ценность, помогая повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Другими словами, изменять операционную модель, отсекая все лишнее;
- в продаже продуктов и услуг. Довольный клиент в разы эффективнее любого менеджера по продажам, стремится рассказать о своем опыте, особенно если он уникальный и положительный, дать рекомендации друзьям и коллегам.
Несколько десятилетий назад отец-основатель современного менеджмента Питер Брукер сформулировал основную задачу бизнеса через необходимость задавать три фундаментальных вопроса: кто мой клиент? что он хочет? как я могу ему это дать? Сегодня тысячи компаний по всему миру терпят фиаско, так и не разобравшись в сути этих вопросов и не дав на них четкие ответы, с тем чтобы затем построить свою работу в соответствии с ними.
Причина этого кроется в поиске золотой середины, в понимании своего клиента и того, как развивается его лояльность. Иногда лояльность понимается слишком узко и без учета рациональных и иррациональных факторов, которые, например, в сфере услуг могут оказывать даже большее влияние, чем в торговле или на производстве. Анализ успешных компаний последних лет показывает, что они добиваются не просто лояльности или преданности клиентов, они развиваются с их помощью, которая дает компаниям возможность как совершенствовать продукты/услуги, так и создавать новые. Взаимоотношения перерастают в деловые, а затем и в личные.
Во-первых, лояльность, построенная на принуждении, а не на свободном выборе клиента, носит менее долгосрочный характер.
Во-вторых, интересно рассмотреть опыт компаний, которые переворачивают традиционные представления и становятся пионерами в своих сегментах. При этом не опираясь на уже достаточно разработанные и бюджетоемкие технологии повышения узнаваемости бренда и массового воздействия на потребителя, а прежде всего за счет рекламы. Реклама, конечно же, важна, но для того, чтобы приобрести преданного клиента, необходима долгая совместная работа.
Всегда наступает с времени выхода в свет у покупателя простой данных о фирмы (банке). Затем появляется основной заинтересованность, что реализуется с помощью испытания, проверки товара/услуги и, в случае если практика благоприятный, появляется удовлетворение. Неоднократно появляющееся Ощущение довольства приводит к выходу в свет преданности, что после переходит в верность. Посетитель делается поклонником собственной фирмы (жестянка) и принимается нее продвигать - предлагать известным и приятелям. Некто готовый в функциональные воздействия в охрану и помощь собственной фирмы, нее бренда и услуг.
Наступает высочайшая этап выгодных партнерских взаимоотношений. Покупателя допускается охарактеризовать значимым активом торговой учреждения, заносящим ей немало выгоды: данное и помощь в исследование новых и совершенствовании имеющихся товаров, рекламное объявление и реализация товаров новым покупателям, советы и общественные повествования о собственном позитивном эксперименте. Однако аналогичные взаимоотношения имеют все шансы сформироваться, только лишь в случае если штат учреждения заинтересован в высококачественном обслуживании посетителей и выстраивании с ними долговременных взаимоотношений.
Долгосрочная доход вероятна рядом присутствии посетителей и работников, расположенных в долговременные взаимоотношения с торговой фирмой. И в данной новой парадигме коммерции они отыскали товарищ приятеля, сумели осуществить выгодную форма партнерства.
Исследования довольства посетителей - данное значительный элемент менеджмента, они могут помочь установить конкурентоспособные превосходства и минусы фирмы, обнаружить области, призывающие перемен и усовершенствований, повысить число вторичных призывов и часть лояльных посетителей. В следствии допускается осознать, какой-либо репутация жестянка формируется у посетителей, и установить способности с целью его позиционирования в рынке. Изучения четко демонстрируют, что же в заключительное десяток преданность покупателя формулируется никак не равно как «вернетесь единица вам, используете единица вам нашими предложениями снова», а равно как «посоветуете единица вам вашему приятелю либо сослуживцу направиться к нам»? Этот, кого явно разочаровал степень предоставляемых услуг, может быть, никак не выйдет пожаловаться, однако безусловно поведает о данном собственным известным, для того наиболее причинит вред репутации пластиковой учреждения.
В статье рассмотрен вопрос: для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую