Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выбор стратегии развития фирмы

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выбор стратегии развития фирмы неразрывно связан с такими понятиями стратегического управления, как потенциал фирмы и ее конкурентоспособность.
Потенциал фирмы представляет собой совокупность ее возможностей по выпуску продукции и оказанию услуг и включает внутренние переменные и управленческий потенциал. Возможности организации предопределены ее ресурсами (факторами производства), находящимися в ее распоряжении. В рыночной экономике потенциал организации зависит как от внутренних факторов, так и от потребительского спроса, действий конкурентов, экономической ситуации в стране и др.
Конкурентоспособность фирмы характеризует ее способность противостоять конкурентам, вести эффективную конкурентную борьбу за рынки сбыта. Конкурентоспособность фирмы является относительной характеристикой, определяемой объектом сравнения. Факторами, определяющими конкурентоспособность фирмы, являются потенциал фирмы (ресурсный и инновационный), умелый выбор стратегии, потенциал ее высшего руководства, финансовые результаты ее деятельности.

Возможности организации определяют ресурсы (факторы производства), находящиеся в ее распоряжении.
К ним относятся:
· технические ресурсы (производственное оборудование, сырье, материалы);
· технологические ресурсы (способы изготовления продукции);
· кадровые ресурсы (численность и квалификация кадров и др.);
· информационные ресурсы (сведения о системе и внешней среде, объемы перерабатываемой информации, ее достоверность, своевременность и т.д.);
· финансовые ресурсы (величина и использование денежных средств, финансовое состояние предприятия и др.);
· организационные ресурсы (применяемые способы принятия решений, организация системы планирования, контроля и т.д.);
· временные ресурсы (время является невосполнимым ресурсом).
Отмечается большая вариантность объединения различных ресурсов в единое целое, приводящее к огромному разнообразию внутреннего строения организации и их состояний. Улучшая внутреннее строение, т.е. работая над совершенствованием пропорций и поддержанием сбалансированности видов используемых ресурсов, предприятие увеличивает свои возможности, организованность. Потенциал организации зависит, следовательно, от внутренней среды, но сейчас в значительно большей степени он зависит от внешних условий: величины потребительского спроса, действий конкурентов, отношений с поставщиками сырья политики правительства и т.д.
Процесс выбора стратегии состоит из следующих этапов:
· разработка стратегий, позволяющих достичь поставленных целей, при этом желательно предложить и разработать, возможно, большее число альтернативных стратегий;
· анализ и оценка: анализ альтернатив в рамках выбранной общей стратегии и их оценка по степени пригодности для достижения главных целей фирмы;
· корректировка общей стратегии и разработка поддерживающих стратегий.
На выбор стратегии влияют многочисленные факторы:
· ценности, которыми руководствуются при принятии стратегии высшие менеджеры организации;
· характер целей, которые ставит перед собой фирма;
· состояние и предсказуемость внешней среды;
· уровень риска, на который может пойти руководство фирмы при реализации ее стратегии;
· потенциал фирмы, ее внутренняя структура, сильные и слабые стороны;
· опыт реализации прошлых стратегий;
· фактор времени.

В статье рассматривается системный подход при анализе потенциала организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Выбор стратегии развития фирмы неразрывно связан с такими понятиями стратегического управления, как потенциал фирмы и ее конкурентоспособность.
Потенциал фирмы представляет собой совокупность ее возможностей по выпуску продукции и оказанию услуг и включает внутренние переменные и управленческий потенциал. Возможности организации предопределены ее ресурсами (факторами производства), находящимися в ее распоряжении. В рыночной экономике потенциал организации зависит как от внутренних факторов, так и от потребительского спроса, действий конкурентов, экономической ситуации в стране и др.
Конкурентоспособность фирмы характеризует ее способность противостоять конкурентам, вести эффективную конкурентную борьбу за рынки сбыта. Конкурентоспособность фирмы является относительной характеристикой, определяемой объектом сравнения. Факторами, определяющими конкурентоспособность фирмы, являются потенциал фирмы (ресурсный и инновационный), умелый выбор стратегии, потенциал ее высшего руководства, финансовые результаты ее деятельности.

Возможности организации определяют ресурсы (факторы производства), находящиеся в ее распоряжении.
К ним относятся:
· технические ресурсы (производственное оборудование, сырье, материалы);
· технологические ресурсы (способы изготовления продукции);
· кадровые ресурсы (численность и квалификация кадров и др.);
· информационные ресурсы (сведения о системе и внешней среде, объемы перерабатываемой информации, ее достоверность, своевременность и т.д.);
· финансовые ресурсы (величина и использование денежных средств, финансовое состояние предприятия и др.);
· организационные ресурсы (применяемые способы принятия решений, организация системы планирования, контроля и т.д.);
· временные ресурсы (время является невосполнимым ресурсом).
Отмечается большая вариантность объединения различных ресурсов в единое целое, приводящее к огромному разнообразию внутреннего строения организации и их состояний. Улучшая внутреннее строение, т.е. работая над совершенствованием пропорций и поддержанием сбалансированности видов используемых ресурсов, предприятие увеличивает свои возможности, организованность. Потенциал организации зависит, следовательно, от внутренней среды, но сейчас в значительно большей степени он зависит от внешних условий: величины потребительского спроса, действий конкурентов, отношений с поставщиками сырья политики правительства и т.д.
Процесс выбора стратегии состоит из следующих этапов:
· разработка стратегий, позволяющих достичь поставленных целей, при этом желательно предложить и разработать, возможно, большее число альтернативных стратегий;
· анализ и оценка: анализ альтернатив в рамках выбранной общей стратегии и их оценка по степени пригодности для достижения главных целей фирмы;
· корректировка общей стратегии и разработка поддерживающих стратегий.
На выбор стратегии влияют многочисленные факторы:
· ценности, которыми руководствуются при принятии стратегии высшие менеджеры организации;
· характер целей, которые ставит перед собой фирма;
· состояние и предсказуемость внешней среды;
· уровень риска, на который может пойти руководство фирмы при реализации ее стратегии;
· потенциал фирмы, ее внутренняя структура, сильные и слабые стороны;
· опыт реализации прошлых стратегий;
· фактор времени.

В статье рассматривается системный подход при анализе потенциала организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Выбор стратегии развития фирмы

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ СЕРВИСНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Статья

Статья Коммуникационные технологии управления знаниями.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ГОТОВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПО МЕТОДУ ДЕЛЬФИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Статья

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Стратегическое развитие муниципальных образований исходя из стратегических интересов развития (привлечение инвестиций)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв baumanec об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-08
Статья

)))

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-04-28
Статья

хотела вам выразить огромную благодарность за проделанную работу, статью опубликовали, все на высшем уровне, все в срок, обязательно обращусь в следующий раз!

Общая оценка 5
Отзыв IgZhKatya об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-03
Статья

Спасибо, работа хорошая! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Fa Izy об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-11-07
Статья

Отлично работа и во время ,я советую всех на этот Автор . Просто супер сделана работа и во время !!! Спасибо вам большое )))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности компании Майкрософт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ Nestle + стратегии SO, ST, WO, WT

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческая работа для финальной аттестации по стратегическому менеджменту на тему: Анализ стратегии развития компании «NIKE»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка стейкхолдеров Puma по модели и матрице Менделоу для 3х стратегий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Атрибуты стратегического управления компанией на примере PUMA

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Информация, миссия, цели и задачи компании IBS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в регионе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ внешней и внутренней среды фирмы обзор литературы Стратегический менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Стратегический меморандум по книге Джорджа Оруэлла "1984"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Организация работы эксперта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Бережливое производство и лин-системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Управление развитием рыночной инфраструктуры в торговых сетевых организациях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽