Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: В настоящее время большое количество выпускников не имеют возможности вовремя подстроится под современные требования образовательной системы и сделать верный выбор своего дальнейшего направления. Как мы считаем, такому результату способствует высокая тревожность учащихся на завершающем этапе основного образовательного процесса. Цель: влияние релаксационных упражнений на тревожность подростков. Обследовано 30 учащихся с 9 по 11 классы МБОУ СОШ № 3 г. Мыски. Из 30 учеников старших классов 15 составили экспериментальную группу и 15 вошли в контрольную. Использованы стандартные методики. «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности», Ч. Д. Спилбергер (адаптация, модификация Ю. Л. Ханина), Методика измерения уровня тревожности, Дж. Тейлор (адаптация В. Г. Норакидзе), Интегративный тест тревожности (А. П. Бизюк, Л. И. Вассерман, Б. В. Иовлев). Метод математико-статистической обработки (t-критерий Стьюдента). Полученное эмпирическое значение тревожности (tэмп. = -4,24) больше критического (tкрит.= 2,14), при уровне значимости p ≤ 0,01. Полученное эмпирическое значение личностной тревожности (tэмп. = -2,57) больше критического (tкрит. = 2,14), при уровне значимости p ≤ 0,05. Релаксационные занятий повлияли на снижение тревожности учащихся МБОУ СОШ № 3 г. Мыски в экспериментальной группе по сравнению с контрольной группой. Гипотеза исследования подтвердилась. Релаксационные упражнения способствуют снижению тревожности подростков.
Литература:
1. Быховец, Ю. В. Личностная тревожность и регуляция эмоций в контексте изучения посттравматического стресса / Ю. В. Быховец, М. А. Падун. – Текст: электронный // Электронный журнал «Клиническая и специальная психология». – 2019. – № 1. – С. 78-89. – URL: https://psyjournals.ru/files/98463/Bykhovets_Padun.pdf (дата обращения: 07.06.2022).
2. Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология личности / Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В.В. Архангельская. – Москва : АСТ, 2016. – 350 с. – Текст : непосредственный.
3. Городецкая, И. В. Исследование ситуативной и личностной тревожности / И. В. Городецкая, Н. Ю. Коневалова, В. Г. Захаревич. – Текст : электронный // Вестник Витебского государственного медицинского университета. – 2019. – № 5. – С. 120-127. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-situativnoy-i-lichnostnoy-trevozhnosti-studentov? (дата обращения: 07.11.2022).
И ДР.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: В настоящее время большое количество выпускников не имеют возможности вовремя подстроится под современные требования образовательной системы и сделать верный выбор своего дальнейшего направления. Как мы считаем, такому результату способствует высокая тревожность учащихся на завершающем этапе основного образовательного процесса. Цель: влияние релаксационных упражнений на тревожность подростков. Обследовано 30 учащихся с 9 по 11 классы МБОУ СОШ № 3 г. Мыски. Из 30 учеников старших классов 15 составили экспериментальную группу и 15 вошли в контрольную. Использованы стандартные методики. «Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности», Ч. Д. Спилбергер (адаптация, модификация Ю. Л. Ханина), Методика измерения уровня тревожности, Дж. Тейлор (адаптация В. Г. Норакидзе), Интегративный тест тревожности (А. П. Бизюк, Л. И. Вассерман, Б. В. Иовлев). Метод математико-статистической обработки (t-критерий Стьюдента). Полученное эмпирическое значение тревожности (tэмп. = -4,24) больше критического (tкрит.= 2,14), при уровне значимости p ≤ 0,01. Полученное эмпирическое значение личностной тревожности (tэмп. = -2,57) больше критического (tкрит. = 2,14), при уровне значимости p ≤ 0,05. Релаксационные занятий повлияли на снижение тревожности учащихся МБОУ СОШ № 3 г. Мыски в экспериментальной группе по сравнению с контрольной группой. Гипотеза исследования подтвердилась. Релаксационные упражнения способствуют снижению тревожности подростков.
Литература:
1. Быховец, Ю. В. Личностная тревожность и регуляция эмоций в контексте изучения посттравматического стресса / Ю. В. Быховец, М. А. Падун. – Текст: электронный // Электронный журнал «Клиническая и специальная психология». – 2019. – № 1. – С. 78-89. – URL: https://psyjournals.ru/files/98463/Bykhovets_Padun.pdf (дата обращения: 07.06.2022).
2. Гиппенрейтер, Ю. Б. Психология личности / Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В.В. Архангельская. – Москва : АСТ, 2016. – 350 с. – Текст : непосредственный.
3. Городецкая, И. В. Исследование ситуативной и личностной тревожности / И. В. Городецкая, Н. Ю. Коневалова, В. Г. Захаревич. – Текст : электронный // Вестник Витебского государственного медицинского университета. – 2019. – № 5. – С. 120-127. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-situativnoy-i-lichnostnoy-trevozhnosti-studentov? (дата обращения: 07.11.2022).
И ДР.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую