Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

  • 16 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksenia.alekseevna35

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Статья ВАК!!!

Аннотация
В настоящее время профессиональное самоопределение подразумевает саморазвитие личностных возможностей и формирование общего отношения подростка к будущей профессии. На ее выбор оказывает роль родительского влияния, поскольку семья выступает пространством, формирующим отношение к профессиональной деятельности. Проблемой выступает трудность самостоятельного выбора профессионального направления подростком, что напрямую зависит от сложившихся детско-родительских отношений. Цель: выявить взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Обследовано 24 подростка старшего школьного возраста (14–17 лет), составившие две подгруппы для исследования: 1) 12 подростков 14–15 лет (8–9 класс), 2) 12 подростков 16–17 лет (10–11 класс). Использованы методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), опросник профессиональных установок (И. М. Кондаков). Результаты: 1) контроль родителей положительно коррелирует с нерешительностью и зависимостью в профессиональных установках (r=0,518, r=0,407), 2) эмоциональная дистанция в отношениях отрицательно связана с зависимостью (r=-0,23), 3) принятие индивидуальности ребенка и наличие выполняемых совместно с ребенком дел отрицательно коррелирует с нерешительностью (r=-0,823), 4) согласие между родителями и ребенком в различных жизненных ситуациях отрицательно связаны с зависимостью (r=-0,241), 5) отрицательно коррелирует с нерешительностью в профессиональных установках авторитетность родителей и общая удовлетворенность отношениями (r=-0,24, r=-0,27).
Ключевые слова: подростковый возраст, профессиональное самоопределение, детско-родительские отношения, возрастная психология, самостоятельный выбор, профессиональная деятельность, влияние, установки.

Аннотация
В настоящее время профессиональное самоопределение подразумевает саморазвитие личностных возможностей и формирование общего отношения подростка к будущей профессии. На ее выбор оказывает роль родительского влияния, поскольку семья выступает пространством, формирующим отношение к профессиональной деятельности. Проблемой выступает трудность самостоятельного выбора профессионального направления подростком, что напрямую зависит от сложившихся детско-родительских отношений. Цель: выявить взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Обследовано 24 подростка старшего школьного возраста (14–17 лет), составившие две подгруппы для исследования: 1) 12 подростков 14–15 лет (8–9 класс), 2) 12 подростков 16–17 лет (10–11 класс). Использованы методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), опросник профессиональных установок (И. М. Кондаков). Результаты: 1) контроль родителей положительно коррелирует с нерешительностью и зависимостью в профессиональных установках (r=0,518, r=0,407), 2) эмоциональная дистанция в отношениях отрицательно связана с зависимостью (r=-0,23), 3) принятие индивидуальности ребенка и наличие выполняемых совместно с ребенком дел отрицательно коррелирует с нерешительностью (r=-0,823), 4) согласие между родителями и ребенком в различных жизненных ситуациях отрицательно связаны с зависимостью (r=-0,241), 5) отрицательно коррелирует с нерешительностью в профессиональных установках авторитетность родителей и общая удовлетворенность отношениями (r=-0,24, r=-0,27).
Ключевые слова: подростковый возраст, профессиональное самоопределение, детско-родительские отношения, возрастная психология, самостоятельный выбор, профессиональная деятельность, влияние, установки.

И ДР.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Статья ВАК!!!

Аннотация
В настоящее время профессиональное самоопределение подразумевает саморазвитие личностных возможностей и формирование общего отношения подростка к будущей профессии. На ее выбор оказывает роль родительского влияния, поскольку семья выступает пространством, формирующим отношение к профессиональной деятельности. Проблемой выступает трудность самостоятельного выбора профессионального направления подростком, что напрямую зависит от сложившихся детско-родительских отношений. Цель: выявить взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Обследовано 24 подростка старшего школьного возраста (14–17 лет), составившие две подгруппы для исследования: 1) 12 подростков 14–15 лет (8–9 класс), 2) 12 подростков 16–17 лет (10–11 класс). Использованы методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), опросник профессиональных установок (И. М. Кондаков). Результаты: 1) контроль родителей положительно коррелирует с нерешительностью и зависимостью в профессиональных установках (r=0,518, r=0,407), 2) эмоциональная дистанция в отношениях отрицательно связана с зависимостью (r=-0,23), 3) принятие индивидуальности ребенка и наличие выполняемых совместно с ребенком дел отрицательно коррелирует с нерешительностью (r=-0,823), 4) согласие между родителями и ребенком в различных жизненных ситуациях отрицательно связаны с зависимостью (r=-0,241), 5) отрицательно коррелирует с нерешительностью в профессиональных установках авторитетность родителей и общая удовлетворенность отношениями (r=-0,24, r=-0,27).
Ключевые слова: подростковый возраст, профессиональное самоопределение, детско-родительские отношения, возрастная психология, самостоятельный выбор, профессиональная деятельность, влияние, установки.

Аннотация
В настоящее время профессиональное самоопределение подразумевает саморазвитие личностных возможностей и формирование общего отношения подростка к будущей профессии. На ее выбор оказывает роль родительского влияния, поскольку семья выступает пространством, формирующим отношение к профессиональной деятельности. Проблемой выступает трудность самостоятельного выбора профессионального направления подростком, что напрямую зависит от сложившихся детско-родительских отношений. Цель: выявить взаимосвязь детско-родительских отношений и профессионального самоопределения в подростковом возрасте. Обследовано 24 подростка старшего школьного возраста (14–17 лет), составившие две подгруппы для исследования: 1) 12 подростков 14–15 лет (8–9 класс), 2) 12 подростков 16–17 лет (10–11 класс). Использованы методики: опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская), опросник профессиональных установок (И. М. Кондаков). Результаты: 1) контроль родителей положительно коррелирует с нерешительностью и зависимостью в профессиональных установках (r=0,518, r=0,407), 2) эмоциональная дистанция в отношениях отрицательно связана с зависимостью (r=-0,23), 3) принятие индивидуальности ребенка и наличие выполняемых совместно с ребенком дел отрицательно коррелирует с нерешительностью (r=-0,823), 4) согласие между родителями и ребенком в различных жизненных ситуациях отрицательно связаны с зависимостью (r=-0,241), 5) отрицательно коррелирует с нерешительностью в профессиональных установках авторитетность родителей и общая удовлетворенность отношениями (r=-0,24, r=-0,27).
Ключевые слова: подростковый возраст, профессиональное самоопределение, детско-родительские отношения, возрастная психология, самостоятельный выбор, профессиональная деятельность, влияние, установки.

И ДР.

Купить эту работу

ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksenia.alekseevna35
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
550 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Особенности развития социальной психологии в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

Социальная психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Вазэктомия – это путь настоящего мужчины?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Влияние семейных отношений на воспитание ребенка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Эмпирическое исследование психологических особенностей исполнительской деятельности юриста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Фантазерка об авторе ksenia.alekseevna35 2015-03-12
Статья

Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе ksenia.alekseevna35 2017-02-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Петров об авторе ksenia.alekseevna35 2015-10-12
Статья

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе ksenia.alekseevna35 2014-12-19
Статья

Автор всё сделал раньше срока,советую этого автора!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽