)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие многоукладной образовательной системы и становления рынков образовательных услуг оказали значительное воздействие на условие деятельностей государственного вуза. Внешняя среда функционирований вуза стала качественно другой: увеличиваются степени ее неопределенностей, возникает неучтенный фактор риска. У государственного вуза появились острые необходимости адаптаций к жесткой реалии конкуренций. Управления государственными вузами в данном условии должны быть наиболее приспособленными к рыночным саморегуляциям. Поэтому все чаще говорят о необходимостях стратегического подхода к управлениям современными вузами.
Ключевые слова: вуз, система, управление, стратегический контроль.
Стратегический менеджмент - это программные способы мышлений и управлений, обеспечивающие согласования цели, возможности организаций и интересов сотрудников.
Сегодня сфера применения стратегического менеджмента очень разнообразна. Он дает большое преимущество организации, функционирующей в разных областях жизнедеятельности современного общества. Данные преимущества состоят в рациональных использованиях ограниченного ресурсав и времени.
Очевидно, что государственный вуз принципиально отличается от коммерческих компаний. Но, как нам кажется, они могут значительно увеличить результативность своей деятельности, если примут на вооружения инструментарии стратегического менеджмента.
По мнениям ряда ученых, сущность стратегического менеджмента состоит в ответах на три важных вопроса:
• где сейчас находятся организации;
• в каких направлениях, по мнениям высшего руководства, она должна формироваться в будущем;
• как она собирается попасть в те положения, где ее хочет видеть руководство.
Противоречия сложившихся управленческих технологий и условий внешних окружений требуют изменения в организациях управления вузами, прежде всего в плане взаимодействий с внешней средой, в качестве которых выступают как сами сообщества в целом с их образовательной потребностью и запросом, так и отдельные заказчики образовательной услуги в лице компаний и организаций. Управления вузами в сложившихся условиях должны обеспечить гибкость и адаптивность к рыночному условию, в том числе и в долгосрочных, стратегических периодах.
В современном условии функционирования организации важным этапом стратегического менеджмента являются не только разработки рациональных стратегий, но и обеспечения их экономически результативных реализаций. Качественно новые подходы могут быть основаны на использованиях адаптационных механизмов реализаций стратегии.
В нынешнее время система сбалансированных показателей (ССП) нашла свои применения в области высшего образования. С учетами того, что она в принципе была выработана для бизнес-структуры, ее внедрения в образование могут быть осуществлены посредством адаптаций типовых показателей к спецификам функционирований этой сферы. Цели применений ССП в учреждении высшего профессионального образования (ВПО) могут быть разными — от оценок стратегической инициативы образовательного учреждения до оценок деятельностей в сфере менеджмента качества (или какой-то иной).
При формированиях ССП вуза стоит учесть, что на качество высшего образования оказывают влияния много факторов (как внешних, так и внутренних). К главным из них можно относить: обеспеченности учебной и научной литературой; учебными лабораторными оборудованиями и оборудованиями для научного исследования; составы ППС; системы материальных поощрений сотрудников вуза; начальные уровни знания абитуриентов. [1]
Конечно, вышеприведенные перечни содержат только небольшую часть из большого перечня факторов, который можно пополнять каждый день.
В статье рассматривается стратегический управленческий контроль в ВУЗе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Павлюченкова Е.И. Эффективные управления образовательными процессами в вузах: теория, методология и практика: Автореф. ДИСС....К.Э.Н — Махачкала, 2014.
2. Внедрения сбалансированных систем показателей / Horvath & Partners: Пер. с нем. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес: Букс, 2013. - 478 с.
3. Солодухин К.С., Дзина Г.А. Применения систем сбалансированных показателей в вузах с позиции теорий заинтересованных сторон. — Электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет. — http://www.rusnauka.com/ 1_NIO_2008/Economics/25476. doc.htm
4. Клейнер Г.Б. Эволюции институциональной системы / ЦЭМИ РАН. — М.: Наука, 2014.
5. Кононова О.В. Контроллинги процессов учебно-методической деятельности в системах менеджмента качества вузов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6 — С. 69-81.
6. Адоладов К.Г. Системы квалиметрического мониторинга высшего учебного заведения // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10 - С. 3-8.
7. Карловский А.В. Формирования систем показателей деятельностей высшего учебного заведения // Качество, Инновации, Образование. — 2013. — № 9 — С. 20-22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие многоукладной образовательной системы и становления рынков образовательных услуг оказали значительное воздействие на условие деятельностей государственного вуза. Внешняя среда функционирований вуза стала качественно другой: увеличиваются степени ее неопределенностей, возникает неучтенный фактор риска. У государственного вуза появились острые необходимости адаптаций к жесткой реалии конкуренций. Управления государственными вузами в данном условии должны быть наиболее приспособленными к рыночным саморегуляциям. Поэтому все чаще говорят о необходимостях стратегического подхода к управлениям современными вузами.
Ключевые слова: вуз, система, управление, стратегический контроль.
Стратегический менеджмент - это программные способы мышлений и управлений, обеспечивающие согласования цели, возможности организаций и интересов сотрудников.
Сегодня сфера применения стратегического менеджмента очень разнообразна. Он дает большое преимущество организации, функционирующей в разных областях жизнедеятельности современного общества. Данные преимущества состоят в рациональных использованиях ограниченного ресурсав и времени.
Очевидно, что государственный вуз принципиально отличается от коммерческих компаний. Но, как нам кажется, они могут значительно увеличить результативность своей деятельности, если примут на вооружения инструментарии стратегического менеджмента.
По мнениям ряда ученых, сущность стратегического менеджмента состоит в ответах на три важных вопроса:
• где сейчас находятся организации;
• в каких направлениях, по мнениям высшего руководства, она должна формироваться в будущем;
• как она собирается попасть в те положения, где ее хочет видеть руководство.
Противоречия сложившихся управленческих технологий и условий внешних окружений требуют изменения в организациях управления вузами, прежде всего в плане взаимодействий с внешней средой, в качестве которых выступают как сами сообщества в целом с их образовательной потребностью и запросом, так и отдельные заказчики образовательной услуги в лице компаний и организаций. Управления вузами в сложившихся условиях должны обеспечить гибкость и адаптивность к рыночному условию, в том числе и в долгосрочных, стратегических периодах.
В современном условии функционирования организации важным этапом стратегического менеджмента являются не только разработки рациональных стратегий, но и обеспечения их экономически результативных реализаций. Качественно новые подходы могут быть основаны на использованиях адаптационных механизмов реализаций стратегии.
В нынешнее время система сбалансированных показателей (ССП) нашла свои применения в области высшего образования. С учетами того, что она в принципе была выработана для бизнес-структуры, ее внедрения в образование могут быть осуществлены посредством адаптаций типовых показателей к спецификам функционирований этой сферы. Цели применений ССП в учреждении высшего профессионального образования (ВПО) могут быть разными — от оценок стратегической инициативы образовательного учреждения до оценок деятельностей в сфере менеджмента качества (или какой-то иной).
При формированиях ССП вуза стоит учесть, что на качество высшего образования оказывают влияния много факторов (как внешних, так и внутренних). К главным из них можно относить: обеспеченности учебной и научной литературой; учебными лабораторными оборудованиями и оборудованиями для научного исследования; составы ППС; системы материальных поощрений сотрудников вуза; начальные уровни знания абитуриентов. [1]
Конечно, вышеприведенные перечни содержат только небольшую часть из большого перечня факторов, который можно пополнять каждый день.
В статье рассматривается стратегический управленческий контроль в ВУЗе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Павлюченкова Е.И. Эффективные управления образовательными процессами в вузах: теория, методология и практика: Автореф. ДИСС....К.Э.Н — Махачкала, 2014.
2. Внедрения сбалансированных систем показателей / Horvath & Partners: Пер. с нем. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес: Букс, 2013. - 478 с.
3. Солодухин К.С., Дзина Г.А. Применения систем сбалансированных показателей в вузах с позиции теорий заинтересованных сторон. — Электронный ресурс. — Свободный доступ из сети Интернет. — http://www.rusnauka.com/ 1_NIO_2008/Economics/25476. doc.htm
4. Клейнер Г.Б. Эволюции институциональной системы / ЦЭМИ РАН. — М.: Наука, 2014.
5. Кононова О.В. Контроллинги процессов учебно-методической деятельности в системах менеджмента качества вузов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6 — С. 69-81.
6. Адоладов К.Г. Системы квалиметрического мониторинга высшего учебного заведения // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10 - С. 3-8.
7. Карловский А.В. Формирования систем показателей деятельностей высшего учебного заведения // Качество, Инновации, Образование. — 2013. — № 9 — С. 20-22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую