)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследованы методологические аспекты возможности применения результатов оценки маркетинговой среды деятельности предприятия в стратегическом анализе для субъектов регионального рынка. Проведен расчет возможных рисков и предложен альтернативный путь решения задач на основе теоретических методов, необходимых для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системного подхода — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Изучение признаков, характеризующих подготовку компании к практическому применению и использованию совокупности способов и методов стратегического планирования, осуществляется путем проведения метода экспертных оценок. Данный метод получил название – метод Дельфи.
Оригинальность статьи 83
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 316 с.
2. Бочарова О.Н. Инновационные процессы в экономике // Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 4. С. 19-22
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследованы методологические аспекты возможности применения результатов оценки маркетинговой среды деятельности предприятия в стратегическом анализе для субъектов регионального рынка. Проведен расчет возможных рисков и предложен альтернативный путь решения задач на основе теоретических методов, необходимых для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системного подхода — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Изучение признаков, характеризующих подготовку компании к практическому применению и использованию совокупности способов и методов стратегического планирования, осуществляется путем проведения метода экспертных оценок. Данный метод получил название – метод Дельфи.
Оригинальность статьи 83
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 316 с.
2. Бочарова О.Н. Инновационные процессы в экономике // Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 4. С. 19-22
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую