Все выполнено как надо. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество продукции сегодня выступает ключевым фактором в выборе предпочтений торговой марки или пожеланий покупателя. Именно поэтому так важно осуществлять контроль за производством и хранением продукции. В работе приводятся методы повышения качества готовой продукции, а так же товаров-полуфабрикатов или сырья.
Сегодня очень важно не просто сохранить должный уровень продаваемой и производимой продукции, но и заниматься вопросами улучшения технического и иного состояния данной продукции. Именно данный фактор позволит предприятию оставаться на том или иным рынке, расширять зону своего влияния и получать прибыль.
Качественная статья без лишней воды. Оформлена согласно нормам ГОСТа, есть аннотация. В работе присутствует график, свежий список литературы. Оригинальность согласно антиплагиат.ру составляет 78,97%!!!
Список используемой литературы
1. Иванов Н. Конкурентоспособность предприятия: системный подход // Экономика России.-2011. - №4.
2. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2011.
3. Управление качеством: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, B.C. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. — 2-е изд., перераб.и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
4. Чепурной И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество продукции сегодня выступает ключевым фактором в выборе предпочтений торговой марки или пожеланий покупателя. Именно поэтому так важно осуществлять контроль за производством и хранением продукции. В работе приводятся методы повышения качества готовой продукции, а так же товаров-полуфабрикатов или сырья.
Сегодня очень важно не просто сохранить должный уровень продаваемой и производимой продукции, но и заниматься вопросами улучшения технического и иного состояния данной продукции. Именно данный фактор позволит предприятию оставаться на том или иным рынке, расширять зону своего влияния и получать прибыль.
Качественная статья без лишней воды. Оформлена согласно нормам ГОСТа, есть аннотация. В работе присутствует график, свежий список литературы. Оригинальность согласно антиплагиат.ру составляет 78,97%!!!
Список используемой литературы
1. Иванов Н. Конкурентоспособность предприятия: системный подход // Экономика России.-2011. - №4.
2. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2011.
3. Управление качеством: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, B.C. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. — 2-е изд., перераб.и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
4. Чепурной И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую