Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Статья ВАК!!!
Аннотация
В настоящее время профессиональное самоопределение подразумевает саморазвитие личностных возможностей и формирование общего отношения подростка к будущей профессии. На ее выбор оказывает роль родительского влияния, поскольку семья выступает пространством, формирующим отношение к профессиональной деятельности. Проблемой выступает трудность самостоятельного выбора профессионального направления подростком, что напрямую зависит от сложившихся детско-родительских отношений. Цель: выявить взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Обследовано 24 подростка старшего школьного возраста (14–17 лет), составившие две подгруппы для исследования: 1) 12 подростков 14–15 лет (8–9 класс), 2) 12 подростков 16–17 лет (10–11 класс). Использованы методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), опросник профессиональных установок (И. М. Кондаков). Результаты: 1) контроль родителей положительно коррелирует с нерешительностью и зависимостью в профессиональных установках (r=0,518, r=0,407), 2) эмоциональная дистанция в отношениях отрицательно связана с зависимостью (r=-0,23), 3) принятие индивидуальности ребенка и наличие выполняемых совместно с ребенком дел отрицательно коррелирует с нерешительностью (r=-0,823), 4) согласие между родителями и ребенком в различных жизненных ситуациях отрицательно связаны с зависимостью (r=-0,241), 5) отрицательно коррелирует с нерешительностью в профессиональных установках авторитетность родителей и общая удовлетворенность отношениями (r=-0,24, r=-0,27).
Ключевые слова: подростковый возраст, профессиональное самоопределение, детско-родительские отношения, возрастная психология, самостоятельный выбор, профессиональная деятельность, влияние, установки.
Аннотация
В настоящее время профессиональное самоопределение подразумевает саморазвитие личностных возможностей и формирование общего отношения подростка к будущей профессии. На ее выбор оказывает роль родительского влияния, поскольку семья выступает пространством, формирующим отношение к профессиональной деятельности. Проблемой выступает трудность самостоятельного выбора профессионального направления подростком, что напрямую зависит от сложившихся детско-родительских отношений. Цель: выявить взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Обследовано 24 подростка старшего школьного возраста (14–17 лет), составившие две подгруппы для исследования: 1) 12 подростков 14–15 лет (8–9 класс), 2) 12 подростков 16–17 лет (10–11 класс). Использованы методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), опросник профессиональных установок (И. М. Кондаков). Результаты: 1) контроль родителей положительно коррелирует с нерешительностью и зависимостью в профессиональных установках (r=0,518, r=0,407), 2) эмоциональная дистанция в отношениях отрицательно связана с зависимостью (r=-0,23), 3) принятие индивидуальности ребенка и наличие выполняемых совместно с ребенком дел отрицательно коррелирует с нерешительностью (r=-0,823), 4) согласие между родителями и ребенком в различных жизненных ситуациях отрицательно связаны с зависимостью (r=-0,241), 5) отрицательно коррелирует с нерешительностью в профессиональных установках авторитетность родителей и общая удовлетворенность отношениями (r=-0,24, r=-0,27).
Ключевые слова: подростковый возраст, профессиональное самоопределение, детско-родительские отношения, возрастная психология, самостоятельный выбор, профессиональная деятельность, влияние, установки.
И ДР.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Статья ВАК!!!
Аннотация
В настоящее время профессиональное самоопределение подразумевает саморазвитие личностных возможностей и формирование общего отношения подростка к будущей профессии. На ее выбор оказывает роль родительского влияния, поскольку семья выступает пространством, формирующим отношение к профессиональной деятельности. Проблемой выступает трудность самостоятельного выбора профессионального направления подростком, что напрямую зависит от сложившихся детско-родительских отношений. Цель: выявить взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Обследовано 24 подростка старшего школьного возраста (14–17 лет), составившие две подгруппы для исследования: 1) 12 подростков 14–15 лет (8–9 класс), 2) 12 подростков 16–17 лет (10–11 класс). Использованы методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), опросник профессиональных установок (И. М. Кондаков). Результаты: 1) контроль родителей положительно коррелирует с нерешительностью и зависимостью в профессиональных установках (r=0,518, r=0,407), 2) эмоциональная дистанция в отношениях отрицательно связана с зависимостью (r=-0,23), 3) принятие индивидуальности ребенка и наличие выполняемых совместно с ребенком дел отрицательно коррелирует с нерешительностью (r=-0,823), 4) согласие между родителями и ребенком в различных жизненных ситуациях отрицательно связаны с зависимостью (r=-0,241), 5) отрицательно коррелирует с нерешительностью в профессиональных установках авторитетность родителей и общая удовлетворенность отношениями (r=-0,24, r=-0,27).
Ключевые слова: подростковый возраст, профессиональное самоопределение, детско-родительские отношения, возрастная психология, самостоятельный выбор, профессиональная деятельность, влияние, установки.
Аннотация
В настоящее время профессиональное самоопределение подразумевает саморазвитие личностных возможностей и формирование общего отношения подростка к будущей профессии. На ее выбор оказывает роль родительского влияния, поскольку семья выступает пространством, формирующим отношение к профессиональной деятельности. Проблемой выступает трудность самостоятельного выбора профессионального направления подростком, что напрямую зависит от сложившихся детско-родительских отношений. Цель: выявить взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Обследовано 24 подростка старшего школьного возраста (14–17 лет), составившие две подгруппы для исследования: 1) 12 подростков 14–15 лет (8–9 класс), 2) 12 подростков 16–17 лет (10–11 класс). Использованы методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), опросник профессиональных установок (И. М. Кондаков). Результаты: 1) контроль родителей положительно коррелирует с нерешительностью и зависимостью в профессиональных установках (r=0,518, r=0,407), 2) эмоциональная дистанция в отношениях отрицательно связана с зависимостью (r=-0,23), 3) принятие индивидуальности ребенка и наличие выполняемых совместно с ребенком дел отрицательно коррелирует с нерешительностью (r=-0,823), 4) согласие между родителями и ребенком в различных жизненных ситуациях отрицательно связаны с зависимостью (r=-0,241), 5) отрицательно коррелирует с нерешительностью в профессиональных установках авторитетность родителей и общая удовлетворенность отношениями (r=-0,24, r=-0,27).
Ключевые слова: подростковый возраст, профессиональное самоопределение, детско-родительские отношения, возрастная психология, самостоятельный выбор, профессиональная деятельность, влияние, установки.
И ДР.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 550 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую