Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные технологии в актуализации различий между общением и коммуникацией

  • 8 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ValeriaSova

Всегда буду рада поработать с Вами! :)

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Статья посвящена таким понятиям, как «общение» и «коммуникация» в современном русском языке. В обычной речи данные слова используются в качестве синонимов, а в науке проблематика общения меняется на концептуальный аппарат, связанный с коммуникацией. В данной статье мы сделаем акцент на развитии современных информационных технологий, которые диктуют необходимость различия коммуникации и общения.

Статья посвящена таким понятиям, как «общение» и «коммуникация» в современном русском языке. В обычной речи данные слова используются в качестве синонимов, а в науке проблематика общения меняется на концептуальный аппарат, связанный с коммуникацией. В данной статье мы сделаем акцент на развитии современных информационных технологий, которые диктуют необходимость различия коммуникации и общения.

Оригинальность работы - 73%

Использованные источники:
1. Вартанова Е. Л. Новые медиа как культурное пространство современного общества // Медиа Альманах. 2015. № 4. С. 8–10.
2. Колозариди П. В., Макушева М. О. Интернет как проблемное поле социальных наук // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 1. С. 1—11.
3. Мадиану М., Миллер Д. Полимедиа: новый подход к пониманию цифровых средств коммуникации в межличностном общении // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 1. С. 334–356.
4. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 3. М.: Издательство политической литературы, 1955.
5. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1987.
6. Резаев А. В., Трегубова Н. Д. Мир общения в социологическом измерении. М.: Университетская книга, 2017.
7. Рыков Ю., Нагорный О. Область интернет-исследований в социальных науках // Социологическое обозрение. 2017. № 3. С. 366–394.
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Статья посвящена таким понятиям, как «общение» и «коммуникация» в современном русском языке. В обычной речи данные слова используются в качестве синонимов, а в науке проблематика общения меняется на концептуальный аппарат, связанный с коммуникацией. В данной статье мы сделаем акцент на развитии современных информационных технологий, которые диктуют необходимость различия коммуникации и общения.

Статья посвящена таким понятиям, как «общение» и «коммуникация» в современном русском языке. В обычной речи данные слова используются в качестве синонимов, а в науке проблематика общения меняется на концептуальный аппарат, связанный с коммуникацией. В данной статье мы сделаем акцент на развитии современных информационных технологий, которые диктуют необходимость различия коммуникации и общения.

Оригинальность работы - 73%

Использованные источники:
1. Вартанова Е. Л. Новые медиа как культурное пространство современного общества // Медиа Альманах. 2015. № 4. С. 8–10.
2. Колозариди П. В., Макушева М. О. Интернет как проблемное поле социальных наук // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 1. С. 1—11.
3. Мадиану М., Миллер Д. Полимедиа: новый подход к пониманию цифровых средств коммуникации в межличностном общении // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 1. С. 334–356.
4. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 3. М.: Издательство политической литературы, 1955.
5. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1987.
6. Резаев А. В., Трегубова Н. Д. Мир общения в социологическом измерении. М.: Университетская книга, 2017.
7. Рыков Ю., Нагорный О. Область интернет-исследований в социальных науках // Социологическое обозрение. 2017. № 3. С. 366–394.
.......

Купить эту работу

Современные технологии в актуализации различий между общением и коммуникацией

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ValeriaSova
4
Всегда буду рада поработать с Вами! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Вячеслав Петров об авторе ValeriaSova 2019-07-08
Статья

Работа была выполнена в срок и затем автор добавил корректировки!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе ValeriaSova 2019-06-18
Статья

Спасибо автору. Оценка 5

Общая оценка 5
Отзыв nastyyxa199751 об авторе ValeriaSova 2017-12-15
Статья

Все быстро, качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв nngkcergei07 об авторе ValeriaSova 2017-04-12
Статья

Полное взаимопонимание. С Ув.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽