Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Marina996

Я, Марина Рустемовна, логопед - дефектолог и психолог.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема понимания собственных эмоциональных состояний детьми с синдромом Дауна и умение внешне выразить личные переживания, а также понимание эмоциональных состояний окружающих людей стоит достаточно остро. Вопросы, касающиеся данной проблемы, изучены недостаточно. Большинство детей с синдромом Дауна имеют достаточно низкий уровень развития эмпатии, они тревожны и имеют трудности в распознавании чувств окружающих их людей.

Структура эмоционального интеллекта, предложенная П. Сэловеем и Дж. Мейером, включают следующие компоненты: оценку и выражение собственных эмоций (вербальное или невербальное), эмпатию и регуляцию собственных эмоций.
М.А. Манойлова к модели эмоционального интеллекта включает волю. Данное понятие она считает интегративным, которое включает три составляющих: интеллект, эмоции, волю. Она считает, что именно последняя подчиняет эмоции интеллекту [7].

Место защиты работы - университет.
Оценка - 5.

Список литературы состоит из 6 источников.
1. Андреева, И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностной тревожности в подростковом возрасте. Психологическое здоровье в контексте развития личности: Материалы республ. научно-практ. конф., 30–31 января 2004.: Брест, 2004. С. 12–13.
2. Выготский Л.С. Психология. - СПб.: Изд-во «Речь», 2010. - 1004 с.
3. Жиянова, П.Л. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна : мет. пособие. – М.: Монолит. – 2002. – 197 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема понимания собственных эмоциональных состояний детьми с синдромом Дауна и умение внешне выразить личные переживания, а также понимание эмоциональных состояний окружающих людей стоит достаточно остро. Вопросы, касающиеся данной проблемы, изучены недостаточно. Большинство детей с синдромом Дауна имеют достаточно низкий уровень развития эмпатии, они тревожны и имеют трудности в распознавании чувств окружающих их людей.

Структура эмоционального интеллекта, предложенная П. Сэловеем и Дж. Мейером, включают следующие компоненты: оценку и выражение собственных эмоций (вербальное или невербальное), эмпатию и регуляцию собственных эмоций.
М.А. Манойлова к модели эмоционального интеллекта включает волю. Данное понятие она считает интегративным, которое включает три составляющих: интеллект, эмоции, волю. Она считает, что именно последняя подчиняет эмоции интеллекту [7].

Место защиты работы - университет.
Оценка - 5.

Список литературы состоит из 6 источников.
1. Андреева, И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностной тревожности в подростковом возрасте. Психологическое здоровье в контексте развития личности: Материалы республ. научно-практ. конф., 30–31 января 2004.: Брест, 2004. С. 12–13.
2. Выготский Л.С. Психология. - СПб.: Изд-во «Речь», 2010. - 1004 с.
3. Жиянова, П.Л. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна : мет. пособие. – М.: Монолит. – 2002. – 197 с.

Купить эту работу

ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marina996
4.5
Я, Марина Рустемовна, логопед - дефектолог и психолог.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Marina996 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Marina996 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Marina996 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Marina996 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽