Отлично справился с задачей!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ускорение научно-технического прогресса, переход мировой экономики на инновационный путь развития кардинальным образом меняют современную парадигму управления в транснациональных компаниях.
С началом XXI столетия основной смысл стратегического управления состоит в развитии потенциала международной компании, достижение ею конкурентных устойчивых преимуществ и инновационные изменения в мировом сообществе.
Человеческие ресурсы на сегодняшний день рассматриваются с позиции главного стратегического ресурса организации, а стратегическое управление как новейшая философия управления, которая может обеспечить успешность фирмы в условиях турбулентной международной внешней среды.
Мировой опыт показывает, что при всех абсолютных равных условиях наибольших результатов на данном пути могут добиться те, кто будет наращивать человеческий капитал фирмы.
Однако до сегодняшнего дня в научных источниках отсутствует четкое понимание таких широко применяемых дефиниций как «человеческий капитал», «человеческие ресурсы», «человеческий потенциал», что можно связать с многогранностью и сложностью человеческого фактора. Так, Дементьева А.Г. и Соколова М.И., авторы научного труда «Управление человеческими ресурсами», не давая трактовки определения человеческим ресурсам, отождествляют их с синонимом трудовых ресурсов, а персонал как один из важных составляющих наиболее общего понятия человеческие ресурсы [2].
Зачастую понятие «человеческие ресурсы» интерпретируется совместно с трактовкой понятия «человеческий капитал». Принимая во внимание тот факт, что концепция управления человеческими ресурсами инкорпорируется в систему стратегического управления, то анализировать этапы её эволюционного пути необходимо в рамках филогенеза данной концепции. Конкурентоспособность и эффективность международной организации в равной степени зависима от умения приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды и степени её инновационности.
Управление человеческими ресурсами международной фирмы коренным образом различается от управления человеческими ресурсами внутри одной страны. Международное управление человеческими ресурсами выражается в более значимом воздействии факторов внешнего мирового пространства, дифференцированным подходом к подготовке управленческого персонала и наибольшей разнородностью функций управления [3, с. 21].
К особенностям международного управления человеческими ресурсами, необходимо отнести следующие факторы:
экономические и культурные факторы;
практика и стиль руководства;
различия трудовых затрат и рынков труда;
проблемы миграции рабочей силы;
национальная ориентация;
факторы контроля.
Функции управления человеческими ресурсами в международных компаниях чрезвычайным образом усложняются в постоянной потребности приспособлений процедур и политики, которые напрямую связаны с персоналом, к различиям между странами, в каждой из которых находятся филиалы. В частности, различия в законодательных системах и экономическом отличии, культурные различия стран, могут потребовать от международной компании адаптационных ресурсов и разработки новых программ найма, увольнения, оплаты труда и обучения кадрового состава для каждой страны, в которой необходимо открыть филиал.
С серьёзнейшими проблемами могут столкнуться все международные компании и при организации, найма персонала, процессов повышения квалификации, и внутреннего развития резервов персонала. Руководителям, которые отбираются для работы за рубежом, нужно в дополнительной мере реализовать процессы обучения соответствующим навыкам межкультурного общения. В аналогичной степени программа обучения производственных служащих в странах, которые принимают рабочего, должны корректироваться, учитывая уровень квалификации, степени образованности, которая обеспечивается образовательной системой местного значения [4, с. 89].
В различных странах могут в существенной степени отличаться прожиточный минимум и условия труда, потому международным фирмам зачастую приходится подстраивать свою систему оплаты под необходимость рыночных условий, особенностей труда принимающего конкретного государства.
Анализируются понятия «человеческие ресурсы», «человеческий капитал», «человеческий потенциал». Управления человеческими ресурсами рассматривается в соответствии с этапами эволюции стратегического управления в межнациональных компаниях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Развитие инновационной составляющей экономики России: перспективы и роль экономической политики [Текст] // Исследование "Интерфакс– Центр»: http://www.buzdalin.ru/text/innovation_rus.pdf (дата обращения 26.01.2018 г.).
2. Управление человеческими ресурсами / М.И. Соколова, А.Г. Дементьева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017.
3. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. М.: КНОРУС, 2013.
4. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Арм- стронг. СПб.: Питер, 2016.
5. Мильнер, Б.З. Понятие, разновидности и источники знаний / Управление знаниями в инновационной экономике / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: Экономика, 2014.
6. Гапоненко, А.Л. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал / А.Л. Гапоненко, Т.М. Орлова. М.: Эксмо, 2014.
7. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент / Ю.А. Маленков. М.: Про- спект, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ускорение научно-технического прогресса, переход мировой экономики на инновационный путь развития кардинальным образом меняют современную парадигму управления в транснациональных компаниях.
С началом XXI столетия основной смысл стратегического управления состоит в развитии потенциала международной компании, достижение ею конкурентных устойчивых преимуществ и инновационные изменения в мировом сообществе.
Человеческие ресурсы на сегодняшний день рассматриваются с позиции главного стратегического ресурса организации, а стратегическое управление как новейшая философия управления, которая может обеспечить успешность фирмы в условиях турбулентной международной внешней среды.
Мировой опыт показывает, что при всех абсолютных равных условиях наибольших результатов на данном пути могут добиться те, кто будет наращивать человеческий капитал фирмы.
Однако до сегодняшнего дня в научных источниках отсутствует четкое понимание таких широко применяемых дефиниций как «человеческий капитал», «человеческие ресурсы», «человеческий потенциал», что можно связать с многогранностью и сложностью человеческого фактора. Так, Дементьева А.Г. и Соколова М.И., авторы научного труда «Управление человеческими ресурсами», не давая трактовки определения человеческим ресурсам, отождествляют их с синонимом трудовых ресурсов, а персонал как один из важных составляющих наиболее общего понятия человеческие ресурсы [2].
Зачастую понятие «человеческие ресурсы» интерпретируется совместно с трактовкой понятия «человеческий капитал». Принимая во внимание тот факт, что концепция управления человеческими ресурсами инкорпорируется в систему стратегического управления, то анализировать этапы её эволюционного пути необходимо в рамках филогенеза данной концепции. Конкурентоспособность и эффективность международной организации в равной степени зависима от умения приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды и степени её инновационности.
Управление человеческими ресурсами международной фирмы коренным образом различается от управления человеческими ресурсами внутри одной страны. Международное управление человеческими ресурсами выражается в более значимом воздействии факторов внешнего мирового пространства, дифференцированным подходом к подготовке управленческого персонала и наибольшей разнородностью функций управления [3, с. 21].
К особенностям международного управления человеческими ресурсами, необходимо отнести следующие факторы:
экономические и культурные факторы;
практика и стиль руководства;
различия трудовых затрат и рынков труда;
проблемы миграции рабочей силы;
национальная ориентация;
факторы контроля.
Функции управления человеческими ресурсами в международных компаниях чрезвычайным образом усложняются в постоянной потребности приспособлений процедур и политики, которые напрямую связаны с персоналом, к различиям между странами, в каждой из которых находятся филиалы. В частности, различия в законодательных системах и экономическом отличии, культурные различия стран, могут потребовать от международной компании адаптационных ресурсов и разработки новых программ найма, увольнения, оплаты труда и обучения кадрового состава для каждой страны, в которой необходимо открыть филиал.
С серьёзнейшими проблемами могут столкнуться все международные компании и при организации, найма персонала, процессов повышения квалификации, и внутреннего развития резервов персонала. Руководителям, которые отбираются для работы за рубежом, нужно в дополнительной мере реализовать процессы обучения соответствующим навыкам межкультурного общения. В аналогичной степени программа обучения производственных служащих в странах, которые принимают рабочего, должны корректироваться, учитывая уровень квалификации, степени образованности, которая обеспечивается образовательной системой местного значения [4, с. 89].
В различных странах могут в существенной степени отличаться прожиточный минимум и условия труда, потому международным фирмам зачастую приходится подстраивать свою систему оплаты под необходимость рыночных условий, особенностей труда принимающего конкретного государства.
Анализируются понятия «человеческие ресурсы», «человеческий капитал», «человеческий потенциал». Управления человеческими ресурсами рассматривается в соответствии с этапами эволюции стратегического управления в межнациональных компаниях. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Развитие инновационной составляющей экономики России: перспективы и роль экономической политики [Текст] // Исследование "Интерфакс– Центр»: http://www.buzdalin.ru/text/innovation_rus.pdf (дата обращения 26.01.2018 г.).
2. Управление человеческими ресурсами / М.И. Соколова, А.Г. Дементьева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017.
3. Федорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. М.: КНОРУС, 2013.
4. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Арм- стронг. СПб.: Питер, 2016.
5. Мильнер, Б.З. Понятие, разновидности и источники знаний / Управление знаниями в инновационной экономике / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: Экономика, 2014.
6. Гапоненко, А.Л. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал / А.Л. Гапоненко, Т.М. Орлова. М.: Эксмо, 2014.
7. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент / Ю.А. Маленков. М.: Про- спект, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую