Хороший автор, быстро и качественно все выполнил, спасибо большое
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существуют кафе – предприятия, которые предназначены для изготовления и реализации блюд, не требующих сложного процесса приготовления, для предоставления широкого ассортимента холодных и горячих напитков, различных кондитерских изделий и т.д. В зависимости от продукции и ассортимента, кафе делят на 2 группы:
Оглавление
1. Возможности фирмы (Медынская М.) 4
1.1 Резюме. Обоснование предпринимательской идеи 4
1.2 Краткое описание предпринимательской идеи 4
1.3 Выбор типа, размера предприятия и его описание 6
1.4 Состав учредителей, организационно – правовая форма и форма собственности предприятия 10
1.5 Миссия организации. Стратегические цели и задачи 11
1.6 Разработка наименования организации 13
2. Виды товаров (услуг), предлагаемых к выпуску (Медынская М.) 14
3. Рынки сбыта товаров (услуг) ( Зенкина К.) 17
3.1 Анализ московского рынка кофеен 17
3.2 Структура клиентов рынка кофеен г. Москвы 19
3.3 Потребительские предпочтения и поведение на рынке 19
3.4 Конкурентные механизмы на рынке кофеен Москвы 20
3.5 Общие тенденции развития сетей кофеен в Москве 22
4. Конкуренция на рынке сбыта (Шубин М.) 25
4.1 SWOT-анализ 25
4.2 Оценка конкурентов в выбранном сегменте. Матрица McKinsey 27
5. Производственный план (Морозова М.) 28
5.1 Планирование подготовительных работ по открытию предприятия 28
5.1.1 План реализации проекта 28
5.1.2 Приобретение оборудования 30
5.1.3 Поиск поставщиков и заключение контрактов 31
5.2 Описание процесса оказания услуг 33
6.План маркетинга (Попов Н.) 33
6.1.Продвижение товара (услуги) 33
6.2.Ценообразование 35
6.3.Рекламный бюджет 36
7. Организационный план предприятия (Молла Г.) 36
7.1 Руководящие должности предприятия 37
7.3 Схема организационной структуры предприятия 39
7.4 Структура фонда заработной платы 40
8.Оценки рисков и страхование (Шубин М.) 40
8.1 Рыночные риски 41
8.2 Финансовые риски 42
8.3 IT-риски 44
8.4 Кадровые риски 46
8.5 Риски, связанные с конкурентами 49
8.6 Налоговые риски 50
8.7 Риски, связанные с законодательством 51
8.8 Риски, связанные с маркетингом 51
8.9 Риски, связанные с поставщиками 53
8.10 Риски, связанные с арендой помещения 55
9. Финансовый план (Станчев А.) 56
9.1 Структура инвестиционных затрат на открытие предприятия 56
9.2 Ежемесячные постоянные расходы в ходе операционной деятельности по годам реализации плана 59
9.3 Определение размера выдач в месяц и расчет точки безубыточности 60
9.4 Прогноз объемов услуг и прибыли 62
Список использованных источников и литературы 64
Летят года, а вместе с ними и улетучиваются все прошлые привычки. Все кругом, со временем, преображается. Здания становятся выше, техника функциональнее, фильмы качественнее, меню в ресторанах разнообразнее, а образ жизни все более непредсказуемым и энергичным. Человек, волей неволей, начинает идти в ногу со временем, меняя свои привычки. Ведь если мы на секундочку заглянем в прошлое, мы увидим, как на примере обычного, на первый взгляд, употребления человеком кофе, изменился весь человеческий образ жизни.
Вернемся в современный мир. За последние пару лет, вся кофейная сфера в России, успела стать целой культурой, и советские привычки потребления этого напитка практически исчезли. Кофе перестал быть просто средством, бодрящим по утрам, и стал полноценным спутником по жизни более 50-ти процентов россиян. Теперь, помимо вкуса и отличного кофейного свойства ускорять работу сердца и придавать сил, люди стали поистине ценителями миллиона разнообразных сортов зерен, кофейных напитков, всевозможных стаканчиков с кофе «на вынос» и уютных интерьеров с пледами и креслами в кофейнях.
6. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
III. Статьи и периодические издания
1. Маргарита Орлова. Бизнес-план по открытию кофейни. С чего начать?// Смарт бизнес – 25.03.2015
2. Татьяна Ларина. Сеть кофеен «Шоколадница» поглотила «Кофе Хауз»// InvestBAG. Журнал успешного инвестора – 24.10.2014
3. РБК. Исследования рынков. «Глобализация» отечественного общепита//
РБК – 09.09.2015
IV. Интернет – ресурсы
1. Общепит: информационный сайт. Материалы для организации работы общественного питания. - Законодательство и нормативы. - http://foodis.ru/laws
2. Сайт для информационной поддержки российских бухгалтеров, аудиторов, оценщиков, финансистов, общения и коллективной помощи в профессиональных вопросах Audit-it.ru. - Требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания. - http://www.audit-it.ru/
3. Система профессионального анализа рынка и компаний – СПАРК. - http://www.spark-interfax.ru/Front/Index.aspx
4. Сайт Межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) - Обзор российского рынка кофеен. -http://www.marketcenter.ru/content/document_r_3A1317E4-8B4D-4ACC-899E-02A12C86DEC7.html
5. Идеи создания малого бизнеса. – Как открыть кофейню с нуля? -
http://newbusiness.su/kak-otkryt-kofejnyu.html http://newbusiness.su/kak-otkryt-kofejnyu.html
6. Официальный портал поддержки малого бизнеса в России. - Творческие бизнес идеи: дизайн помещений. - http://www.hombiz.ru/dizajn/
7. Центр Управления Финансами – Center-YF. Финансовое планирование. - http://center-yf.ru/data/ip/Finansovoe-planirovanie.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существуют кафе – предприятия, которые предназначены для изготовления и реализации блюд, не требующих сложного процесса приготовления, для предоставления широкого ассортимента холодных и горячих напитков, различных кондитерских изделий и т.д. В зависимости от продукции и ассортимента, кафе делят на 2 группы:
Оглавление
1. Возможности фирмы (Медынская М.) 4
1.1 Резюме. Обоснование предпринимательской идеи 4
1.2 Краткое описание предпринимательской идеи 4
1.3 Выбор типа, размера предприятия и его описание 6
1.4 Состав учредителей, организационно – правовая форма и форма собственности предприятия 10
1.5 Миссия организации. Стратегические цели и задачи 11
1.6 Разработка наименования организации 13
2. Виды товаров (услуг), предлагаемых к выпуску (Медынская М.) 14
3. Рынки сбыта товаров (услуг) ( Зенкина К.) 17
3.1 Анализ московского рынка кофеен 17
3.2 Структура клиентов рынка кофеен г. Москвы 19
3.3 Потребительские предпочтения и поведение на рынке 19
3.4 Конкурентные механизмы на рынке кофеен Москвы 20
3.5 Общие тенденции развития сетей кофеен в Москве 22
4. Конкуренция на рынке сбыта (Шубин М.) 25
4.1 SWOT-анализ 25
4.2 Оценка конкурентов в выбранном сегменте. Матрица McKinsey 27
5. Производственный план (Морозова М.) 28
5.1 Планирование подготовительных работ по открытию предприятия 28
5.1.1 План реализации проекта 28
5.1.2 Приобретение оборудования 30
5.1.3 Поиск поставщиков и заключение контрактов 31
5.2 Описание процесса оказания услуг 33
6.План маркетинга (Попов Н.) 33
6.1.Продвижение товара (услуги) 33
6.2.Ценообразование 35
6.3.Рекламный бюджет 36
7. Организационный план предприятия (Молла Г.) 36
7.1 Руководящие должности предприятия 37
7.3 Схема организационной структуры предприятия 39
7.4 Структура фонда заработной платы 40
8.Оценки рисков и страхование (Шубин М.) 40
8.1 Рыночные риски 41
8.2 Финансовые риски 42
8.3 IT-риски 44
8.4 Кадровые риски 46
8.5 Риски, связанные с конкурентами 49
8.6 Налоговые риски 50
8.7 Риски, связанные с законодательством 51
8.8 Риски, связанные с маркетингом 51
8.9 Риски, связанные с поставщиками 53
8.10 Риски, связанные с арендой помещения 55
9. Финансовый план (Станчев А.) 56
9.1 Структура инвестиционных затрат на открытие предприятия 56
9.2 Ежемесячные постоянные расходы в ходе операционной деятельности по годам реализации плана 59
9.3 Определение размера выдач в месяц и расчет точки безубыточности 60
9.4 Прогноз объемов услуг и прибыли 62
Список использованных источников и литературы 64
Летят года, а вместе с ними и улетучиваются все прошлые привычки. Все кругом, со временем, преображается. Здания становятся выше, техника функциональнее, фильмы качественнее, меню в ресторанах разнообразнее, а образ жизни все более непредсказуемым и энергичным. Человек, волей неволей, начинает идти в ногу со временем, меняя свои привычки. Ведь если мы на секундочку заглянем в прошлое, мы увидим, как на примере обычного, на первый взгляд, употребления человеком кофе, изменился весь человеческий образ жизни.
Вернемся в современный мир. За последние пару лет, вся кофейная сфера в России, успела стать целой культурой, и советские привычки потребления этого напитка практически исчезли. Кофе перестал быть просто средством, бодрящим по утрам, и стал полноценным спутником по жизни более 50-ти процентов россиян. Теперь, помимо вкуса и отличного кофейного свойства ускорять работу сердца и придавать сил, люди стали поистине ценителями миллиона разнообразных сортов зерен, кофейных напитков, всевозможных стаканчиков с кофе «на вынос» и уютных интерьеров с пледами и креслами в кофейнях.
6. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
III. Статьи и периодические издания
1. Маргарита Орлова. Бизнес-план по открытию кофейни. С чего начать?// Смарт бизнес – 25.03.2015
2. Татьяна Ларина. Сеть кофеен «Шоколадница» поглотила «Кофе Хауз»// InvestBAG. Журнал успешного инвестора – 24.10.2014
3. РБК. Исследования рынков. «Глобализация» отечественного общепита//
РБК – 09.09.2015
IV. Интернет – ресурсы
1. Общепит: информационный сайт. Материалы для организации работы общественного питания. - Законодательство и нормативы. - http://foodis.ru/laws
2. Сайт для информационной поддержки российских бухгалтеров, аудиторов, оценщиков, финансистов, общения и коллективной помощи в профессиональных вопросах Audit-it.ru. - Требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания. - http://www.audit-it.ru/
3. Система профессионального анализа рынка и компаний – СПАРК. - http://www.spark-interfax.ru/Front/Index.aspx
4. Сайт Межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) - Обзор российского рынка кофеен. -http://www.marketcenter.ru/content/document_r_3A1317E4-8B4D-4ACC-899E-02A12C86DEC7.html
5. Идеи создания малого бизнеса. – Как открыть кофейню с нуля? -
http://newbusiness.su/kak-otkryt-kofejnyu.html http://newbusiness.su/kak-otkryt-kofejnyu.html
6. Официальный портал поддержки малого бизнеса в России. - Творческие бизнес идеи: дизайн помещений. - http://www.hombiz.ru/dizajn/
7. Центр Управления Финансами – Center-YF. Финансовое планирование. - http://center-yf.ru/data/ip/Finansovoe-planirovanie.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1266 Творческих работ — поможем найти подходящую