Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Межкультурная коммуникация в сфере туризма

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Статья посвящена исследованию значения межкультурной коммуникации в туристической сфере. Рассматриваются основные правила межкультурной коммуникации на основе концепций таких исследователей как Верещагин Е.М., Костомаров В.Г., Стернин И.А., Тер-Минасова С.Г., Белая Е. Н. Приводятся ряд интересных и важных примеров ситуационно-коммуникативного и лингво-культурологического характера для иллюстрации и подтверждения теоретических положений.

Разделение человечества на народы и племена привело к развитию в мире большого количества культур и появлению различных языков и наречий, отражающих духовную силу и особенности этих наций. В современном обществе границы между этими культурами становятся все более размытыми, так как социальные, политические и экономические изменения мирового масштаба последних лет привели к учащению таких явлений как миграция народов, их переселение, расселение, столкновение, и смешение. Также создание новейших технологий позволило усвоить человечеству передовые и легкие способы общения с жителями любой точки земного шара. Все эти факторы привели к необходимости развития в людях таких качеств как взаимопонимание, терпимость и уважение к культуре партнеров по коммуникации в целях эффективного общения без возникновения острых конфликтов. В результате чего было введено такое понятие как «межкультурные коммуникации», и зародилась сравнительно новая дисциплина теория межкультурной коммуникации.
Проблемы взаимодействия и взаимовлияния культур, соотношения культуры и языка, а также поиск оптимальных форм межкультурного общения всегда привлекали внимание исследователей. Задолго до того, как межкультурная коммуникация сформировалась в отдельную область знаний, многие вопросы, впоследствии ставшие для нее основополагающими, были разработаны такими учеными, как Аристотель, Г.В. Лейбниц, И. Кант, Г.В.Ф. Гегель, В. фон Гумбольдт, Ф. Боас и др. [1]
Разработкой различных аспектов языка и культуры занимаются представители таких научных направлений как антропология, политология, социология и лингвистика, однако основателем теории межкультурной коммуникации, чьи труды сыграли огромную роль в развитии данного направления, является Эдвард Т. Холл. По мнению Холла, чтобы избежать коммуникативных помех и нарушений необходимо учитывать определенные области культуры, где возможны различия между сторонами общения. То есть основная цель межкультурной коммуникации – это правильное понимание чужой культуры.
Межкультурные коммуникации, пронизывая все основные сферы деятельности человека, также являются неотъемлемым компонентом международной туристической деятельности. Ведь туризм является одной из важнейших средств межнационального взаимодействия и общения. Являясь по своей сути коммуникативной деятельностью, приводящей к взаимодействию между различными народами, туризм охватывает и особенности культуры определенных народов, и его историю, и его традиции, а также черты и тенденции его развития в современном мире.
Особое значение проблема межкультурной коммуникации имеет для специалистов в сфере туризма, которым ежедневно приходится сталкиваться с решением задач коммуникативного характера не только на родном, но и на иностранном языке.

В статье рассматриваются основные правила межкультурной коммуникации на основе концепций некоторых исследователей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1) Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации : учебное пособие / Е. Н. Белая. М. : ФОРУМ, 2011. - 208 с.
2) Русское и французское коммуникативное поведение. Вып.1- Воронеж: изд-во «Истоки», 2002. - 136 с.
3) Сморжок И. П. Роль межкультурной коммуникации в туризме, в содержании туристского образования и науки [Текст] / И. П. Сморжок // Интерактивная наука. — 2016. — N 9. — С. 45–47. — ISSN 2414-9411.
4) Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие — М.: Слово/Slovo, 2000. — 624 с.
5) Филипович И.В. Межкультурная коммуникация как составляющая образования специалистов в сфере туризма и гостеприймства. Минск, 2010 [Электронный ресурс] // URL: http://imek.org/?q=node/1956 (дата обращения: 14.03.2017).
6) «Quelle heure est-il?» en français [Электронный ресурс] // FranceLex.ru: информационно –справочный портал, URL: http://francelex.ru/leksika/quelle-heure-est-il.html (дата обращения 14.03.2017)
7) Bon matin – martinovich [Электронный ресурс] // LiveJournal.com URL: http://martinovich.livejournal.com/16790.html (дата обращения 07.04.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Статья посвящена исследованию значения межкультурной коммуникации в туристической сфере. Рассматриваются основные правила межкультурной коммуникации на основе концепций таких исследователей как Верещагин Е.М., Костомаров В.Г., Стернин И.А., Тер-Минасова С.Г., Белая Е. Н. Приводятся ряд интересных и важных примеров ситуационно-коммуникативного и лингво-культурологического характера для иллюстрации и подтверждения теоретических положений.

Разделение человечества на народы и племена привело к развитию в мире большого количества культур и появлению различных языков и наречий, отражающих духовную силу и особенности этих наций. В современном обществе границы между этими культурами становятся все более размытыми, так как социальные, политические и экономические изменения мирового масштаба последних лет привели к учащению таких явлений как миграция народов, их переселение, расселение, столкновение, и смешение. Также создание новейших технологий позволило усвоить человечеству передовые и легкие способы общения с жителями любой точки земного шара. Все эти факторы привели к необходимости развития в людях таких качеств как взаимопонимание, терпимость и уважение к культуре партнеров по коммуникации в целях эффективного общения без возникновения острых конфликтов. В результате чего было введено такое понятие как «межкультурные коммуникации», и зародилась сравнительно новая дисциплина теория межкультурной коммуникации.
Проблемы взаимодействия и взаимовлияния культур, соотношения культуры и языка, а также поиск оптимальных форм межкультурного общения всегда привлекали внимание исследователей. Задолго до того, как межкультурная коммуникация сформировалась в отдельную область знаний, многие вопросы, впоследствии ставшие для нее основополагающими, были разработаны такими учеными, как Аристотель, Г.В. Лейбниц, И. Кант, Г.В.Ф. Гегель, В. фон Гумбольдт, Ф. Боас и др. [1]
Разработкой различных аспектов языка и культуры занимаются представители таких научных направлений как антропология, политология, социология и лингвистика, однако основателем теории межкультурной коммуникации, чьи труды сыграли огромную роль в развитии данного направления, является Эдвард Т. Холл. По мнению Холла, чтобы избежать коммуникативных помех и нарушений необходимо учитывать определенные области культуры, где возможны различия между сторонами общения. То есть основная цель межкультурной коммуникации – это правильное понимание чужой культуры.
Межкультурные коммуникации, пронизывая все основные сферы деятельности человека, также являются неотъемлемым компонентом международной туристической деятельности. Ведь туризм является одной из важнейших средств межнационального взаимодействия и общения. Являясь по своей сути коммуникативной деятельностью, приводящей к взаимодействию между различными народами, туризм охватывает и особенности культуры определенных народов, и его историю, и его традиции, а также черты и тенденции его развития в современном мире.
Особое значение проблема межкультурной коммуникации имеет для специалистов в сфере туризма, которым ежедневно приходится сталкиваться с решением задач коммуникативного характера не только на родном, но и на иностранном языке.

В статье рассматриваются основные правила межкультурной коммуникации на основе концепций некоторых исследователей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1) Белая Е. Н. Теория и практика межкультурной коммуникации : учебное пособие / Е. Н. Белая. М. : ФОРУМ, 2011. - 208 с.
2) Русское и французское коммуникативное поведение. Вып.1- Воронеж: изд-во «Истоки», 2002. - 136 с.
3) Сморжок И. П. Роль межкультурной коммуникации в туризме, в содержании туристского образования и науки [Текст] / И. П. Сморжок // Интерактивная наука. — 2016. — N 9. — С. 45–47. — ISSN 2414-9411.
4) Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие — М.: Слово/Slovo, 2000. — 624 с.
5) Филипович И.В. Межкультурная коммуникация как составляющая образования специалистов в сфере туризма и гостеприймства. Минск, 2010 [Электронный ресурс] // URL: http://imek.org/?q=node/1956 (дата обращения: 14.03.2017).
6) «Quelle heure est-il?» en français [Электронный ресурс] // FranceLex.ru: информационно –справочный портал, URL: http://francelex.ru/leksika/quelle-heure-est-il.html (дата обращения 14.03.2017)
7) Bon matin – martinovich [Электронный ресурс] // LiveJournal.com URL: http://martinovich.livejournal.com/16790.html (дата обращения 07.04.2017)

Купить эту работу

Межкультурная коммуникация в сфере туризма

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Современный международный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

Туристические выставки в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

РОЛЬ ТУРИЗМА В ЭКОНОМИКЕ АЗЕРБАЙДЖАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

ПУТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ТУРИЗМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв karina1995 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-01
Статья

Хороший автор!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Иванова об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-09
Статья

очень хорошо все сделали)

Общая оценка 5
Отзыв nikayurova об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-11-14
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв liabis об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-05-08
Статья

Все по теме, спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽