Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингводидактические концептуальные подходы в теории преподавания и изучения иностранных языков

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Sashulik06

Лингвист-переводчик с английского и испанского языков, магистр зарубежногорегионоведения (Европа)

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация: В статье рассмотрены лингводидактические подходы в теории преподавания и изучения иностранных языков, а именно – традиционный, коммуникативный, инновационный, межкультурный. Проведен анализ в области лингводидактики и педагогики.

В течение последних лет изучение иностранных языков находится под пристальным вниманием. В особенности, ученых интересует то, как влияют на сознание и деятельность иностранные языки на общество.

Статья на тему: Лингводидактические концептуальные подходы в теории преподавания и изучения иностранных языков. На русском языке. Оригинальность выше 90%

Список литературы.
1. Архангельская А. Л., Дунаева Л. А., Руденко-моргун О. И. От инноваций в обучении к инновационным формам контроля // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. 2007. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-innovatsiy-v-obuchenii-k-innovatsionnym-formam-kontrolya (дата обращения: 29.05.2018).
2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образова- ние сегодня. 2003.
3. Ладо Р. Обучение иностранному языку //Методика преподавания иностранных языков за рубежом? Сб.статей/Пер. с англ., франц., нем.: Сост. Васильев М.М. и Е.В.Синявская. М., 1967.
4. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М., 2002.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М., 1985.
6. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. — М.: Русский язык. Курсы, 2010.
7. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М., 2002.
8. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей, 2-е изд. М., 2002.
9. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. пособие. М., 2000.
10. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие. М., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Аннотация: В статье рассмотрены лингводидактические подходы в теории преподавания и изучения иностранных языков, а именно – традиционный, коммуникативный, инновационный, межкультурный. Проведен анализ в области лингводидактики и педагогики.

В течение последних лет изучение иностранных языков находится под пристальным вниманием. В особенности, ученых интересует то, как влияют на сознание и деятельность иностранные языки на общество.

Статья на тему: Лингводидактические концептуальные подходы в теории преподавания и изучения иностранных языков. На русском языке. Оригинальность выше 90%

Список литературы.
1. Архангельская А. Л., Дунаева Л. А., Руденко-моргун О. И. От инноваций в обучении к инновационным формам контроля // Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность. 2007. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-innovatsiy-v-obuchenii-k-innovatsionnym-formam-kontrolya (дата обращения: 29.05.2018).
2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образова- ние сегодня. 2003.
3. Ладо Р. Обучение иностранному языку //Методика преподавания иностранных языков за рубежом? Сб.статей/Пер. с англ., франц., нем.: Сост. Васильев М.М. и Е.В.Синявская. М., 1967.
4. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М., 2002.
5. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М., 1985.
6. Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного. — М.: Русский язык. Курсы, 2010.
7. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М., 2002.
8. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей, 2-е изд. М., 2002.
9. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учеб. пособие. М., 2000.
10. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие. М., 2003.

Купить эту работу

Лингводидактические концептуальные подходы в теории преподавания и изучения иностранных языков

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sashulik06
4.2
Лингвист-переводчик с английского и испанского языков, магистр зарубежногорегионоведения (Европа)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Serega12 об авторе Sashulik06 2019-09-28
Статья

Работа выполнена вовремя. Приятно работать с автором

Общая оценка 5
Отзыв KatyaSkul об авторе Sashulik06 2018-04-14
Статья

Очень отзывчивый автор,ответственный,работу выполняет качественно.

Общая оценка 5
Отзыв ogolcer об авторе Sashulik06 2018-05-13
Статья

Всё отлично, всё вовремя, рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв rehcfx об авторе Sashulik06 2016-04-10
Статья

Спасибо. Очень качественно.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽