))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Штрихкод - это чередование черных и белых полос, содержащая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Еще в 1932г., занимались разработкой штрихового кода до появления вычислительных машин. Но применения тогда не нашел. В Великобритании первой отраслью, широко применившей штриховое кодирование, стала пищевая промышленность.
В условиях российской экономики, когда импорт на внутреннем рынке потребления доминирует, вопрос о конкурентоспособности отечественной продукции актуален в равной мере как для внутреннего, так и для внешнего рынка потребления, а использование технологий штрихового кодирования обесᴨȇчат решение важнейшей национальной задачи - обесᴨечение конкурентоспособности, качества и безопасности российской продукции, товаров и услуг.
Работа была написана для участия в конкурсе.
В условиях российской экономики, когда импорт на внутреннем рынке потребления доминирует, вопрос о конкурентоспособности отечественной продукции актуален в равной мере как для внутреннего, так и для внешнего рынка потребления
Использованные источники
1. Штрих-М - торговое оборудование:
http: // www. shtrih-m. ru / production / produce_0_267. html
2. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. – М.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
3. Мешкова Л.Л. Логистика в сфере материальных услуг. – М.: ЮНИТИ, 2002. - 188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Штрихкод - это чередование черных и белых полос, содержащая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами. Еще в 1932г., занимались разработкой штрихового кода до появления вычислительных машин. Но применения тогда не нашел. В Великобритании первой отраслью, широко применившей штриховое кодирование, стала пищевая промышленность.
В условиях российской экономики, когда импорт на внутреннем рынке потребления доминирует, вопрос о конкурентоспособности отечественной продукции актуален в равной мере как для внутреннего, так и для внешнего рынка потребления, а использование технологий штрихового кодирования обесᴨȇчат решение важнейшей национальной задачи - обесᴨечение конкурентоспособности, качества и безопасности российской продукции, товаров и услуг.
Работа была написана для участия в конкурсе.
В условиях российской экономики, когда импорт на внутреннем рынке потребления доминирует, вопрос о конкурентоспособности отечественной продукции актуален в равной мере как для внутреннего, так и для внешнего рынка потребления
Использованные источники
1. Штрих-М - торговое оборудование:
http: // www. shtrih-m. ru / production / produce_0_267. html
2. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. – М.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
3. Мешкова Л.Л. Логистика в сфере материальных услуг. – М.: ЮНИТИ, 2002. - 188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую