Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концептуальные основания управления инновационной образовательной деятельностью в дошкольной образовательной организации

  • 6 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6788155

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном обществе инновации играют ключевую роль в развитии различных сфер, включая образование. Инновационная образовательная деятельность в дошкольных образовательных организациях становится все более актуальной, так как она позволяет эффективно подготовить детей к жизни в информационном обществе.
Широкий спектр научной, методической и психолого – педагогической литературы по исследованиям показателей и определений понятия «инновация» предлагают совершенно разные интерпретации: одни источники утверждают, что инновации – это системообразующий процесс разработки, внедрения и использования новых технологий, средств; другие видят в понятии «инновация» новшества и изменения в сфере организации труда, управления, в области техники, достижений науки, обеспечивающее высокие качественные показатели.

В современном обществе инновации играют ключевую роль в развитии различных сфер, включая образование. Инновационная образовательная деятельность в дошкольных образовательных организациях становится все более актуальной, так как она позволяет эффективно подготовить детей к жизни в информационном обществе.
Широкий спектр научной, методической и психолого – педагогической литературы по исследованиям показателей и определений понятия «инновация» предлагают совершенно разные интерпретации: одни источники утверждают, что инновации – это системообразующий процесс разработки, внедрения и использования новых технологий, средств; другие видят в понятии «инновация» новшества и изменения в сфере организации труда, управления, в области техники, достижений науки, обеспечивающее высокие качественные показатели.
Вначале 20 века, учёный из Австрии Шумпетер Йозеф, провел анализ теоретических исследований в области нововведений, после чего пришел к выводу о необходимости введения в науку определений «инновационный процесс» и «инновация».
Термин «инновация» происходит от латинского novatio «обновление; изменение» и приставки in «в направление»: дословный перевод innovatio «в направлении изменений».
В своем труде «Теория экономического развития», опубликованного в 1911 году Й. Шумпетер представляет пять различных типов инноваций или изменений, которые могут произойти в экономике:
1. Создание совершенно новой продукции или производство популярного товара, но в новом качестве.
2. Внедрение новой технологии производства.
3. Захват нового сегмента рынка реализации продукции.
4. Сотрудничество с новыми источниками сырья для производственного цикла.
5. Реформирование либо реорганизация, в том числе с привлечением новых технологий и форм производства [6].
Для раскрытия понятия «педагогическая инновация» рассмотрим определение, которое дает Новикова Г.П.:
Инновация педагогическая – принципиально новое образование (по Далю: иной, иновидный); новая идея, существенно меняющая сложившуюся технологию воспитания и обучения, тип дошкольного образовательного учреждения или управление дошкольным образовательным учреждением; статус дошкольного образовательного учреждения (прогимназия), имеющий принципиально новую образовательную ориентацию и осуществляющий обновление дошкольного образования, имеющее системный характер, затрагивающий цели, содержание, формы, методы и способы финансирования ДОО [5].
Котлярова И.О. дает следующее определение: «Инновация – закономерно возникающее и проектируемое явление в сфере образования, характеризующееся созиданием, освоением, апробацией, внедрением образовательной новации, способствующей повышению качества образования в широком смысле (благоприятным для образующегося человека изменениям в его интеллектуальной, эмоциональной, духовной и физической сферах); проявляющееся в появлении принципиальных (расцениваемых как прогрессивные) изменений в содержании образования, в протекании образовательных процессов, в образовательных отношениях, в образовательных средствах и в образовательном пространстве» [5].
Основываясь на концептуальных определениях понятия «инновация», можно резюмировать следующее: управление инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации должно быть направлено на создание благоприятных условий для развития и внедрения инноваций, а также на формирование ключевых компетенций у детей, необходимых для успешной адаптации в современном мире.
Первое концептуальное основание - это ориентация на потребности и возможности каждого ребенка. Каждый ребенок уникален и имеет свои особенности развития. Управление инновационной образовательной деятельностью должно предоставлять возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с его индивидуальными потребностями и возможностями.
Второе концептуальное основание - это активное использование информационно-коммуникационных технологий. Современные дети уже с малых лет сталкиваются с цифровыми технологиями, поэтому управление инновационной образовательной деятельностью должно активно использовать информационно-коммуникационные технологии для повышения качества образования и развития ключевых компетенций у детей.
Третье концептуальное основание - это развитие творческого мышления и инновационной активности у детей. Управление инновационной образовательной деятельностью должно способствовать развитию творческого мышления у детей, формированию у них навыков самостоятельного решения творческих задач и поощрению их инновационной активности.
Четвертое концептуальное основание - это построение партнерских отношений между образовательными учреждениями и инновационными организациями. Управление инновационной образовательной деятельностью должно строиться на партнерских отношениях и сотрудничестве между различными образовательными учреждениями и инновационными организациями для обмена опытом и внедрения передовых педагогических практик.
В инновационной ДОО все изменения (в том числе работы с кадрами, в построении воспитательно-образовательного процесса с детьми, во взаимодействии с родителями и т.д.) направлены на достижение конкретных целей и должны приводить к качественно новым результатам работы.
Ксензова, Г. Ю. считает, что ожидаемые улучшения в образовании и саморазвитии подрастающих поколений произойдут только тогда, когда усилия педагогических работников будут направлены на реализацию перспективной образовательной парадигмы, а не на реконструкцию безнадежно устаревшей домостроевской обучающей парадигмы. Выдвинутая перед системой новая цель духовно-нравственного развития детей, саморазвития человеческого капитала в виде возрастающего объема жизненной энергии каждого подрастающего человека достигается и диагностируется новыми методами и средствами [3].
Пятым концептуальным основанием управления инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации является высокий уровень развития образовательного учреждения как систем. Это подразумевает:
‒ коллектив с высокой ответственностью, профессиональной подготовленностью, которому присущи тесное сотрудничество и высокая эффективность труда каждого;
‒ готовность педагогов к инновационной (внедренческой) деятельности;
‒ системно - синергетический подход и программно-целевой принцип управления, четкое распределение функций;
‒ цели, содержание образования, методы и формы организации образовательного процесса тесно связаны между собой;
‒ в образовательном учреждении созданы условия, способствующие саморегуляции и развитию творческого потенциала каждого педагога;
‒ удовлетворяющая современным требованиям материально- техническая база;
‒ осуществление систематического обучения педагогических кадров через систему методической и научно-методической работы в соответствии с их потребностями, интересами, проблемами;
‒ в образовательном учреждении создан благоприятный психологический микроклимат [2].
Выбрав приоритет и наиболее актуальную проблему инновационной деятельности, ДОО подходит к этапу планирования и структурирования этой деятельности. Для определения направления инновационной деятельности необходимо определить перспективу с учетом социального заказа общества на качество дошкольного образования, запросы родителей на уровень образованности их детей и четко сформулировать цель инновационной деятельности. Руководитель ДОО должен учитывать индивидуальные качества участников инновационного процесса, уровень их профессиональной компетентности, организаторские навыки, психологическую готовность к новым видам деятельности, к дополнительной педагогической нагрузке [1].
Цели и задачи инновационной деятельности строятся на основе тщательного анализа и текущей обстановки в ДОО, с одной стороны, и из прогнозов его развития – с другой. Отобранные цели и задачи инноваций должны быть согласованы и одобрены большинством педагогического коллектива, реалистичны, адаптированы к новым условиям, должны повышать уровень мотивации и стимулирования, обеспечивать контроль. При управлении инновационными процессами в современной ДОО с учетом прогноза конечных результатов, основная часть этих действий обсуждается коллегиально.
Теоретический анализ данной проблемы позволил сделать вывод о том, что в современных условиях концептуальные основания управления инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации должны быть направлены на ориентацию на потребности и возможности каждого ребенка, активное использование информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого мышления и инновационной активности у детей, а также на построение партнерских отношений между образовательными учреждениями и инновационными организациями. Это позволит создать благоприятные условия для инновационного развития образования и достижения высоких результатов в обучении и воспитании детей.

В статье раскрывается сущность и содержание понятия «инновационная образовательная деятельность» как неотъемлемой составляющей современного образования. Опираясь на различные исследования по данной тематике, автор делает вывод о том, что инновационная образовательная деятельность - это высшая форма управления в дошкольной образовательной организации. Подчеркивается, что инновационная образовательная деятельность в образовании обеспечивает качественное образование, развитие всех участников образовательного процесса в современном обществе.
The conceptual foundations of the management of innovative educational activities of a preschool educational organization.
Annotation: The article reveals the essence and content of the concept of "innovative educational activity" as an integral component of modern education. Based on various studies on this topic, the author concludes that innovative educational activity is the highest form of management in a preschool educational organization. It is emphasized that innovative educational activities in education provide high-quality education, the development of all participants in the educational process in modern society.

Ахметзянова, Г.М. Модель управления образовательной организацией на основе развития социального капитала и организационно-педагогическое обеспечение ее реализации / В.А. Адольф, Г.М. Ахметзянова // Школьные технологии. – 2– No – С. 59–64
Загвязинский, В.И. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики / В.И. Загвязинский, Т.А. Строкова; Тюменский государственный университет. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с.: ил. – Режим доступа: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588 (дата обращения: 16.03.2024)
Ксензова, Г. Ю. Инновационные процессы в образовании. Реформа системы общего образования: учебное пособие для вузов / Г. Ю. Ксензова. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 349 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06899-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540926 (дата обращения: 15.03.2024).
Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики: учебник для вузов / Н. И. Лапин, В. В. Карачаровский. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11073-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495302 (дата обращения: 15.03.2024).
Новикова Г.П. Инновационная деятельность в дошкольном образовании: Материалы XIII Международной научно-практической конференции / под общей редакцией Г.П. Новиковой. – Ярославль-Москва: Канцлер, 2020. – 468 с.
Шумпетер Й.А. Теория экономического развития: (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры) / Перевод с нем. В. С. Автономова и др. - Москва: Прогресс, 1982. - 455 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном обществе инновации играют ключевую роль в развитии различных сфер, включая образование. Инновационная образовательная деятельность в дошкольных образовательных организациях становится все более актуальной, так как она позволяет эффективно подготовить детей к жизни в информационном обществе.
Широкий спектр научной, методической и психолого – педагогической литературы по исследованиям показателей и определений понятия «инновация» предлагают совершенно разные интерпретации: одни источники утверждают, что инновации – это системообразующий процесс разработки, внедрения и использования новых технологий, средств; другие видят в понятии «инновация» новшества и изменения в сфере организации труда, управления, в области техники, достижений науки, обеспечивающее высокие качественные показатели.

В современном обществе инновации играют ключевую роль в развитии различных сфер, включая образование. Инновационная образовательная деятельность в дошкольных образовательных организациях становится все более актуальной, так как она позволяет эффективно подготовить детей к жизни в информационном обществе.
Широкий спектр научной, методической и психолого – педагогической литературы по исследованиям показателей и определений понятия «инновация» предлагают совершенно разные интерпретации: одни источники утверждают, что инновации – это системообразующий процесс разработки, внедрения и использования новых технологий, средств; другие видят в понятии «инновация» новшества и изменения в сфере организации труда, управления, в области техники, достижений науки, обеспечивающее высокие качественные показатели.
Вначале 20 века, учёный из Австрии Шумпетер Йозеф, провел анализ теоретических исследований в области нововведений, после чего пришел к выводу о необходимости введения в науку определений «инновационный процесс» и «инновация».
Термин «инновация» происходит от латинского novatio «обновление; изменение» и приставки in «в направление»: дословный перевод innovatio «в направлении изменений».
В своем труде «Теория экономического развития», опубликованного в 1911 году Й. Шумпетер представляет пять различных типов инноваций или изменений, которые могут произойти в экономике:
1. Создание совершенно новой продукции или производство популярного товара, но в новом качестве.
2. Внедрение новой технологии производства.
3. Захват нового сегмента рынка реализации продукции.
4. Сотрудничество с новыми источниками сырья для производственного цикла.
5. Реформирование либо реорганизация, в том числе с привлечением новых технологий и форм производства [6].
Для раскрытия понятия «педагогическая инновация» рассмотрим определение, которое дает Новикова Г.П.:
Инновация педагогическая – принципиально новое образование (по Далю: иной, иновидный); новая идея, существенно меняющая сложившуюся технологию воспитания и обучения, тип дошкольного образовательного учреждения или управление дошкольным образовательным учреждением; статус дошкольного образовательного учреждения (прогимназия), имеющий принципиально новую образовательную ориентацию и осуществляющий обновление дошкольного образования, имеющее системный характер, затрагивающий цели, содержание, формы, методы и способы финансирования ДОО [5].
Котлярова И.О. дает следующее определение: «Инновация – закономерно возникающее и проектируемое явление в сфере образования, характеризующееся созиданием, освоением, апробацией, внедрением образовательной новации, способствующей повышению качества образования в широком смысле (благоприятным для образующегося человека изменениям в его интеллектуальной, эмоциональной, духовной и физической сферах); проявляющееся в появлении принципиальных (расцениваемых как прогрессивные) изменений в содержании образования, в протекании образовательных процессов, в образовательных отношениях, в образовательных средствах и в образовательном пространстве» [5].
Основываясь на концептуальных определениях понятия «инновация», можно резюмировать следующее: управление инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации должно быть направлено на создание благоприятных условий для развития и внедрения инноваций, а также на формирование ключевых компетенций у детей, необходимых для успешной адаптации в современном мире.
Первое концептуальное основание - это ориентация на потребности и возможности каждого ребенка. Каждый ребенок уникален и имеет свои особенности развития. Управление инновационной образовательной деятельностью должно предоставлять возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с его индивидуальными потребностями и возможностями.
Второе концептуальное основание - это активное использование информационно-коммуникационных технологий. Современные дети уже с малых лет сталкиваются с цифровыми технологиями, поэтому управление инновационной образовательной деятельностью должно активно использовать информационно-коммуникационные технологии для повышения качества образования и развития ключевых компетенций у детей.
Третье концептуальное основание - это развитие творческого мышления и инновационной активности у детей. Управление инновационной образовательной деятельностью должно способствовать развитию творческого мышления у детей, формированию у них навыков самостоятельного решения творческих задач и поощрению их инновационной активности.
Четвертое концептуальное основание - это построение партнерских отношений между образовательными учреждениями и инновационными организациями. Управление инновационной образовательной деятельностью должно строиться на партнерских отношениях и сотрудничестве между различными образовательными учреждениями и инновационными организациями для обмена опытом и внедрения передовых педагогических практик.
В инновационной ДОО все изменения (в том числе работы с кадрами, в построении воспитательно-образовательного процесса с детьми, во взаимодействии с родителями и т.д.) направлены на достижение конкретных целей и должны приводить к качественно новым результатам работы.
Ксензова, Г. Ю. считает, что ожидаемые улучшения в образовании и саморазвитии подрастающих поколений произойдут только тогда, когда усилия педагогических работников будут направлены на реализацию перспективной образовательной парадигмы, а не на реконструкцию безнадежно устаревшей домостроевской обучающей парадигмы. Выдвинутая перед системой новая цель духовно-нравственного развития детей, саморазвития человеческого капитала в виде возрастающего объема жизненной энергии каждого подрастающего человека достигается и диагностируется новыми методами и средствами [3].
Пятым концептуальным основанием управления инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации является высокий уровень развития образовательного учреждения как систем. Это подразумевает:
‒ коллектив с высокой ответственностью, профессиональной подготовленностью, которому присущи тесное сотрудничество и высокая эффективность труда каждого;
‒ готовность педагогов к инновационной (внедренческой) деятельности;
‒ системно - синергетический подход и программно-целевой принцип управления, четкое распределение функций;
‒ цели, содержание образования, методы и формы организации образовательного процесса тесно связаны между собой;
‒ в образовательном учреждении созданы условия, способствующие саморегуляции и развитию творческого потенциала каждого педагога;
‒ удовлетворяющая современным требованиям материально- техническая база;
‒ осуществление систематического обучения педагогических кадров через систему методической и научно-методической работы в соответствии с их потребностями, интересами, проблемами;
‒ в образовательном учреждении создан благоприятный психологический микроклимат [2].
Выбрав приоритет и наиболее актуальную проблему инновационной деятельности, ДОО подходит к этапу планирования и структурирования этой деятельности. Для определения направления инновационной деятельности необходимо определить перспективу с учетом социального заказа общества на качество дошкольного образования, запросы родителей на уровень образованности их детей и четко сформулировать цель инновационной деятельности. Руководитель ДОО должен учитывать индивидуальные качества участников инновационного процесса, уровень их профессиональной компетентности, организаторские навыки, психологическую готовность к новым видам деятельности, к дополнительной педагогической нагрузке [1].
Цели и задачи инновационной деятельности строятся на основе тщательного анализа и текущей обстановки в ДОО, с одной стороны, и из прогнозов его развития – с другой. Отобранные цели и задачи инноваций должны быть согласованы и одобрены большинством педагогического коллектива, реалистичны, адаптированы к новым условиям, должны повышать уровень мотивации и стимулирования, обеспечивать контроль. При управлении инновационными процессами в современной ДОО с учетом прогноза конечных результатов, основная часть этих действий обсуждается коллегиально.
Теоретический анализ данной проблемы позволил сделать вывод о том, что в современных условиях концептуальные основания управления инновационной образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации должны быть направлены на ориентацию на потребности и возможности каждого ребенка, активное использование информационно-коммуникационных технологий, развитие творческого мышления и инновационной активности у детей, а также на построение партнерских отношений между образовательными учреждениями и инновационными организациями. Это позволит создать благоприятные условия для инновационного развития образования и достижения высоких результатов в обучении и воспитании детей.

В статье раскрывается сущность и содержание понятия «инновационная образовательная деятельность» как неотъемлемой составляющей современного образования. Опираясь на различные исследования по данной тематике, автор делает вывод о том, что инновационная образовательная деятельность - это высшая форма управления в дошкольной образовательной организации. Подчеркивается, что инновационная образовательная деятельность в образовании обеспечивает качественное образование, развитие всех участников образовательного процесса в современном обществе.
The conceptual foundations of the management of innovative educational activities of a preschool educational organization.
Annotation: The article reveals the essence and content of the concept of "innovative educational activity" as an integral component of modern education. Based on various studies on this topic, the author concludes that innovative educational activity is the highest form of management in a preschool educational organization. It is emphasized that innovative educational activities in education provide high-quality education, the development of all participants in the educational process in modern society.

Ахметзянова, Г.М. Модель управления образовательной организацией на основе развития социального капитала и организационно-педагогическое обеспечение ее реализации / В.А. Адольф, Г.М. Ахметзянова // Школьные технологии. – 2– No – С. 59–64
Загвязинский, В.И. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики / В.И. Загвязинский, Т.А. Строкова; Тюменский государственный университет. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с.: ил. – Режим доступа: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588 (дата обращения: 16.03.2024)
Ксензова, Г. Ю. Инновационные процессы в образовании. Реформа системы общего образования: учебное пособие для вузов / Г. Ю. Ксензова. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 349 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06899-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540926 (дата обращения: 15.03.2024).
Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики: учебник для вузов / Н. И. Лапин, В. В. Карачаровский. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11073-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/495302 (дата обращения: 15.03.2024).
Новикова Г.П. Инновационная деятельность в дошкольном образовании: Материалы XIII Международной научно-практической конференции / под общей редакцией Г.П. Новиковой. – Ярославль-Москва: Канцлер, 2020. – 468 с.
Шумпетер Й.А. Теория экономического развития: (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры) / Перевод с нем. В. С. Автономова и др. - Москва: Прогресс, 1982. - 455 с.

Купить эту работу

Концептуальные основания управления инновационной образовательной деятельностью в дошкольной образовательной организации

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6788155
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
4000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Особенности развития социальной психологии в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

Социальная психология

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Вазэктомия – это путь настоящего мужчины?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Влияние семейных отношений на воспитание ребенка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Эмпирическое исследование психологических особенностей исполнительской деятельности юриста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Фантазерка об авторе user6788155 2015-03-12
Статья

Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user6788155 2017-02-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Петров об авторе user6788155 2015-10-12
Статья

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе user6788155 2014-12-19
Статья

Автор всё сделал раньше срока,советую этого автора!!! Спасибо!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽