Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время исследования самооценки человека в процессе его жизнедеятельности имеют большое значение в психологической теории и практике. Прежде всего, изучаются сдвиги и дифференциации в содержании уровня самооценки и ее компонентов – какие качества осознаются лучше, как меняется с возрастом уровень и критерии самооценок, какое значение придается внешности, а какое умственным и моральным качествам.
Процесс развития самооценки личности по сравнению с другими психологическими образованиями изучен довольно мало. В наше время интерес к этим исследованиям быстро возрастает. Курсанты образовательных учреждений МВД РФ являются носителями тех общих черт, которые характерны для любой личности. Курсанты находятся в юношеском возрасте на периферии к возрасту зрелости. Поэтому на базе имеющихся психологических методик можно экспериментальным путем выяснить его уровень притязаний, увидеть процесс формирования и становления самооценки.
Впервые понятие «самооценка» ввел американский философ и психолог Уильям Джемс. В своем труде «Психология» он представил свою теорию личности, которая легла в основу такого направления психологии личности как персонология. В дальнейшем это направление стали развивать К.Роджерс, Э.Эриксон, а так же отечественные психологи: В.С.Магун, А.И.Липкина.
Анализируя подходы ученых психологов, можно говорить о том, что выступая центральным компонентом самосознания, самооценка имеет тесную связь со структурой личности и ее личносто-мотивационной системой и отвечает на вопрос: кто я и что значу?
Используя методику К. Роджерса и Р. Даймонда., можно выявить особенности социально-психологической адаптации отдельно выбранных курсантов и связанных черт личности.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время исследования самооценки человека в процессе его жизнедеятельности имеют большое значение в психологической теории и практике. Прежде всего, изучаются сдвиги и дифференциации в содержании уровня самооценки и ее компонентов – какие качества осознаются лучше, как меняется с возрастом уровень и критерии самооценок, какое значение придается внешности, а какое умственным и моральным качествам.
Процесс развития самооценки личности по сравнению с другими психологическими образованиями изучен довольно мало. В наше время интерес к этим исследованиям быстро возрастает. Курсанты образовательных учреждений МВД РФ являются носителями тех общих черт, которые характерны для любой личности. Курсанты находятся в юношеском возрасте на периферии к возрасту зрелости. Поэтому на базе имеющихся психологических методик можно экспериментальным путем выяснить его уровень притязаний, увидеть процесс формирования и становления самооценки.
Впервые понятие «самооценка» ввел американский философ и психолог Уильям Джемс. В своем труде «Психология» он представил свою теорию личности, которая легла в основу такого направления психологии личности как персонология. В дальнейшем это направление стали развивать К.Роджерс, Э.Эриксон, а так же отечественные психологи: В.С.Магун, А.И.Липкина.
Анализируя подходы ученых психологов, можно говорить о том, что выступая центральным компонентом самосознания, самооценка имеет тесную связь со структурой личности и ее личносто-мотивационной системой и отвечает на вопрос: кто я и что значу?
Используя методику К. Роджерса и Р. Даймонда., можно выявить особенности социально-психологической адаптации отдельно выбранных курсантов и связанных черт личности.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую