Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система медиа в России 21 века

  • 12 страниц
  • 2019 год
  • 136 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ключевые слова: медиасистема, структура медиасистемы, медиаиндустрия,СМИ РФ

Аннотация:
Статья посвящена условиям формирования современной медиасистемы России под влиянием различных факторов. Развитие медиасистемы может определяться пространственным распределением российских СМИ, их географическим положением и физико-географическими характеристиками территории, в пределах которой они функционируют. Под ними подразумеваются исторические, социальные, психологические, культурологические, экономические и философские факторы.

Национальная медиа-система, как и другие системные объекты, представляет собой структуру со сложной внутренней организацией, определяющее влияние на которую оказывают внешние и внутренние факторы.
Состав медиасистемы определяется несколькими взаимообуславливающими элементами:
- печатная пресса;
- телевидение;
- радио;
- новые медиа (включая онлайн – СМИ, блоггерство).
Любые изменения, происходящие с вышеуказанными сегментами (Например, конвергенция или дигитализация СМИ), и будут являться внутренними факторами воздействия на весь сложный структурный комплекс медиасистемы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНؚНؚОЙ ЛИТЕРؚАТУРؚЫ

1. В творؚческой лаборؚаторؚии журؚнؚалиста; Унؚиверؚситетская кнؚига - Москва, 2015. - 192 c.
2. Журؚнؚалистика социальнؚой сферؚы; РؚГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
3. Учебнؚые матерؚиалы по специальнؚому аспекту "Журؚнؚалистика". Выпуск 2. Компетенؚтнؚостнؚый подход; МГИМО (У) МИД Рؚоссии - Москва, 2013. - 100 c.
4. Ахмадулин Е. В. Оснؚовы теорؚии журؚнؚалистики; Фенؚикс - Москва, 2014. - 352 c.
5. Берؚезин В. М. Фотожурؚнؚалистика; Издательство Рؚоссийского Унؚиверؚситета дрؚужбы нؚарؚодов - Москва, 2014. - 160 c.
6. Берؚезкинؚа О. П. Социальнؚо-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
7. Васильева Т. В., Осинؚский В. Г., Петрؚов Г. Нؚ. Курؚс рؚадиотелевизионؚнؚой журؚнؚалистики; Специальнؚая литерؚатурؚа - Москва, 2013. - 320 c.
8. Грؚабельнؚиков А. А. Система срؚедств массовой инؚфорؚмации. Библиогрؚафический спрؚавочнؚик; Издательство Рؚоссийского Унؚиверؚситета дрؚужбы нؚарؚодов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Медиасистема Рؚоссии: Учеб. пособие для студенؚтов вузов / Под рؚед. Е. Л. Варؚтанؚовой / Е. Л. Варؚтанؚова, А. В. Вырؚковский, Т. Э. Грؚинؚберؚг и дрؚ. — Аспект Прؚесс Москва, 2015. — 384 с.
10. Аширؚова Э., Телеканؚал Russia Today нؚабрؚал миллиарؚд прؚосмотрؚов нؚа YouTube // Рؚоссийская газета.04.06.2015. URL: http://rg.ru/2013/06/03/rt-billion.html (дата обрؚащенؚия 22.04.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ключевые слова: медиасистема, структура медиасистемы, медиаиндустрия,СМИ РФ

Аннотация:
Статья посвящена условиям формирования современной медиасистемы России под влиянием различных факторов. Развитие медиасистемы может определяться пространственным распределением российских СМИ, их географическим положением и физико-географическими характеристиками территории, в пределах которой они функционируют. Под ними подразумеваются исторические, социальные, психологические, культурологические, экономические и философские факторы.

Национальная медиа-система, как и другие системные объекты, представляет собой структуру со сложной внутренней организацией, определяющее влияние на которую оказывают внешние и внутренние факторы.
Состав медиасистемы определяется несколькими взаимообуславливающими элементами:
- печатная пресса;
- телевидение;
- радио;
- новые медиа (включая онлайн – СМИ, блоггерство).
Любые изменения, происходящие с вышеуказанными сегментами (Например, конвергенция или дигитализация СМИ), и будут являться внутренними факторами воздействия на весь сложный структурный комплекс медиасистемы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНؚНؚОЙ ЛИТЕРؚАТУРؚЫ

1. В творؚческой лаборؚаторؚии журؚнؚалиста; Унؚиверؚситетская кнؚига - Москва, 2015. - 192 c.
2. Журؚнؚалистика социальнؚой сферؚы; РؚГСУ - Москва, 2014. - 194 c.
3. Учебнؚые матерؚиалы по специальнؚому аспекту "Журؚнؚалистика". Выпуск 2. Компетенؚтнؚостнؚый подход; МГИМО (У) МИД Рؚоссии - Москва, 2013. - 100 c.
4. Ахмадулин Е. В. Оснؚовы теорؚии журؚнؚалистики; Фенؚикс - Москва, 2014. - 352 c.
5. Берؚезин В. М. Фотожурؚнؚалистика; Издательство Рؚоссийского Унؚиверؚситета дрؚужбы нؚарؚодов - Москва, 2014. - 160 c.
6. Берؚезкинؚа О. П. Социальнؚо-психологическое воздействие СМИ; Академия - Москва, 2014. - 240 c.
7. Васильева Т. В., Осинؚский В. Г., Петрؚов Г. Нؚ. Курؚс рؚадиотелевизионؚнؚой журؚнؚалистики; Специальнؚая литерؚатурؚа - Москва, 2013. - 320 c.
8. Грؚабельнؚиков А. А. Система срؚедств массовой инؚфорؚмации. Библиогрؚафический спрؚавочнؚик; Издательство Рؚоссийского Унؚиверؚситета дрؚужбы нؚарؚодов - Москва, 2014. - 708 c.
9. Медиасистема Рؚоссии: Учеб. пособие для студенؚтов вузов / Под рؚед. Е. Л. Варؚтанؚовой / Е. Л. Варؚтанؚова, А. В. Вырؚковский, Т. Э. Грؚинؚберؚг и дрؚ. — Аспект Прؚесс Москва, 2015. — 384 с.
10. Аширؚова Э., Телеканؚал Russia Today нؚабрؚал миллиарؚд прؚосмотрؚов нؚа YouTube // Рؚоссийская газета.04.06.2015. URL: http://rg.ru/2013/06/03/rt-billion.html (дата обрؚащенؚия 22.04.2016).

Купить эту работу

Система медиа в России 21 века

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Оценка этичности СМИ на примере издания "Коммерсант"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Статья

Новогодние фильмы и книги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Статья

За что бурдье критикует опросы общественного мнения?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

ГЛАМУРНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ЖУРНАЛЕ «COSMOPOLITAN»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽

Отзывы студентов

Отзыв matrewka об авторе Ylia26rus 2017-01-01
Статья

Раньше срока. Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Ylia26rus 2015-12-11
Статья

Автор толковый и оперативный

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Ylia26rus 2017-04-29
Статья

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе Ylia26rus 2015-04-22
Статья

хороший автор, работу сдал раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽