Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Построение стратегического планирования группы «Аэрофлот»

  • 15 страниц
  • 2018 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация. В статье рассматривается проблема управления предприятием при построении стратегического планирования и способы ее решения. Планирование и выбор стратегий оказывают большое влияние на способы достижения поставленных задач, конечные цели компании. Неправильно выбранные стратегии способны отрицательно сказаться на эффективности работы компании, поэтому высока актуальность рассматриваемой проблемы. Целью статьи является показать влияние стратегических целей и миссии компании на процессы, протекающие в ней, а также результаты, которые могут быть достигнуты с помощью выбранных путей развития. В качестве примера рассмотрены стратегии развития группы компаний «Аэрофлот» за 2018 и 2019 года. В соответствии с выбранными стратегиями и миссией были построены карты сбалансированных показателей, проведен анализ соответствия стратегий принципу SMART, построены модели бизнес-процессов группы «Аэрофлот». В результате были выявлены ошибки в формулировании стратегий и описаны различия в целях и процессах компании в 2018 и 2019 годах, изменения которых связаны с изменением стратегий.
Ключевые слова. Стратегические цели, бизнес-процессы, управление предприятием, планирование, карта сбалансированных показателей, SMART, цели компании.

Постановка проблемы управления
С точки зрения классической кибернетики, любая организация представляет собой сложную социотехническую систему, которая, в свою очередь, является подсистемой большей системы. Общее количество связей такой системы достаточно велико, а управлять сложной системой не так просто. Концептуальные основы управления предприятием лежат в области моделирования поведения сложных систем. Основные составляющие процесса управления: цель развития организации, стратегии развития, модель развития, модель мотивации и стимулирования эффективной деятельности процессов [1].
Любая деятельность осуществляется с позиции достижения некоторой цели. На первом этапе компания определяет цели, значимые для рынка, для потребителей, следующим шагом является формирование плана действий по достижению сформулированной цели [2]. Эффективное функционирование предприятий в условиях динамичной внешней среды определяется тем, в какой степени руководители владеют инструментами и методами стратегического планирования.
Стратегическое планирование представляет собой одну из ключевых функций управления, которая предполагает формирование ключевых целей организации и путей достижения этих целей. Стратегический план описывает глобальное видение перспектив развития компании и является основой принятия управленческих решений.
В современных условиях стратегические интересы организаций заключаются в стремлении к сохранению устойчивого развития и адаптации к воздействию внешнего окружения. Чем выше неопределенность и динамика факторов внешней среды, тем актуальнее для предприятия проблема разработки и реализации стратегического плана [3].
Суть стратегического управления определяется формированием и реализацией стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды. Каркас стратегического управления - система стратегий. При этом стратегия — это заранее спланированная реакция организации на изменение внешней среды, линия ее поведения, выбранная для достижения желаемого результата. Стратегическое управление включает формирование миссии и видение предприятия, цели, стратегический анализ, диагностику внутренней и внешней среды.
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях [4]:
• Планирование стратегии;
• Организация выполнения стратегических планов;
• Координация действий по реализации стратегических задач;
• Мотивация на достижение стратегических результатов;
• Контроль за процессом выполнения стратегии.
Говоря о механизме стратегического управления, необходимо отметить важность системы сбалансированных показателей (ССП). Именно ССП позволяют донести стратегию до каждого сотрудника, мотивировать на достижение результатов и контролировать процесс выполнения стратегии.

В статье рассматривается проблема управления предприятием при построении стратегического планирования группы «Аэрофлот». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

[1] Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. / В.Р. Веснин. -М. : Проспект, 2015. – 328 с.
[2] Громов А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 368 с.
[3] Боргардт Е.А. Стратегическое управление устойчивым развитием предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2013г. №1 (25). С. 55-61.
[4] Попова И.В. Роль стратегического управления предприятия в современных условиях рыночной экономики. // Символ науки, № 9-1, 2016, с. 144-146.
[5] Хуссейн Лабиб Али. Роль стратегического планирования в развитии производительности предприятия // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика , №1 (23), 2018г. С. 98-103.
[6] Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М. : Издательский Дом «Инфра-М», 2008. – 287 с.
[7] STPLAN.RU. Стратегическое управление и планирование информации. Формирование миссии и целей предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/goals.htm. - (Дата обращения: 29.12.2018);
[8] Решение проблемы взаимосвязи стратегии компании с системой менеджмента качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY10/intercoupling.htm. - (Дата обращения: 04.01.2019);
[9] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель как основа стратегии / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. - №8 – С.9-17;
[10] Мищенко С.В. Разработка миссии, видения, политики в области качества, целей и стратегических планов при внедрении системы менеджмента качества в организации / С.В. Мищенко и др. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2005. - №1 – С.198-210;
[11] Мирославская М.В. Актуальные вопросы формирования миссии в рамках стратегического управления крупными промышленными компаниями / М.В. Мирославская и др. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - №10 – С.100-104;
[12] Аэрофлот. Стратегия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ir.aeroflot.ru/ru/company-overview/strategy/. - (Дата обращения: 4.01.2019);
[13] Аэрофлот. Стратегия и развитие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/strategy. - (Дата обращения: 04.01.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация. В статье рассматривается проблема управления предприятием при построении стратегического планирования и способы ее решения. Планирование и выбор стратегий оказывают большое влияние на способы достижения поставленных задач, конечные цели компании. Неправильно выбранные стратегии способны отрицательно сказаться на эффективности работы компании, поэтому высока актуальность рассматриваемой проблемы. Целью статьи является показать влияние стратегических целей и миссии компании на процессы, протекающие в ней, а также результаты, которые могут быть достигнуты с помощью выбранных путей развития. В качестве примера рассмотрены стратегии развития группы компаний «Аэрофлот» за 2018 и 2019 года. В соответствии с выбранными стратегиями и миссией были построены карты сбалансированных показателей, проведен анализ соответствия стратегий принципу SMART, построены модели бизнес-процессов группы «Аэрофлот». В результате были выявлены ошибки в формулировании стратегий и описаны различия в целях и процессах компании в 2018 и 2019 годах, изменения которых связаны с изменением стратегий.
Ключевые слова. Стратегические цели, бизнес-процессы, управление предприятием, планирование, карта сбалансированных показателей, SMART, цели компании.

Постановка проблемы управления
С точки зрения классической кибернетики, любая организация представляет собой сложную социотехническую систему, которая, в свою очередь, является подсистемой большей системы. Общее количество связей такой системы достаточно велико, а управлять сложной системой не так просто. Концептуальные основы управления предприятием лежат в области моделирования поведения сложных систем. Основные составляющие процесса управления: цель развития организации, стратегии развития, модель развития, модель мотивации и стимулирования эффективной деятельности процессов [1].
Любая деятельность осуществляется с позиции достижения некоторой цели. На первом этапе компания определяет цели, значимые для рынка, для потребителей, следующим шагом является формирование плана действий по достижению сформулированной цели [2]. Эффективное функционирование предприятий в условиях динамичной внешней среды определяется тем, в какой степени руководители владеют инструментами и методами стратегического планирования.
Стратегическое планирование представляет собой одну из ключевых функций управления, которая предполагает формирование ключевых целей организации и путей достижения этих целей. Стратегический план описывает глобальное видение перспектив развития компании и является основой принятия управленческих решений.
В современных условиях стратегические интересы организаций заключаются в стремлении к сохранению устойчивого развития и адаптации к воздействию внешнего окружения. Чем выше неопределенность и динамика факторов внешней среды, тем актуальнее для предприятия проблема разработки и реализации стратегического плана [3].
Суть стратегического управления определяется формированием и реализацией стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды. Каркас стратегического управления - система стратегий. При этом стратегия — это заранее спланированная реакция организации на изменение внешней среды, линия ее поведения, выбранная для достижения желаемого результата. Стратегическое управление включает формирование миссии и видение предприятия, цели, стратегический анализ, диагностику внутренней и внешней среды.
Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях [4]:
• Планирование стратегии;
• Организация выполнения стратегических планов;
• Координация действий по реализации стратегических задач;
• Мотивация на достижение стратегических результатов;
• Контроль за процессом выполнения стратегии.
Говоря о механизме стратегического управления, необходимо отметить важность системы сбалансированных показателей (ССП). Именно ССП позволяют донести стратегию до каждого сотрудника, мотивировать на достижение результатов и контролировать процесс выполнения стратегии.

В статье рассматривается проблема управления предприятием при построении стратегического планирования группы «Аэрофлот». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

[1] Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. / В.Р. Веснин. -М. : Проспект, 2015. – 328 с.
[2] Громов А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы: монография / А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт; под редакцией А. И. Громова. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 368 с.
[3] Боргардт Е.А. Стратегическое управление устойчивым развитием предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2013г. №1 (25). С. 55-61.
[4] Попова И.В. Роль стратегического управления предприятия в современных условиях рыночной экономики. // Символ науки, № 9-1, 2016, с. 144-146.
[5] Хуссейн Лабиб Али. Роль стратегического планирования в развитии производительности предприятия // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика , №1 (23), 2018г. С. 98-103.
[6] Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М. : Издательский Дом «Инфра-М», 2008. – 287 с.
[7] STPLAN.RU. Стратегическое управление и планирование информации. Формирование миссии и целей предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/goals.htm. - (Дата обращения: 29.12.2018);
[8] Решение проблемы взаимосвязи стратегии компании с системой менеджмента качества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY10/intercoupling.htm. - (Дата обращения: 04.01.2019);
[9] Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель как основа стратегии / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2014. - №8 – С.9-17;
[10] Мищенко С.В. Разработка миссии, видения, политики в области качества, целей и стратегических планов при внедрении системы менеджмента качества в организации / С.В. Мищенко и др. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2005. - №1 – С.198-210;
[11] Мирославская М.В. Актуальные вопросы формирования миссии в рамках стратегического управления крупными промышленными компаниями / М.В. Мирославская и др. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. - №10 – С.100-104;
[12] Аэрофлот. Стратегия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ir.aeroflot.ru/ru/company-overview/strategy/. - (Дата обращения: 4.01.2019);
[13] Аэрофлот. Стратегия и развитие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/strategy. - (Дата обращения: 04.01.2019).

Купить эту работу

Построение стратегического планирования группы «Аэрофлот»

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Статья

Статья Коммуникационные технологии управления знаниями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО МЕТОДУ ДЕЛЬФИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Статья

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Стратегическое развитие муниципальных образований исходя из стратегических интересов развития (привлечение инвестиций)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-08
Статья

)))

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-04-28
Статья

хотела вам выразить огромную благодарность за проделанную работу, статью опубликовали, все на высшем уровне, все в срок, обязательно обращусь в следующий раз!

Общая оценка 5
Отзыв IgZhKatya об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-03
Статья

Спасибо, работа хорошая! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Fa Izy об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-11-07
Статья

Отлично работа и во время ,я советую всех на этот Автор . Просто супер сделана работа и во время !!! Спасибо вам большое )))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽