Автор подошел к работе с душой, учел мои пожелания. Работа выполнена очень хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тревожность у детей младшего школьного возраста значительно влияет на эмоциональное благополучие ребенка и его состояние психологического комфорта. Изучение тревожности у детей в современное время не только не теряет своей актуальности, но даже обостряется в связи с глобальными изменениями в современном мире.
Изучение проблемы особенностей тревожности и ее проявления у детей младшего школьного возраста, будет способствовать поиску наиболее эффективных способов её решения. Наличие тревожности у детей младшего школьного возраста совершенно нельзя игнорировать, т. к. тревожность значительно влияет на эмоциональное благополучие ребёнка и его состояние психологического комфорта и безопасности.
Нами было проведено эмпирическое исследование тревожности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в школе-интернат МБОУ "Школа - интернат им. Героя Советского Союза, Национального Героя Италии Полетаева Федора Андриановича". В исследовании приняли участие учащиеся 3 «Б» класса в количестве 26 человек: 14 мальчиков и 12 девочек в возрасте от 9 до 11 лет.
В статье обсуждается изучение тревожности младших школьников, воспитывающихся в школе-интернате , результаты которого получены в ходе эмпирического исследования. Данные были собраны с применением методик «Шкала личностной тревожности» А.М. Прихожан (форма А); графическая методика «Кактус» (М.А. Панфиловой); анкета по выявлению тревожности ребенка Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко; Методика «Лесенка» (В. Г. Щур).
На основе обработанной информации выявлена взаимосвязь уровня тревожности и самооценки. В ходе работы подтвердилась выдвинутая гипотеза о предположении существования взаимосвязи между тревожностью и самооценкой у младших школьников: низкий уровень тревожности соответствует высокой самооценке и наоборот.
1. Астапов, В.М. Тревожность у детей и подростков. / В.М. Астапов - М.:Изд-во: ПЕРСЭ, - 2015. - 146 с. (дата обращения: 16.12.2024).
2. Айзенк, Х. Психологические теории тревожности / Под ред. В.М.Астапова. - СПб.: Питер, 2011. – 247 с. (дата обращения: 17.12.2024).
3. Методика «Шкала личностной тревожности» А.М. Прихожан (форма А) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://docpsy.ru/testy/diagnostika-trevog/5058-metodika-diagnostika urovnya-trevogii-m- (дата обращения: 17.12.2024).
4. Методика графическая методика «Кактус» (М.А. Панфиловой) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3-0- praktikum-dioemp.htm Москва : МГППУ, 2009 – 73 с. (дата обращения: 12.12.2024).
5. Aнкета по выявлению тревожности ребенка Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3-0- praktikum-dioemp.htm Москва : МГППУ, 2017 – 42 с. (дата обращения: 13.12.2024).
6. Методика «Лесенка» (В. Г. Щур) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3-0- praktikum-dioemp.htm Москва : МГППУ, 2013 – 756 с. (дата обращения: 11.12.2024).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тревожность у детей младшего школьного возраста значительно влияет на эмоциональное благополучие ребенка и его состояние психологического комфорта. Изучение тревожности у детей в современное время не только не теряет своей актуальности, но даже обостряется в связи с глобальными изменениями в современном мире.
Изучение проблемы особенностей тревожности и ее проявления у детей младшего школьного возраста, будет способствовать поиску наиболее эффективных способов её решения. Наличие тревожности у детей младшего школьного возраста совершенно нельзя игнорировать, т. к. тревожность значительно влияет на эмоциональное благополучие ребёнка и его состояние психологического комфорта и безопасности.
Нами было проведено эмпирическое исследование тревожности детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в школе-интернат МБОУ "Школа - интернат им. Героя Советского Союза, Национального Героя Италии Полетаева Федора Андриановича". В исследовании приняли участие учащиеся 3 «Б» класса в количестве 26 человек: 14 мальчиков и 12 девочек в возрасте от 9 до 11 лет.
В статье обсуждается изучение тревожности младших школьников, воспитывающихся в школе-интернате , результаты которого получены в ходе эмпирического исследования. Данные были собраны с применением методик «Шкала личностной тревожности» А.М. Прихожан (форма А); графическая методика «Кактус» (М.А. Панфиловой); анкета по выявлению тревожности ребенка Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко; Методика «Лесенка» (В. Г. Щур).
На основе обработанной информации выявлена взаимосвязь уровня тревожности и самооценки. В ходе работы подтвердилась выдвинутая гипотеза о предположении существования взаимосвязи между тревожностью и самооценкой у младших школьников: низкий уровень тревожности соответствует высокой самооценке и наоборот.
1. Астапов, В.М. Тревожность у детей и подростков. / В.М. Астапов - М.:Изд-во: ПЕРСЭ, - 2015. - 146 с. (дата обращения: 16.12.2024).
2. Айзенк, Х. Психологические теории тревожности / Под ред. В.М.Астапова. - СПб.: Питер, 2011. – 247 с. (дата обращения: 17.12.2024).
3. Методика «Шкала личностной тревожности» А.М. Прихожан (форма А) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://docpsy.ru/testy/diagnostika-trevog/5058-metodika-diagnostika urovnya-trevogii-m- (дата обращения: 17.12.2024).
4. Методика графическая методика «Кактус» (М.А. Панфиловой) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3-0- praktikum-dioemp.htm Москва : МГППУ, 2009 – 73 с. (дата обращения: 12.12.2024).
5. Aнкета по выявлению тревожности ребенка Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3-0- praktikum-dioemp.htm Москва : МГППУ, 2017 – 42 с. (дата обращения: 13.12.2024).
6. Методика «Лесенка» (В. Г. Щур) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/3-0- praktikum-dioemp.htm Москва : МГППУ, 2013 – 756 с. (дата обращения: 11.12.2024).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4106 Статей — поможем найти подходящую