Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
7 страниц статьи и 1 страница литература
Тема: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Аннотация. В статье представлены результаты исследования видов и компонентов эмоционального интеллекта, видов и характеристик эмпатии студентов-психологов, а также представлены результаты корреляционного анализа данных феноменов. Доминирующее большинство студентов-психологов имеет средний уровень межличностного эмоционального интеллекта, ситуативно и несколько ограниченно способно понимать и управлять эмоциями и чувствами других людей. Внутренне личностный эмоциональный интеллект у студентов-психологов отличается представленностью высоких показателей в трети, а средних – в половине выборки. Большинство студентов недостаточно обладают своей экспрессивностью, обладают ограниченной способностью к самоконтролю.
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, межличностный эмоциональный интеллект, внутриличностный эмоциональный интеллект.
1. Елизаветская Н.А. Эмоциональный интеллект в профессиональной деятельности психолога. Акмеология, 2015. Т. 3. Вип. 55. C. 198–199.
2. Kriazh, I., Levenets, N. (2018). Dovira y emotsiinyiintelekt yak predyktorysubiektyvnohoblahopoluchchia u studentiv [Trust and emotional intelligence as predictors of subjective well-being in students]. VisnykKharkivskohonatsionalnohouniversytetuimeni V.N. Karazina. SeriiaPsykholohiia, no. 64, pp. 26–32.
3. Tsyhanchuk, T.V. (2017). Emotsiinyiintelekt v strukturistresostiikostistudentiv [Emotional intelligence in the structure of students' stress resistance] NaukovyivisnykMykolaivskohonatsionalnohouniversytetuimeni V.O. Sukhomlynskoho. Seriia :Psykholohichninauky, vol. 2, pp. 200–204.
4. Shynkar'ova, O., Mayorova, O. (2018). Otsenkaэmotsyonal'nohoyntellektastudentovVysshykhuchebnychzavedenyy [Assessment of the emotional intelligence of students of higher educational institutions]. Baltyyskyyhumanytarnyzhurnal, vol. 7, no. 25, pp. 263–265.
5. Bar-On, R. (1997). The Bar-On Emotional Quotient Inventory (EQ-i): Technical Manual. Toronto: Multi-Health Systems.
6. FatemehHajibabaee, Mansoureh A. Farahani, Zahra Ameri, TahminehSalehi and Fatemeh Hosseini (2018). The relationship between empathy and emotional intelligence among Iranian nursing students. Internationaljournalofmedicaleducation, vol. 9, pp. 239–243.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
7 страниц статьи и 1 страница литература
Тема: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Аннотация. В статье представлены результаты исследования видов и компонентов эмоционального интеллекта, видов и характеристик эмпатии студентов-психологов, а также представлены результаты корреляционного анализа данных феноменов. Доминирующее большинство студентов-психологов имеет средний уровень межличностного эмоционального интеллекта, ситуативно и несколько ограниченно способно понимать и управлять эмоциями и чувствами других людей. Внутренне личностный эмоциональный интеллект у студентов-психологов отличается представленностью высоких показателей в трети, а средних – в половине выборки. Большинство студентов недостаточно обладают своей экспрессивностью, обладают ограниченной способностью к самоконтролю.
Ключевые слова: эмоциональный интеллект, межличностный эмоциональный интеллект, внутриличностный эмоциональный интеллект.
1. Елизаветская Н.А. Эмоциональный интеллект в профессиональной деятельности психолога. Акмеология, 2015. Т. 3. Вип. 55. C. 198–199.
2. Kriazh, I., Levenets, N. (2018). Dovira y emotsiinyiintelekt yak predyktorysubiektyvnohoblahopoluchchia u studentiv [Trust and emotional intelligence as predictors of subjective well-being in students]. VisnykKharkivskohonatsionalnohouniversytetuimeni V.N. Karazina. SeriiaPsykholohiia, no. 64, pp. 26–32.
3. Tsyhanchuk, T.V. (2017). Emotsiinyiintelekt v strukturistresostiikostistudentiv [Emotional intelligence in the structure of students' stress resistance] NaukovyivisnykMykolaivskohonatsionalnohouniversytetuimeni V.O. Sukhomlynskoho. Seriia :Psykholohichninauky, vol. 2, pp. 200–204.
4. Shynkar'ova, O., Mayorova, O. (2018). Otsenkaэmotsyonal'nohoyntellektastudentovVysshykhuchebnychzavedenyy [Assessment of the emotional intelligence of students of higher educational institutions]. Baltyyskyyhumanytarnyzhurnal, vol. 7, no. 25, pp. 263–265.
5. Bar-On, R. (1997). The Bar-On Emotional Quotient Inventory (EQ-i): Technical Manual. Toronto: Multi-Health Systems.
6. FatemehHajibabaee, Mansoureh A. Farahani, Zahra Ameri, TahminehSalehi and Fatemeh Hosseini (2018). The relationship between empathy and emotional intelligence among Iranian nursing students. Internationaljournalofmedicaleducation, vol. 9, pp. 239–243.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 499 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую