Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание патриотизма и гражданственности учащихся через внеклассную деятельность как педагогическая проблема

  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Andete

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гражданско-патриотическое воспитание обучающиеся молодежи на сегодняшний день является приоритетным направлением образовательной политики. Качество обучения и воспитания которое в значительной степени зависит от педагогического коллектива образовательной организации, усилия которых должны быть направлены на успешную интеграцию и адаптацию в социальную среду современной молодежи, а также их практическая готовность и желание отдать свои силы и знания на благо Отечества.

Изучению опыта многих отечественных ученых, позволило нам исследовать проблему воспитание гражданско-патриотических личностных качеств обучающиеся молодежи, в частности труды А. В. Баранникова, Я. В. Соколова, Е. И. Басырова, М. Б. Смоленского.
Так, по мнению А. В. Баранникова основной целью гражданского образования является формирование у обучающиеся молодежи социально личностной компетенции, позволяющие активно и ответственно реализовывать весь комплекс прав и обязанностей, применять свои знания на практике.
Я. В. Соколов, также в своих трудах утверждает, что гражданское образование должно способствовать укреплению социального опыта, осознания таких понятий, как «права человека», «гражданское общество» и сформированность навыков их реализации в повседневной жизни.
Активная гражданская позиция у обучающихся, как утверждает Е. И. Басырова, способствует развитию чувств гражданственности, национального самосознания и патриотизма.

В статье обобщен передовой опыт российских и зарубежных ученых и практик в области психологии и педагогики, занимающиеся данной проблемой, раскрывающие сущность и содержание гражданского и патриотического воспитания. Результаты эксперимента, представленные в данной статье, заключается в том, они вносят новые элементы в существующие подходы по проблеме гражданского и патриотического воспитания обучающихся, а также дополняют теорию и методику общего образования.

1. Baumann, Ch. Grand mechant loup, un projet - Boeser Wolf, ein Projekt. nichte einer Grundschulklasse auf dem weg nach Europa / Ch. Baumann // Internationale Schulbuchforschung: Ztschr. des Georg-Eckert-Inst. - 2006. - Jg. 28, H. – S. 63-84.
2. Beatty, E. E. Creating a laboratory for democracy / E. E. Beatty // Educational leadership : J. of the Assoc. for supervision and curriculum Development. - Vol. 61, №8.- P. 75-78.
3. Cecchini, M. / Education for democratic citizenship / M. Cecchini, K. Voelkner // Newsletter education. - 1999. - № 7. - P. 7-9.
4. Davies, L. and Graham, P. 2009. Global Citizenship Education, Challenges and Possibilities. Lewin, R. (ed.). The Handbook of Practice and Research in Study Abroad; Higher education and the quest for global citizenship. New York, Routledge, pp. 61-79.
5. Engler, J. M. Preparing our students for work and citizenship in the global age / J. M. Engler, J. B. Hunt // Phi Delta Kappan. - 2004. - Vol. 86, № 3. – P. 197-199.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гражданско-патриотическое воспитание обучающиеся молодежи на сегодняшний день является приоритетным направлением образовательной политики. Качество обучения и воспитания которое в значительной степени зависит от педагогического коллектива образовательной организации, усилия которых должны быть направлены на успешную интеграцию и адаптацию в социальную среду современной молодежи, а также их практическая готовность и желание отдать свои силы и знания на благо Отечества.

Изучению опыта многих отечественных ученых, позволило нам исследовать проблему воспитание гражданско-патриотических личностных качеств обучающиеся молодежи, в частности труды А. В. Баранникова, Я. В. Соколова, Е. И. Басырова, М. Б. Смоленского.
Так, по мнению А. В. Баранникова основной целью гражданского образования является формирование у обучающиеся молодежи социально личностной компетенции, позволяющие активно и ответственно реализовывать весь комплекс прав и обязанностей, применять свои знания на практике.
Я. В. Соколов, также в своих трудах утверждает, что гражданское образование должно способствовать укреплению социального опыта, осознания таких понятий, как «права человека», «гражданское общество» и сформированность навыков их реализации в повседневной жизни.
Активная гражданская позиция у обучающихся, как утверждает Е. И. Басырова, способствует развитию чувств гражданственности, национального самосознания и патриотизма.

В статье обобщен передовой опыт российских и зарубежных ученых и практик в области психологии и педагогики, занимающиеся данной проблемой, раскрывающие сущность и содержание гражданского и патриотического воспитания. Результаты эксперимента, представленные в данной статье, заключается в том, они вносят новые элементы в существующие подходы по проблеме гражданского и патриотического воспитания обучающихся, а также дополняют теорию и методику общего образования.

1. Baumann, Ch. Grand mechant loup, un projet - Boeser Wolf, ein Projekt. nichte einer Grundschulklasse auf dem weg nach Europa / Ch. Baumann // Internationale Schulbuchforschung: Ztschr. des Georg-Eckert-Inst. - 2006. - Jg. 28, H. – S. 63-84.
2. Beatty, E. E. Creating a laboratory for democracy / E. E. Beatty // Educational leadership : J. of the Assoc. for supervision and curriculum Development. - Vol. 61, №8.- P. 75-78.
3. Cecchini, M. / Education for democratic citizenship / M. Cecchini, K. Voelkner // Newsletter education. - 1999. - № 7. - P. 7-9.
4. Davies, L. and Graham, P. 2009. Global Citizenship Education, Challenges and Possibilities. Lewin, R. (ed.). The Handbook of Practice and Research in Study Abroad; Higher education and the quest for global citizenship. New York, Routledge, pp. 61-79.
5. Engler, J. M. Preparing our students for work and citizenship in the global age / J. M. Engler, J. B. Hunt // Phi Delta Kappan. - 2004. - Vol. 86, № 3. – P. 197-199.

Купить эту работу

Воспитание патриотизма и гражданственности учащихся через внеклассную деятельность как педагогическая проблема

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Andete
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
5000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Andete 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Andete 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Andete 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Andete 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽