Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продуктивных отношений с клиентом

  • 5 страниц
  • 2018 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. И не только потому, что они готовы в течение длительного времени покупать ваши продукты или услуги. При проведении правильной клиентской политики, лояльный клиент будет участвовать:
- в совершенствовании текущих и разработке новых продуктов и услуг. Клиент, который получил то, что ему нужно, не забывает этого, более того, он хочет иметь то же и в будущем. И, развиваясь сам, эксплуатируя продукт или потребляя услугу, он помогает ее развивать или создавать новый продукт;
- в избавлении от расходов и процессов, не приносящих ценность, помогая повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Другими словами, изменять операционную модель, отсекая все лишнее;
- в продаже продуктов и услуг. Довольный клиент в разы эффективнее любого менеджера по продажам, стремится рассказать о своем опыте, особенно если он уникальный и положительный, дать рекомендации друзьям и коллегам.
Несколько десятилетий назад отец-основатель современного менеджмента Питер Брукер сформулировал основную задачу бизнеса через необходимость задавать три фундаментальных вопроса: кто мой клиент? что он хочет? как я могу ему это дать? Сегодня тысячи компаний по всему миру терпят фиаско, так и не разобравшись в сути этих вопросов и не дав на них четкие ответы, с тем чтобы затем построить свою работу в соответствии с ними.
Причина этого кроется в поиске золотой середины, в понимании своего клиента и того, как развивается его лояльность. Иногда лояльность понимается слишком узко и без учета рациональных и иррациональных факторов, которые, например, в сфере услуг могут оказывать даже большее влияние, чем в торговле или на производстве. Анализ успешных компаний последних лет показывает, что они добиваются не просто лояльности или преданности клиентов, они развиваются с их помощью, которая дает компаниям возможность как совершенствовать продукты/услуги, так и создавать новые. Взаимоотношения перерастают в деловые, а затем и в личные.

Во-первых, лояльность, построенная на принуждении, а не на свободном выборе клиента, носит менее долгосрочный характер.
Во-вторых, интересно рассмотреть опыт компаний, которые переворачивают традиционные представления и становятся пионерами в своих сегментах. При этом не опираясь на уже достаточно разработанные и бюджетоемкие технологии повышения узнаваемости бренда и массового воздействия на потребителя, а прежде всего за счет рекламы. Реклама, конечно же, важна, но для того, чтобы приобрести преданного клиента, необходима долгая совместная работа.


Всегда наступает с времени выхода в свет у покупателя простой данных о фирмы (банке). Затем появляется основной заинтересованность, что реализуется с помощью испытания, проверки товара/услуги и, в случае если практика благоприятный, появляется удовлетворение. Неоднократно появляющееся Ощущение довольства приводит к выходу в свет преданности, что после переходит в верность. Посетитель делается поклонником собственной фирмы (жестянка) и принимается нее продвигать - предлагать известным и приятелям. Некто готовый в функциональные воздействия в охрану и помощь собственной фирмы, нее бренда и услуг.
Наступает высочайшая этап выгодных партнерских взаимоотношений. Покупателя допускается охарактеризовать значимым активом торговой учреждения, заносящим ей немало выгоды: данное и помощь в исследование новых и совершенствовании имеющихся товаров, рекламное объявление и реализация товаров новым покупателям, советы и общественные повествования о собственном позитивном эксперименте. Однако аналогичные взаимоотношения имеют все шансы сформироваться, только лишь в случае если штат учреждения заинтересован в высококачественном обслуживании посетителей и выстраивании с ними долговременных взаимоотношений.
Долгосрочная доход вероятна рядом присутствии посетителей и работников, расположенных в долговременные взаимоотношения с торговой фирмой. И в данной новой парадигме коммерции они отыскали товарищ приятеля, сумели осуществить выгодную форма партнерства.
Исследования довольства посетителей - данное значительный элемент менеджмента, они могут помочь установить конкурентоспособные превосходства и минусы фирмы, обнаружить области, призывающие перемен и усовершенствований, повысить число вторичных призывов и часть лояльных посетителей. В следствии допускается осознать, какой-либо репутация жестянка формируется у посетителей, и установить способности с целью его позиционирования в рынке. Изучения четко демонстрируют, что же в заключительное десяток преданность покупателя формулируется никак не равно как «вернетесь единица вам, используете единица вам нашими предложениями снова», а равно как «посоветуете единица вам вашему приятелю либо сослуживцу направиться к нам»? Этот, кого явно разочаровал степень предоставляемых услуг, может быть, никак не выйдет пожаловаться, однако безусловно поведает о данном собственным известным, для того наиболее причинит вред репутации пластиковой учреждения.

В статье рассмотрен вопрос: для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. И не только потому, что они готовы в течение длительного времени покупать ваши продукты или услуги. При проведении правильной клиентской политики, лояльный клиент будет участвовать:
- в совершенствовании текущих и разработке новых продуктов и услуг. Клиент, который получил то, что ему нужно, не забывает этого, более того, он хочет иметь то же и в будущем. И, развиваясь сам, эксплуатируя продукт или потребляя услугу, он помогает ее развивать или создавать новый продукт;
- в избавлении от расходов и процессов, не приносящих ценность, помогая повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Другими словами, изменять операционную модель, отсекая все лишнее;
- в продаже продуктов и услуг. Довольный клиент в разы эффективнее любого менеджера по продажам, стремится рассказать о своем опыте, особенно если он уникальный и положительный, дать рекомендации друзьям и коллегам.
Несколько десятилетий назад отец-основатель современного менеджмента Питер Брукер сформулировал основную задачу бизнеса через необходимость задавать три фундаментальных вопроса: кто мой клиент? что он хочет? как я могу ему это дать? Сегодня тысячи компаний по всему миру терпят фиаско, так и не разобравшись в сути этих вопросов и не дав на них четкие ответы, с тем чтобы затем построить свою работу в соответствии с ними.
Причина этого кроется в поиске золотой середины, в понимании своего клиента и того, как развивается его лояльность. Иногда лояльность понимается слишком узко и без учета рациональных и иррациональных факторов, которые, например, в сфере услуг могут оказывать даже большее влияние, чем в торговле или на производстве. Анализ успешных компаний последних лет показывает, что они добиваются не просто лояльности или преданности клиентов, они развиваются с их помощью, которая дает компаниям возможность как совершенствовать продукты/услуги, так и создавать новые. Взаимоотношения перерастают в деловые, а затем и в личные.

Во-первых, лояльность, построенная на принуждении, а не на свободном выборе клиента, носит менее долгосрочный характер.
Во-вторых, интересно рассмотреть опыт компаний, которые переворачивают традиционные представления и становятся пионерами в своих сегментах. При этом не опираясь на уже достаточно разработанные и бюджетоемкие технологии повышения узнаваемости бренда и массового воздействия на потребителя, а прежде всего за счет рекламы. Реклама, конечно же, важна, но для того, чтобы приобрести преданного клиента, необходима долгая совместная работа.


Всегда наступает с времени выхода в свет у покупателя простой данных о фирмы (банке). Затем появляется основной заинтересованность, что реализуется с помощью испытания, проверки товара/услуги и, в случае если практика благоприятный, появляется удовлетворение. Неоднократно появляющееся Ощущение довольства приводит к выходу в свет преданности, что после переходит в верность. Посетитель делается поклонником собственной фирмы (жестянка) и принимается нее продвигать - предлагать известным и приятелям. Некто готовый в функциональные воздействия в охрану и помощь собственной фирмы, нее бренда и услуг.
Наступает высочайшая этап выгодных партнерских взаимоотношений. Покупателя допускается охарактеризовать значимым активом торговой учреждения, заносящим ей немало выгоды: данное и помощь в исследование новых и совершенствовании имеющихся товаров, рекламное объявление и реализация товаров новым покупателям, советы и общественные повествования о собственном позитивном эксперименте. Однако аналогичные взаимоотношения имеют все шансы сформироваться, только лишь в случае если штат учреждения заинтересован в высококачественном обслуживании посетителей и выстраивании с ними долговременных взаимоотношений.
Долгосрочная доход вероятна рядом присутствии посетителей и работников, расположенных в долговременные взаимоотношения с торговой фирмой. И в данной новой парадигме коммерции они отыскали товарищ приятеля, сумели осуществить выгодную форма партнерства.
Исследования довольства посетителей - данное значительный элемент менеджмента, они могут помочь установить конкурентоспособные превосходства и минусы фирмы, обнаружить области, призывающие перемен и усовершенствований, повысить число вторичных призывов и часть лояльных посетителей. В следствии допускается осознать, какой-либо репутация жестянка формируется у посетителей, и установить способности с целью его позиционирования в рынке. Изучения четко демонстрируют, что же в заключительное десяток преданность покупателя формулируется никак не равно как «вернетесь единица вам, используете единица вам нашими предложениями снова», а равно как «посоветуете единица вам вашему приятелю либо сослуживцу направиться к нам»? Этот, кого явно разочаровал степень предоставляемых услуг, может быть, никак не выйдет пожаловаться, однако безусловно поведает о данном собственным известным, для того наиболее причинит вред репутации пластиковой учреждения.

В статье рассмотрен вопрос: для процветания любого бизнеса необходима стабильная клиентская база своих клиентов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Продуктивных отношений с клиентом

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-18
Статья

))

Общая оценка 5
Отзыв Plusone об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-11-19
Статья

То что нужно

Общая оценка 5
Отзыв smile1107 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-26
Статья

Быстро. Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Романова об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-12-08
Статья

Автору большое спасибо! всем советую! работой довольна!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе на тему «какой бизнес я хотел бы создать в ближайшие 5 лет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Разработка комплекса коммерческих предложений для повышения эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Кейс "Компания Феликс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Проект по инновационному менеджменту: создание мобильного приложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Задачи информационного менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТЗ "анализ преодоления сопротивления изменениям (инновациям) на примере ТД "АгроБелогорье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДТЗ по теме "различиях между онлайн- и офлайн-шоппингом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Кейс «Компания Teleperfomance реализовала внутреннюю программу поиска и отбора талантов JUMP!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ БЕТОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу технологическое предпринимательство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
45 ₽
Готовая работа

Кейс по курсу ТЕХНОЛОГИИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
33 ₽
Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽