Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С раннего детства необходимо развивать в ребёнке творческие способности для формирования его психологического комфорта. Существует несколько способов, которыми пользуются психологи на индивидуальных и групповых занятиях с детьми. К ним относятся: рисование, сказкотерапия, лепка.
Для развития творческих способностей необходимо, прежде всего, развивать воображение. Воображение – это способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память.
Применяя теорию на практике, можно выделить несколько методов развития творческих способностей на психологических занятиях. В первую очередь, для данной цели подойдут рисунки.
Статья описывает несколько практических методов, использующихся на психологических занятиях. Материал взят из собственной практики.
1. Водинская М.В., Шапиро М.С. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью. – М., 2006.
2. Ильенков Э. В. О воображении // Народное образование. — 1968. — № 3.
3. Киселева М.Б. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. - СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2005. С. 551.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С раннего детства необходимо развивать в ребёнке творческие способности для формирования его психологического комфорта. Существует несколько способов, которыми пользуются психологи на индивидуальных и групповых занятиях с детьми. К ним относятся: рисование, сказкотерапия, лепка.
Для развития творческих способностей необходимо, прежде всего, развивать воображение. Воображение – это способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими; играет ключевую роль в следующих психических процессах: моделирование, планирование, творчество, игра, человеческая память.
Применяя теорию на практике, можно выделить несколько методов развития творческих способностей на психологических занятиях. В первую очередь, для данной цели подойдут рисунки.
Статья описывает несколько практических методов, использующихся на психологических занятиях. Материал взят из собственной практики.
1. Водинская М.В., Шапиро М.С. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью. – М., 2006.
2. Ильенков Э. В. О воображении // Народное образование. — 1968. — № 3.
3. Киселева М.Б. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. - СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2005. С. 551.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую